Двигатель Volkswagen

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
че вы паритесь с деревянными винтами? сунул переставной и выводи под настроение мотора и бенза то что тебе надо сколь хочеш а еще лучше регулируемый шаг в полете и не парьтесь над деревяшками деревяшка дело не благодарное его переимущество в том что думать не надо какой сунул такой и будет молотить и если не угадал то ни че не измениш в идеал по факту не выставиш!
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
че вы паритесь с деревянными винтами?
Как же не париться, когда они такие лёгкие. Мой винт 1,5 м весит 2 кг. Мало того, ему приходится крутиться до 3600 об/мин. Переставной винт, во-первых, будет тяжелее. Во-вторых, он разлетится. Хотя я знаю, что для Джабиру такие винты делают. Однако: money, money, money - и далее по тексту.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
че вы паритесь с деревянными винтами? сунул переставной и выводи под настроение мотора и бенза то что тебе надо сколь хочеш а еще лучше регулируемый шаг в полете и не парьтесь над деревяшками 
Дело в том, что при ВФШ, мех. мощность вы всю снимете однозначно, но сколько получите тяговой-вопрос! Иными словами, вам неизвестен КПД такого винта на вашем режиме полёта. А деревяху, можно сделать непосредственно под ваши требования, с известными параметрами. Неспроста винты для гоночных и рекордных скоростных самолётов в омерике часто заказывают мастеру деревянно-композитных моноблоков Крейгу Гатто. Но по прочности и календарному ресурсу-да, он будет уступать композитному винту.
Однако: money, money, money - и далее по тексту
Как коммерческий продукт, индивидуальный деревянный винт не может быть заметно дешевле серийного пластикового, и это подтверждают американские и европейские ценники. Собственный опыт (46 винтов по заказам)-тоже.
Лично для себя-да, выходит дешевле. :)
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Это двигатель мой. Я еге делал в 2007г для АЖ, но он тяжолый.Мотор 1600,поршневая новая, ГБЦ расточены степень сжатия увеличена до 9, приблизительная мощность 65л.с, 
А карбюратор какой стоит? И какие переделки по его установке?
 

ser

Я люблю строить АЖ
Это двигатель мой. Я еге делал в 2007г для АЖ, но он тяжолый.Мотор 1600,поршневая новая, ГБЦ расточены степень сжатия увеличена до 9, приблизительная мощность 65л.с, 
А карбюратор какой стоит? И какие переделки по его установке?
Мотор продан в 2010г в Москве. Карб стоял родной. Более ничего не знаю.Судя по фото мотор нигде не ставился, как был на деревянной подставке так истоит.К нему был винт ф1250 Данелюка.Тага была130кг.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Фото обвязки там карб, трамблер, радиатор можно по подробнее.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Хочу подкинуть идею. Посмотрите картинки с выставки, которая недавно была в Германии. Лимбах показал свои движки с очень неожиданными параметрами. При объёме 2400 на оборотах всего в 3000 об/мин мощность аж 100 и даже 160 л.с.!

Всё дело в турбонагнетателе. Я не знаю, как это делается. Но понятно, что такое устройство на Транспортёровском движке повысит его момент и мощность до приемлемого значения. При оборотах в 3000 полностью исчезают позывы поставить на мотор редуктор.

Прошу участников высказаться.
 

Вложения

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
Они его таки сертифицировали. Уже пару лет он у них был на сайте как l2400dtx. Надо понимать что это не совсем классический vw - он с комбинированной системой охлаждения. Головки охлаждаются жидкостью. Отдельные и достаточно развитые жидкостные и масляные радиаторы. Плюс он впрысковый с электронным управлением.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Лимбах  это  просто  песня,  но  дорогой  и  редкий  мотор  на  Руси,  все  больше Ротаксах  с  редукторами. 
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Хотелось бы обсудить возможность оснащения Траспортёровских моторов турбонагнетателем. Одно дело иметь 50 сил с 1600-кубового, другое дело - 80.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Я думаю что это такое-же усложнение конструкции как и установка на него редуктора.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
mdp-shnik  Наверно  не  мне  Вам  обьяснять,  что  Лимбах  и  Фолькс  это  как  говорят  в  Одессе  две  большие  разницы.  В  Лимбахе  ВСЁ  другое, только  похожи  формой.
Что  касается  турбины  то  она  работает  на  определенном  , узком  диапазоне  оборотов  и  её  настройка  дело  спецов,  к  тому  же  турбина  турбине  рознь  и  подбор  её  так  же  дело  большого  числа  экспериментов  и  доводок,  ну  если  только  с  Аэровью  со  Спруса.  К  тому  же  на  мой  взгляд  автомобильный  мотор  фольксваген  не  любит  работать  на  больших  оборотах,  а  только  на  расчетных.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Что такое Лимбах и что такое VW я знаю непосредственно. Речь идёт о Транспортёровских моторах. Заметьте, что турбонегнетатель не увеличивает максимальных оборотов. Он увеличивает момент. При этом обороты можно снизить. Именно этого и хочется добиться. В таком случае самый распространённый Транспортёр объёмом 1600 куб будет давать не свои скудные 50 л.с., а раза в 1,5 больше на меньших оборотах. И прощай редуктор для всех и навсегда.

Уверен, что нужно разобраться в вопросе, что такое турбонагнетатель и с чем его едят.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
что такое турбонагнетатель и с чем его едят
для начала надо знать, что турбированый двигатель имеет усиленую поршневую и увеличеную камеру сгорания за счет измененной поршневой. это как минимум. дальше нужно вместо карбюратора устанавливать инжекторный впрыск и соответственно мозги и все что с ним связано.
:IMHO
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
дальше нужно вместо карбюратора устанавливать инжекторный впрыск и соответственно мозги
Я пробежался по интернету. Да, нужно увеличить объём камеры сгорания. О мозгах ничего не сказано. Дует нагнетатель в карбюратор. Как я понял, нужен электрический привод к турбине.  Нужен охладитель сжатого воздуха. Наверное, ещё что-то нужно. Главное, что наконец-то будет убита бездумная вера в редуктор, понижены обороты (увеличен диаметр пропеллера) и значительно поднята мощность мотора.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
. Дует нагнетатель в карбюратор.
Вот именно дует в карбюратор. а не создает разряжение двигателем, теперь раскиньте мозгами, что из этого следует, насчет охлаждения воздуха(интеркуллер) дело второстепенное, и без него будет нормально работать, просто охлажденный воздух в объеме меньше, а значит попадет его в цилиндры больше
 
Вверх