Двигатель Volkswagen

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
От восьмерки самое то будет.
Большее сечение лучше меньшего, и по расходу воздуха смотрите!
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
От восьмерки самое то будет.
Большее сечение лучше меньшего, и по расходу воздуха смотрите!
Да мне бы чей нибудь опыт перенять, что-бы эксперементами не заниматься, а то уж больно накладно да и времени не мерено уйдет. Но пока склоняюсь к установке "Солекса 21053". Планирую сделать вот так.
 

Вложения

У Солексов есть один не маловажный косяк. Пенопластовые поплавки достаточно частьнько крошатся, и крошка затыкает один из ГТЖ. На автомобиле обычно первой камеры, поскольку она используется бОльшую часть рабочего времени, так понимаю что на самолете может заткнуть любую и в любой момент. Карб от классики лишен таких недостатков. Основной его косяк - закисание заслонки второй камеры, когда редко ею "пользуются", при использовании на самолете не критично, да и переделать под прямой привод второй камеры не сложно по образцу первых Веберов.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
У Солексов есть один не маловажный косяк. Пенопластовые поплавки достаточно частьнько крошатся, и крошка затыкает один из ГТЖ. На автомобиле обычно первой камеры, поскольку она используется бОльшую часть рабочего времени, так понимаю что на самолете может заткнуть любую и в любой момент. Карб от классики лишен таких недостатков. Основной его косяк - закисание заслонки второй камеры, когда редко ею "пользуются", при использовании на самолете не критично, да и переделать под прямой привод второй камеры не сложно по образцу первых Веберов.
Солекс 21053 и есть от классики 1,7 литра. Я тоже об этой идеи подумывал соединить заслонки обеих камер жестким приводом.
 

Camper

Трудовой народ, строй Воздушный Флот!
Откуда
Новосибирск
Эксплуатантов фольксов в постСССР по пальцам одной руки пересчитать. Мы первые и потому от экспериментов нам не уйти. Врядликто-то подскажет готовое решение. :-/
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Готовое решение есть и его можно, за некоторые деньги, купить! называется Progressive Carb Kit Type 4 Bus. (на фото ниже)
не говоря уже о специализированных авиа вариантах, где карбюратор восходящий Зенит
 

Вложения

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Готовое решение есть и его можно, за некоторые деньги, купить! называется Progressive Carb Kit Type 4 Bus. (на фото ниже)
не говоря уже о специализированных авиа вариантах, где карбюратор восходящий Зенит
Ну да о нечто подобном и я думаю. Только хочу сделать подогреваемую плиту под карбюратор, чтобы избежать замерзание топливной смеси и охлаждать масло, отказавшись таким образом от маслорадиатора.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Ну... Идея немного, на мой взгляд, не очень... Простите!
В теплую погоду греть ТВС нет необходимости, а нужно хорошо охлаждать масло, и наоборот когда холодно и смесь необходимо подогреть, масло не следует чрезмерно охлаждать.
Как выход предлогаю использовать воздушный термостат от 2108 (он поддерживает постоянную «комфортную» температуру смесеобразования), а греть от выхлопа! (+тише звук)
Мне пока с токарями дело надо закончить...а потом питанием заниматься буду
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Ну... Идея немного, на мой взгляд, не очень... Простите!
В теплую погоду греть ТВС нет необходимости, а нужно хорошо охлаждать масло, и наоборот когда холодно и смесь необходимо подогреть, масло не следует чрезмерно охлаждать.
Как выход предлогаю использовать воздушный термостат от 2108 (он поддерживает постоянную «комфортную» температуру смесеобразования), а греть от выхлопа! (+тише звук)
Мне пока с токарями дело надо закончить...а потом питанием заниматься буду
Не думаю что масло сильно будет остывать. Как бы не пришлось дополнительно еще и радиатор ставить.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
У меня на двигателе VW 2 литра стоят штатные карбюраторы. Собираюсь поставить один на обе половинки. Еще вариант жигулевский от "классики" диффузор позволяет. Кто что посоветует?
Вот такое чудо предлагают к своим авиафольксвагенам ребята из Aero Vee:

http://www.aeroconversions.com/products/aerocarb/index.html

Мануал: http://www.aeroconversions.com/support/instruction_sheets/AeroInjector_Manual.pdf

Диффузоры 33 b 35 mm.
варианты исполнения: для установки сверху и сбоку (фланцевое крепление)
Могут устанавливаться на двигатели от 30 до 120 лс.

Преимущества такого карбюратора:
- Компактный, лёгкий,
- Допускает любые пилотаже перегрузки (поскольку безпоплавковый
- Не подвержен обледенению и не требует обогрева
- Имеет высотную коррекцию и функции запуска/глушения
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
У меня на двигателе VW 2 литра стоят штатные карбюраторы. Собираюсь поставить один на обе половинки. Еще вариант жигулевский от "классики" диффузор позволяет. Кто что посоветует?
Вот такое чудо предлагают к своим авиафольксвагенам ребята из Aero Vee:

http://www.aeroconversions.com/products/aerocarb/index.html

Мануал: http://www.aeroconversions.com/support/instruction_sheets/AeroInjector_Manual.pdf

Диффузоры 33 b 35 mm.
варианты исполнения: для установки сверху и сбоку (фланцевое крепление)
Могут устанавливаться на двигатели от 30 до 120 лс.

Преимущества такого карбюратора:
- Компактный, лёгкий,
- Допускает любые пилотаже перегрузки (поскольку безпоплавковый
- Не подвержен обледенению и не требует обогрева
- Имеет высотную коррекцию и функции запуска/глушения
Про этот карбюратор я знаю, у меня есть этот мануал. Но это не то. Проще тогда сделать как у Виталича , поставить мотоциклетный карбюратор типа К-62 и будет то-же самое. Меня интересует именно установка автомобильного карбюратора, желательно жигулевского.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Я извиняюсь, почему полноценный авиационный карбюратор - это "не то", а мотоциклетный или жигулёвский, не к ночи будь помянут - самое оно?
Дело в цене, или у вас о нем есть негативная информация?
Кстати, чисто визуально он на столько прост, что так и хочется его воспроизвести... :)
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Кстати, чисто визуально он на столько прост
Внешность часто бывает обманчивой. К этому карбу должен подключаться еще и регулятор давления. Где то здесь были отзывы, не очень.

- Допускает любые пилотаже перегрузки (поскольку безпоплавковый
- Не подвержен обледенению и не требует обогрева
Зачем пилотажный карб на не пилотажном двиге?. И с чего это он не подвержен обледенению? Разве бенз не испаряется в его диффузоре и не понижает температуру?.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Чем жигулевский лучше мотоциклетного?
Не лучше но как-то более приемлемый на этом двигателе, к тому-же имеется впрыск ускорительного насоса. Хочу поставить его на обогреваемую плиту.
Кстати, чисто визуально он на столько прост
Внешность часто бывает обманчивой. К этому карбу должен подключаться еще и регулятор давления. Где то здесь были отзывы, не очень.

- Допускает любые пилотаже перегрузки (поскольку безпоплавковый
- Не подвержен обледенению и не требует обогрева
Зачем пилотажный карб на не пилотажном двиге?. И с чего это он не подвержен обледенению? Разве бенз не испаряется в его диффузоре и не понижает температуру?.
Вот! Мне тоже не понятно почему топливовоздушная смесь проходя по такому длинному впускному тракту не вызывает обледенение последнего, ведь подогрева то нет??????  :-? Поэтому нужна подогреваемая плита "чтоб обед был всегда горячим." Vitalich а у вас что за карбюратор стоял?
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
И с чего это он не подвержен обледенению? Разве бенз не испаряется в его диффузоре и не понижает температуру?.
А я не знаю, с чего он не подвержен обледенению. Но именно так утверждает производитель:
- Resistant to icing: no butterfly valve to accumulate ice; no true venturi to super-cool the mixture; fuel atomizes downstream of the injector, in the engine's warm intake manifold.
И что-то мне подсказывает, что если бы это оказалось не правдой,  компанию AeroVee затаскали бы по судам и обанкротили к чертям.
 
Вот! Мне тоже не понятно почему топливовоздушная смесь проходя по такому длинному впускному тракту не вызывает обледенение последнего, ведь подогрева то нет??????  :-? Поэтому нужна подогреваемая плита "чтоб обед был всегда горячим." Vitalich а у вас что за карбюратор стоял?
Наверное наполнение будет хуже, ведь плотность холодного воздуха выше плотности горячего.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Вот! Мне тоже не понятно почему топливовоздушная смесь проходя по такому длинному впускному тракту не вызывает обледенение последнего, ведь подогрева то нет??????  :-? Поэтому нужна подогреваемая плита "чтоб обед был всегда горячим." Vitalich а у вас что за карбюратор стоял?
Наверное наполнение будет хуже, ведь плотность холодного воздуха выше плотности горячего. 
Ну это само собой. При этом идут теплопотери в газодинамике приводящие к уменьшению общего  КПД двигателя.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Да вы чего, белены объелись? :)
Холодный воздух дает лучшее наполнение, ибо содержит большее количество кислорода на единицу объема.  При подаче в двигатель разогретого воздуха, обороты и мощность падают. На Цесне проверка обогрева краба входит в чеклист, при этом падение оборотов двигателя от 50 до 100 об/мин. КПД ДВС от температуры за окном не зависит.
Никакая подогреваемая плита от обледенения не спасет.
На Jabiru даже встроенный прямо в карб электрический тэн и то не слишком эффективен.

ЗЫ
Если конструкция краба позволяет не делать ему обогрев, то это очень круто. Ибо при кажущейся простоте, геморрой тот еще.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
А про теплообменники вам ничего не известно? В которых воздух подогревается от выхлопных газов. Вот делать было нехрен вот их и придумали. И потом если соизволите открыть букварь по термодинамике ДВС то прочитаете что на нагрев рабочего тела до необходимой температуры, если память не изменяет, уходит от 5% до 8% КПД.
 
Вверх