Отвечаю
1. Головки абсолютно идентичные. Вплоть до клапанов и коромысел. лично обмерял со штангелем.
2. На VW-семейство можно найти в продаже практически ЛЮБЫЕ размеры клапанов. Дать список интернет-магазинов ?
3. Зажигание вместо трамблера магнето. Офигенно большое различие чтобы заявлять что Limbach это не VW.
4. Степень сжатия на VW штука вообще очень условная. Ибо в любом лабазе торгующем запчастями на VW есть регулировочные шайбы. Проточить гильзу для увеличения степени сжатия или набрать пару миллиметров под цилиндром в виде одной или нескольких шайб - фигня вопрос.
5. Диаметры поршней и ход поршня.
Сходу (без вдумчивого поиска) нашел на VW поршня следующих диаметров: 94, 92, 90.5, 88, 87, 85.5, 83, 77.
Диаметры поршней Limbach 88 (L1700), 90(L2000)
Готовые колена от VW с ходом: 69, 74, 76, 78, 78,8 82, 84
Ходы Limbach: 69 (L1700) 78.4 (L2000)
Да - колена чуть разные. В первую очередь в части крепления фланца винта. Но мы ведь тут все собрались не в последнюю очередь потому, что руки у нас растут не из седалища, правда ?
Такая-же картина и по остальным деталям - выбор шатунов, толкателей, шестерен, распредвалов и прочих кишков на VW просто запредельно обширен и в большинстве случаев стоит гуманных денег. Современная конверсия VW по сути - набор "сделай сам" - а что получится на выходе зависит только от вас и вашего умения рассчитать потребные параметры работы двигателя.
В общем, не надо пожалуйста наводить тень на плетень с разделением Limbach и VW, особенно если опыта "руками" по обоим движкам нет. По сути это одно и то-же, слегка отличающееся навесным и методикой выполнения конверсии.
А просто "поговорить" - это во флудильню пожалуйста.