Aleksandr777
Я люблю строить самолеты!
Винт хочу сам сделать потому и прощу чертёж.
Лучше всего подойдёт винт серии СДВ-1 диаметром 1,5 м. По нему вся информация в книге А.С.Кравец, Характеристики воздушных винтов, М, 1942 г.У кого есть чертёж на провереный винт для 2.0 жука
по всей видимости внутри стержня находится охладитель типа как на газ 53 движкак, хотя могу и ошибитьсявыпускной клапан имеет такой толстый стержень возле шляпы?
впускной клапан 8 мм выпускной 9мм с переходом на конец сержня 8ммдиаметр стержней клапанов 8 мм, если память не изменяет.
распилить и посмотреть, есть в этом смысл?как думаете ,есть ли там что-то внутри?
Вполне возможно, что внутри металлический натрий для отвода тепла от головки в стержень, хотя не факт. Обточка выпускного клапана ни чего не даст, двиг тихоходный. Заниматься улучшением маслосистемы тоже не стоит, потеряете время и ни чего не приобретете. Штатная смазка работает замечательно. Не надо ни чего улучшать , просто аккуратно соберите двиг, использовав хорошие запчасти и наслаждайтесь 69 л\с при 4200об\мин.вот клапана тип-4. как думаете ,есть ли там что-то внутри?
До поршней дело не дошло. Из за не досмотра отломилось ухо картера к которому крепился редуктор и фольц был поменян на вальтер. Новый хозяин поставил фолькса на аэросани и по его словам неплохо ездил на них два года.Виталичь,как ваш двигатель с газелевскими поршнями,живой?