Двигатель Volkswagen

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ sudogubitel

у меня в цеху три расточных станка и ........поэтому не надо меня учить...жи3ни уважаемый.....
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
@ sudogubitel

у меня в цеху три расточных станка и ........поэтому не надо меня учить...жи3ни уважаемый.....
А у меня, на заводе,к примеру, тепловоз имеется. Однако, это не означает, что я машинист.

И, как раз, расточником, на ЗЭМ НПО "Энергия", работал. Что за изделия, надеюсь, объяснять не надо? Посему, про учение жизни - мимо.

Так, для ознакомления, станочек, мой бывший и мы с дочкой рядом с ним.
И изделия, на том станке обрабатываемые. Одни из многих.
 

Вложения

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ sudogubitel

вот поэтому америка и великая промышленная держава.........расточить картер на твоем станочке будет стоить в ра3а дороже самого картера........а так как делают простые американсие мужики.......стоит пару бутылок пива........я тоже тебе могу пока3ать фотографии чего я делал.......если ты простые вещи можешь делать только на таких станочках..........удачи тебе
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
На счет в-95 полностью согласен, вопрос в технологии изготовления разрезного вкладыша.еще не продумал всех нюансов. Может кто подскажет готовое решение - как его точить? В оправке или вымерять толшину стенки и распиливать?
Может проще распилить картер для половинки,там вкладыши все цельные.
Владимир, попробовать сделать Ваш вкладыш можно на токарном станке. В четырехкулачковом патроне. Сложить две прямоугольных заготовки, заведомо, большей длины. Зажать и выставить так, чтобы плоскость разъема была по оси будущего вкладыша. Выточить и отрезать. Если делать аккуратно и по-многу не снимать, за один проход, вполне может и получиться.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Такой патрон у нас не водится. Я вижу такие варианты.  1 - это выточить кольцо увеличенного диаметра скажем на 1,2 мм, вымерять толшину стенки по оригинальному вкладышу.затем распилить его,установить в картер,при этом он деформируется но т-как толщина стенки правильная всё должно сойтись. Выступающие торцы подогнать напильничком. Если-же не получится то можно те-же 2 половини вставить в оправку и расточить. Вся фишка в том - чтобы сделать распил как можно тоньше. Если-бы резать скажем пилочкой от ручного лобзика то диаметр придется завышать всего на 0.3 мм , в таком варианте все должно подойти.а вот если обычной ножевкой по металлу то это более 1 мм. Вкладыш при этом изогнется не равномерно и где-то будет зажимать вал.
Можно взять две половинки из круглого прутка,сжать и скраю сварить их между собой.затем вставить в обычный патрон и точить
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
. Вкладыш при этом изогнется не равномерно и где-то будет зажимать вал
я в свое время перегнул этих вкладышей ни один десяток, главное распилить их правильно и не отпилить ни чего лишнего, лучше правильно рсчитать диаметр внутренний и наружный, с учетом толщины фрезы и тогда будет совсем точно, когда блок будет стянут, вкладыши разопрет по диаметру и все будет ОК. главное чтобы они были не корот кие и не длинные. после можно замерить нутромером , я подгонял, можно сказать чуть ли не наколенке, после промерял на элепс, отклонения были в 1, 2 сотки, вполне допустимо,даже вкладыши на мой крайний мотор пришли заводского исполнения , без элипса, но расхождения в диаметре на три сотки, мне вал протачивали под каждый размер индивидуально. как то так :IMHO
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
С полпрутками идея неплохая. Только, там уже полболванки получатся, чтобы жесткости хватило и края, где точить будете, не расходились.
Может, все-таки, патрон поискать? Если ПТУ живые остались в округе, должен найтись. Он же стандартное оборудование.
Кстати, по той же схеме, можно и на планшайбе сделать. Только, с креплением заготовки, поразвлекаться придется, если клиновых кулачков нет. Планшайбу-то, поди, полегче найти. Или сделать ее, планшайбу, и в  трехкулачковый патрон зажать.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Можно взять две половинки из круглого прутка,сжать и скраю сварить их между собой.затем вставить в обычный патрон и точить
лучший вариант д-16 т вполне подходит для работы подшипником, выточи сразу нужный внутренний и наружный диаметр и после правильно распили и все будет ОК
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Пту есть но такого девайса я вообще ниразу в жизни не видел.только на видео :)
Думаю надо точить целый и пилить ,только пилить чем-то максимально тонким чтобы меньше завышать диаметр.
По поводу расточной приспособы,видео не смотрел но вот мои мысли. Если подобрть подшипники которые плотно станут на место заднего сальника и в переднею постель( передний сальник скорее всего не соосен,т-как точится с другой стороны), и изготовить шлифованый пруток со скользящей посадкой в эти подшипники,диаметром миллиметров 30-40. То возможно что-то и получится.но крутить надо не дрелью а желательно установить всё это в токарный или фрезер и вращать через гибкое соединение. Впереди можно так-же попробовать сделать крепление для подшипника на места крепления кожуха вентилятора.там есть проточка и это скорее всего и есть база при расточке постелей. Если что можно будет подправить соосность по передней постели.
Но опять-же такой вал я сам не сделаю,надо заказывать на завод.
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Если есть ПТУ - полдела сделано. Планшайбу можно из любого толстого листа стали сделать. Насверлить отверстий, под крепежные шпильки, нарезать в них резьбу, зажать в патрон, на обратных кулачках, отторцевать...и полный вперед!.. Уж обратные кулачки в ПТУ должны быть. Как-то же мастера халтуру делают?!. А то и планшайба найдется.
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
По видюшной приспособе...
Чтобы точно установить резец, придется делать много пробных заходов. Что, в итоге, от картера останется? Я борштангой, без подачи резца, работал. Резец подаешь, ослабив зажим, постукивая по нему. Чтобы расточить отверстие 40А3, миллиметра на 3-4 приходилось врезаться, пока размер поймаешь. Хорошо, потом цековка делалась и срезались все эти эксперименты. А делать приспособы с микрометрической подачей резцов....она стоить будет, как чугунный мост.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Немного проясню. Я токарные работы делаю сам.на работе есть станки и средние и большие а токаря нет. Вот я естественно и воспользовался положением.привел станки в более-менее живое состояние,чем смог.. и занимаюсь. Фрезер тоже есть горизонтальный но на него почти нет никаких приспособ и фрез. Зато есть делительная головка.в общем жить можно.Кулачки обратные есть. Планшайбу сделать не проблема.
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Кстати, если есть фрезер...так можно картер на нем и расточить. На 6Р13 расхода стола по вертикали может и хватить. А станок весьма распространенный.
 
Вверх