Двигатель Volkswagen

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ r_clone

да на том станочке я бы не стал рисковать растачивать........потому что только консольной оправкой можно это сделать ...хотя она не очень длинная......там 36? счем то мм.........а вот расточить блок жигулевский......где уже 500 с лишним........или пусть расточит пастель в головке 3м3 405 под распредвал......я дал своему расточнику это сделать он не смог..........а по этой технологии легко........потом он пишет........надо несколько ра3 проходить......ре3ец по индикатору в приспособе выставил и сра3у в один проход.........только подачу делай что бы частота была......а потом спец хонами довести до соток......хотя в люминии можно и ре3цом сра3у........или вторым проходом......
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
на станке правда можно пройти ра3верткой но так ее еще надо найти
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?v=M1v-2HGfHOE


Блин так ведь все ра3жовано.........тупой поймет......нет не так станок давай........эх Россея
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Блин так ведь все ра3жован
очень даже класс, только изготовить такую приспособу с регулируемыми резцами выйдет дороже , чем купить мотор в сборе, но это мое мнение, а вообще то класс :IMHO
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Теперь, замер соосности
Интересная задача!
@ sudogubitel
если не затруднит, расскажите пжлст как этот замер выполнили бы Вы.
Некое оптическое приспособление?  :-?
Не затруднит, конечно.
В шпиндель станка, имеюшего достаточный расход шпинделя, пиноли, либо стола, устанавливается приспособление, напоминающее качели , с индикатором часового типа, имеюшее плечи качелей, достаточной длины.
Обрабатываемое или, обработанное в другом месте, изделие устанавливается на стол станка.
Свободное плечо приспособления вводится в в ближайшее к шпинделю отверстие, свободный конец качелей, своей пяточкой, упирается в поверхность отверстия, перемещением индикатора в его креплении, создаем требуемый натяг и, вращая шпиндель, проверяем правильность установки. Соосности добиваемся, перемещая стол станка. Как выставили в ноль, переходим на следующее отверстие.
Ниже - эскиз приспособы. Качели могут быть и Г-образными, для экономии места, и неравноплечие, но идея такова. Я, подобными приспособами, работая расточником, пользовался регулярно.
 

Вложения

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ zar

вот тут я согласен.........на все 100%........но люди даже гиь3ы хотят пилить до 3мм при необходимых 5мм .....
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
на станке правда можно пройти ра3верткой но так ее еще надо найти
Можно разверткой, но, только после расточки. Иначе, соосность негарантирована. Сверление, зенкерование и развертывание не восстанавливают соосность. Только расточка. После нее - пожалуйста.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ sudogubitel

ну это могут сделать только на энергии.......стоимость расточки растет в ра3ы........только эту мерилку что бы сделать надо еще троих высококлассных спеца привлечь......пивом от них не откупишься........
все в этой жи3ни должно быть целесообра3но........и главное ра3умно
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
@ sudogubitel

ну это могут сделать только на энергии.......стоимость расточки растет в ра3ы........только эту мерилку что бы сделать надо еще троих высококлассных спеца привлечь......пивом от них не откупишься........
все в этой жи3ни должно быть целесообра3но........и главное ра3умно
В данном случае, гильза, со стенкой в 3 мм, куда как менее опасна, для здоровья мотора, чем несоосно или не в размер расточенные постели.

Я, собственно, об этом.

А стоимость работ по восстановлению мотора, даже не в деньгах, а в затраченном времени, если все есть и делать самому, пропорциональна размерам бедствия и качеству выполняемых работ. Иногда, ремонт экономически нецелесообразен.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Похоже не суждено мне собрать этот мотор.
Хотел проточить конус под втулку винта,обнаружилось что по валу кто-то бил снимая втулку вентилятора,центр естественно повредили,теперь при установке есть биение в пару десяток,да и помоему остальные шейки тоже пляшут в разные стороны.пока не уверен но похоже что весь вал погнут.
Что-ж мне с ними так не везет. Не одно так другое.
В общем снова нет ни одного колен-вала. Собирать нечего.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ sudogubitel

если есть несоосность то ты туда коленвал не вопрешь.........ты просто все очень усложняешщь.......хотя я может быть все упрощаю...но я по этой технологии много чего уже делал......все в нулях
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26

да пошарь тут на ebya наверняка можно купить.........а если есть токарный станок выточи в конце концов.........вон гарелов делает движки сам точит.........чем ты хуже.......на скате новый колено........от 159 до 400 баксов..........вариантов море.........точить если будешь бери сталь 40х...........дер3ай.....
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Вложил вал в картер на крайних больших вкладышах,замер показал что средняя шейка пляшет на 6 соток а самая передняя на 1 десятку. Кто что думает,шлифовать? Но ведь передний центр поврежден.как его восмтановить?
Вращать вал в картере и шлифовать отверстие чем-то типа бормашины?
Что если попытаться выправить вал по средней шейке? Крайняя всеравно сточится на конус поэтому ее можно не ровнять.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26

надо что то одно брать 3а ба3у.........вложи вал станке в центра.........промерь биение коренных шеек.......и бери го 3 ба3у........и от нее меряй постели картера........но если вал кривой.....как ты на нем хочешь летать......ты член какого клуба самоубийц..........купи 2108  в сборе бу ......тыс 3а три.пять....и летай...я в шоке..........гиль3ы тонкие при давлении сгорания 90кг/см2
вал кривой.......
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
понятно желание летать............но такой ценой.......ценой собственной жи3ни.......какой ты двигатель построишь и3 этого хлама......
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Вы немножко путаете,самодельные гильзы у меня стоят на луазе,и работают без проблем. Смотрите ветку по конверсии двигателя заз.
А вот с валом да,косячек вышел.
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Но ведь передний центр поврежден.как его восмтановить? 
Такой вариант не рассматривали?
Растачиваем кулачки, зажимаем вал, за задний конец, в патрон, под среднюю, либо переднюю шейку, ставим люнет, "располовиниваем" биения средней и передней шеек, регулируя люнет, после чего, центровочным сверлом, восстанавливаем центровочное отверстие.
И все - можно отдавать в шлифовку.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Да,нечто подобное думал,только центровать хотел отрезаный вал для половинки.
где-ж ее взять то такую штуковину.
А то что вал деформирован,думаете не страшно? Не развалится?
Биение по передней шейке 0.1мм а по средней 0.06.
 
Вверх