Вильгельма Вильгельмовича я с детства очень уважаю.@ Selesta
про диаметр патрубков прочитай в Бекмане гоночные мотоциклы.
Для впрыскового двигателя ,для авиации , наверное следует выбирать корпус дросселя , так чтобы он был возможно легче при нужной пропускной способности. А в вашем случае не следует закладывать обороты двига более 4200об\мин, все ровно вряд ли удастся обеспечить приемлемый тепловой режим. Не случайно "транспортеровский" двиг в 2.1 л. 112л.с при 5500 обми\мин имеет жидкостное охлаждение.И получается, что вполне хватит дросселя диаметром 46 - 48 мм.
И у кого какие будут мнения?
Вот-вот, это и есть ключевые слова "при нужной пропускной способности".чтобы он был возможно легче при нужной пропускной способности
Интересно как это выглядит на графике циклового наполнения от дросселя? Вы прошивку калибровали под мотор?Мотор больше воздуха потребить уже просто не может, только начинает падать скорость воздуха в сечении дросселя.
Да вот так и выглядит:Интересно как это выглядит на графике циклового наполнения от дросселя? Вы прошивку калибровали под мотор?Мотор больше воздуха потребить уже просто не может, только начинает падать скорость воздуха в сечении дросселя.
Из сапуна практически не дует. Масла залито как у вас указано.При нормальном обдуве, температура маста может повышаться при слишком высоком уровне в картере, для CU норма 3.5л. Если сильно дует из сапуна, прорыв газов в Ц.П.Г.
Практически так и сделано, в "дырке" стоит 9-рядный маслорадиатор.А на поддон я бы сделал что то типа такого:
Схема классическая.На фотках не видно, как оганизована система дефлектирования внутри капота.