Двигатель Volkswagen

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Selesta

про диаметр патрубков прочитай в Бекмане гоночные мотоциклы.
 

Selesta

Люблю летать!
@ Selesta

про диаметр патрубков прочитай в Бекмане гоночные мотоциклы.
Вильгельма Вильгельмовича я с детства очень уважаю. :)
Вот только он больше про карбюраторы.
И при чем здесь диаметр патрубков? Речь ведь не о них.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
И получается, что вполне хватит дросселя диаметром 46 - 48 мм.
И у кого какие будут мнения?
Для впрыскового двигателя ,для авиации , наверное следует выбирать корпус дросселя , так чтобы он был возможно легче при нужной пропускной способности. А в вашем случае не следует закладывать обороты двига более 4200об\мин, все ровно вряд ли удастся обеспечить приемлемый тепловой режим. Не случайно "транспортеровский"  двиг в 2.1 л. 112л.с при 5500 обми\мин  имеет жидкостное охлаждение.
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Мотор больше воздуха потребить уже просто не может, только начинает падать скорость воздуха в сечении дросселя.
Интересно как это выглядит на графике циклового наполнения от дросселя? Вы прошивку калибровали под мотор?
 

Selesta

Люблю летать!
Мотор больше воздуха потребить уже просто не может, только начинает падать скорость воздуха в сечении дросселя.
Интересно как это выглядит на графике циклового наполнения от дросселя? Вы прошивку калибровали под мотор?
Да вот так и выглядит:
При дросселе 66% массовый расход достигает максимума. И дальнейшее открытие дросселя уже ни на что не влияет.
 

Вложения

  • 120,7 КБ Просмотры: 115

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Да, картина понятная. При меньшем диаметре дросселя наполнение улучшится за счет прямого потока, не закрученного полузакрытой заслонкой.
 

Selesta

Люблю летать!
Переделал впускной ресивер и заменил дроссель ЗМЗ-406 диаметром 60 мм на дроссель от Ровера, диаметром 48 мм. От Ровера выбрал по конструктивным соображениям.
Наконец-то получилась плавная реулировка газа во всем диапазоне хода РУД. В общем, как в поговорке - кто не хочет сначала немножко поработать головой, тому приходится впоследствии много работать руками. ;D
 

Вложения

Selesta

Люблю летать!
Ну вот, облетали вчера после модернизации. Температура воздуха 27 градусов.
Головки на взлетном режиме и в наборе  200 - 220 Цельсия, в горизонте 160 - 180. А по маслу греется - 115 градусов, и температура имеет тенденцию потихоньку расти.
Масло Кастроль 5W30.
Мощности, кстати, хватает с избытком - на взлетном на 4200 оборотах при вертикальной 2 м/сек (больше специально не делали) самолет ощутимо набирает скорость.
В горизонте при 3800 оборотах скорость 110 км/час.
Летали с убранными закрылками, на чистом крыле.
Добавить к капоту еще "уши", как на Ла-5? Чтобы увеличить отсос воздуха из-под капота?:)
Или как еще победить температуру масла?
А то далеко отлетать от аэродрома как-то не хочется.
Любые, даже самые бредовые предложения принимаются к рассмотрению. :)
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
При нормальном обдуве, температура маста может повышаться при слишком высоком уровне в картере,  для CU норма 3.5л. Если сильно дует из сапуна, прорыв газов в Ц.П.Г.
После установки капота то же столкнулся с повышением температуры масла но на моем двиге нет радиатора.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1537263726/93#93
 

Selesta

Люблю летать!
При нормальном обдуве, температура маста может повышаться при слишком высоком уровне в картере,  для CU норма 3.5л. Если сильно дует из сапуна, прорыв газов в Ц.П.Г.
Из сапуна практически не дует. Масла залито как у вас указано.
Кстати, у меня в мотjре стоит пластина-успокоитель масла. Отделяет поддон картера от верхней части. Как оказалось, такая стоит не на всех моторах.
По ссылке - ценный опыт! :cool:
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Могу ошибаться, но помнится, на какой то схеме видел проставку-радиатор под масляный фильтр.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Selesta попробуйте  сделать  в  капоте  раструб  направленный на  поддон где оребрение,  там  стабильно  95 было и  то    ставили  что  то  типа  ковша.Кстати  родной радиатор  масла   маловат для  таких  режимов однозначно,  это  не  авто. В остальном  просто  выдающиеся результаты по  оборотам,  что  именно  делали  для этого?
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
На фотках не видно, как оганизована система дефлектирования внутри капота. Т.Е. на старой , "джабировской" схеме весь воздух обдувал цилиндры, а потом выходил наружу, а часть гуляла по всему подкапотному. А сейчас как? Дефлекторов не видно.
А на поддон я бы сделал что то типа такого:
 

Вложения

Прошу прощения - ветка очень большая.
Вот заинтересовался авиаконверсией VW для Robina ATL.
В США есть КИТ двигатель и кажется в Австралии. Кто нибудь занимается их доставкой?
И самостоятельной ее сборкой?
 

Selesta

Люблю летать!
А на поддон я бы сделал что то типа такого:
Практически так и сделано, в "дырке" стоит 9-рядный маслорадиатор.
Вот такой: https://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/aeroclassiccooler.php?recfer=17478
Призводитель клянется-божится что радиатор годится для двигателей мощностью аж 180 л.с.!
Неужели я эти 180 л.с. превысил??? ::)
Или скорость должна быть не ниже 300  узлов? :)
 

Selesta

Люблю летать!
На фотках не видно, как оганизована система дефлектирования внутри капота. 
Схема классическая.
Вот тут американцы на эту тему вещают:
https://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/aeroclassiccooler.php?recfer=17478
 

Вложения

Selesta

Люблю летать!
Вот тут описано (с картинками!:) ) как на Сh-801 маслорадиатор ставят.
http://www.zenithair.net/wp-content/uploads/ch801/data/lyc-0360-oil-cooler-2.pdf
Вроде у меня так же (за исключением типа двигателя). "Но что-то пошло не так."(с)
:)
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Может быть дело в прокачке масла через радиатор? Радиатор включен последовательно и прокачка ограничена расходом масла на смазку деталей. Если включить радиатор отдельно от системы смазки и снабдить своим насосом,можно значительно увеличить количество масла проходящего через радиатор.
 
Вверх