Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Я вот тоже читаю и офигеваю
помнится мойавтомат Калашникова 503й ротакс выдавал 145кг, ну так у него 50 кобыл, а тут всего 35
помнится мой
;D ;D ;Dmdpspb сказал(а):Я вот тоже читаю и офигеваю
помнится мой автомат Калашникова 503й ротакс выдавал 145кг, ну так у него 50 кобыл, а тут всего 35
Ну статическую тягу можно получить и больше. Больше редукция больше диаметр и меньше шаг... На коптерах например до 11 кгс тяги с киловатта. Есть примеры и больше. Но смысл ? На скорости полета тяга у такого винта вообще пропадет.Я вот тоже читаю и офигеваю
помнится мойавтомат Калашникова503й ротакс выдавал 145кг, ну так у него 50 кобыл, а тут всего 35
А теперь, подумайте, в какую сторону давят на колена коленвала шатуны ? и с какой силой? Так что ремень своим натяжением лишь разгружает опоры КВ!- редуктора на предыдущих постах не очень, хотя выглядят красиво. Дело в том, что передняя крышка двигателя, откуда выходит коленвал, имеет алюминиевый подшипник скольжения, если так можно сказать, точнее полированное отверстие с масляным каналом в крышке. И они коленвал тянут вверх натяжением ремня с усилием порядка 100 кг.
Естесно что народ ведется на 4Т. Субьективно считает это правильным. А субьективность всегда приносит дополнительную премию к обьективности. с точки зрения такого профессионального барыги как я- упускать этот сегмент нельзя.Весь сыр-бор с этим лифаном как я понимаю из за низкой цены.
Но учитывая малую мощность, большой вес и учитывая необходимость городить самодельный редуктор - стоит ли овчинка выделки?
Чем хуже будет например РМЗ-250?
уже давно тут решили что до движков класса РМЗ(ротакс)-500 для легких и сверхлегких самолетов альтернативы 2х тактникам нет. пока и ресурс ихний достаточенВесь сыр-бор с этим лифаном как я понимаю из за низкой цены.
Но учитывая малую мощность, большой вес и учитывая необходимость городить самодельный редуктор - стоит ли овчинка выделки?
Чем хуже будет например РМЗ-250?
Почитайте методички, pleas: я говорю именно на их основании, в т.ч. и по передаточным. Кроме того, на автожире МАИ-205, где похожая передача с похожим передаточным числом, служила также и сцеплением, ведомый шкив также был гладким, бочкообразным - и эта передача со всеми параметрами была согласована с производителем, Optibelt.По мурзилкам это при передаточных больше 6ти. Никак не наш случай. На стиральной машинке у меня та
это как?а по мощности тоже самое