Двигатель Lifan -27 сил

По испытаниям на стенде , в моем предыдущем сообщении  🙂( первая ссылка ) Из нее становится понятно что Лифан 22л.с раскрученный с 3600 до 4500 уже выдает за 30 л.с. ( но недолго :'( )

По моторам Zongshen посмотрите у моего коллеги Эдуарда.
Он их ставит на свои СВП и аэроглиссеры ( я и ему ему пропеллеры строгаю  😉) ( вторая ссылка в ней найти СВП "Бриз ")
Или прямо на его сайт https://www.company-dragon.com/acsesories

Подшипник я тоже ставил ( на всякий случай  🙂)Какой и как вот здесь подробно http://forum.katera.ru/index.php?/topic/32670-aeroglisser-aerosani-aerotcikl/page-53Там же и как , регулятор оборотов  убрал  😉

Гладкий ведомый - тоже был соблазн использовать , но мои Барнаульские токаря хоть немцы но не из Оптибэлт  🙂Да и даже имеющемуся  токарному станку с ЧПУ, нужен чертеж ( я не смог его вычертить расчетов не нашел  ) А вот канавки нарезать Америкосовской резцом -гребенкой умеют .

По "самодельности редукторов " у того же Эдуарда есть наработки по модернизации "родного " Лифановского редуктора и установки их на такие моторы ......Там еще в этом редукторе ( помимо компактности ) центробежная муфта есть  😀)

"Русская механика " делает замену "бурановского "двигателя , на Лифаны - уже давно . Да и  владельцы "Буранов" это делают  сами http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/143651/
 
Почитайте методички, pleas: я говорю именно на их основании, в т.ч. и по передаточным. Кроме того, на автожире МАИ-205, где похожая передача с похожим передаточным числом, служила также и сцеплением, ведомый шкив также был гладким, бочкообразным - и эта передача со всеми параметрами была согласована с производителем, Optibelt. 
ВП моя фирма произвела несколько сотен поликлиноременных редукторов. в моем личном хозяйстве сейчас три аппарата с такими редуторами. а прошло их через мои руки несколько десятков.
от прочтения в пятый раз ничего не изменится. если у вас работал гладкий шкив при маленьком передаточном то значит редуктор был низко нагруженный. Если Вы сделали его в соответствии с мурзилками то это неизбежно. Сейчас общим местом на СЛА это использование поликлиноременных редукторов перегруженных относительно задаваемых производителями ремней напряжения в 2-3 раза.
Я один раз в детстве считал ремень по официальной программе. Получилось что при абсолютно плавной нагрузке (электродвигатель) для передачи 14лс при 6500 нужен был шкив диаметром 56мм при 14ти канавках профиля PJ. При этом сейчас шкивы и ремни такого размера используют на одноцилиндровых (коэфициент неравномерности крутящего момента 6)моторах вдвое большей мощности.
так что использование официально рекомендованных напряжений не имеет места в действительности. Да ресурсы в таких случаях не большие: около 50ч- но это мировая практика а не гладкие шкивы неэпического диаметра.

все парамоторные поликлиновые редуктора имеют редукцию больше чем нужно для лифанообразных но на всех и ведомые шкивы оребреные. гладких я не встречал. и даже пробовать не буду- достаточно посмотреть на профиль реально работавшего ремня что бы увидеть что плоской части профиля у него нет- только острая вершина. может передаточной способности и хватит- но износ ремня усилится.
у нас сейчас есть нормально работающий редуктор на 30лс моторе у которого ведущий шкив имеет диаметр 42мм при ширине 35. Ведомый- 145 при ширине 30мм. ремень на таком редукторе уже работает 100 часов и еще продолжит. этот шкив на фото. Он не соответствует никаким индустриальным нормам но при этом прекрасно работает и соответствует представлениям рынка.
 

Вложения

  • Pulley_weight_001.jpg
    Pulley_weight_001.jpg
    130,7 КБ · Просмотры: 317
у нас сейчас есть нормально работающий редуктор на 30лс моторе у которого ведущий шкив имеет диаметр 42мм при ширине 35. Ведомый- 145 при ширине 30мм. ремень на таком редукторе уже работает 100 часов и еще продолжит. этот шкив на фото.
за сколько продадите такой шкив? какой подшипник в нём стоит?
 
По цене естественно не здесь. Пишите на mail@sibaero.ru
Виде сборки шкива есть на канале sibaero в ютубе. Подшипники 3шт в ряд 180104
 
Если Вы сделали его в соответствии с мурзилками то это неизбежно. Сейчас общим местом на СЛА это использование поликлиноременных редукторов перегруженных относительно задаваемых производителями ремней напряжения в 2-3 раза. 
Я, знаете ли, всегда предпочту сделать согласно "мурзилкам" - АП, рекомендациям производителей и пр. При этом я на 100% избавлен от геморроя искать границу существования перегруженной конструкции в контексте выполнения задачи (за меня подумали авторы норм и методичек, проведших, безусловно, комплексы своих испытаний); да и собственные возможные ляпы также перекроются с избытком.
у нас сейчас есть нормально работающий редуктор на 30лс моторе у которого ведущий шкив имеет диаметр 42мм при ширине 35. Ведомый- 145 при ширине 30мм. ремень на таком редукторе уже работает 100 часов и еще продолжит
А я и не спорю: наверняка, это так - но, в случае потребности легализации такого решения, регуляторы заставят меня провести столько совершенно не нужных мне , работ и испытаний, что в миллион раз проще и дешевле накинуть еще пару сотен граммов для согласования характеристик с методичками. Тем более, что я сэкономлю эту разницу в других местах, посчитав нагрузки и выбрав правильные сечения и материалы там, где большинство сделает "на глазок" - втрое-впятеро тяжелее. И доказывать никому ничего не надо: ткнул носом в расчет и методичку, попросив найти несоответствие - и все.
Так, здесь на форуме, глядя, скажем, на моторамы 50...100-сильных моторов, плакать хочется - у 400-сильного М-14ПФ при весе СУ 300...350 кГ, моторама легче.
 
Ну если по методичкам то гладкий при редукции от 6ти. А если тут читаем тут не читаем тогда нет предмета
 
Я встречал 3, там привязка к углу охвата. Сам попробовал при 2,2 на Бурьяне, не хватило... 🙁
 
Совершенно верно, 3 - и действительно, при достаточном угле охвата: при малом межцентровом расстоянии всего хватает.
 
Следует отметить, что сила сцепления поликлинового ремня с плоским шкивом при угле обхвата свыше 133°  приблизительно равна силе сцепления со шкивом с канавками, а с увеличением угла обхвата становится выше. Поэтому для приводов с передаточным отношением свыше 3 и углом обхвата малого шкива от 120° до 150° можно применять плоский (без канавок) больший шкив.
ну вот действительно пишут 3 да еще и с хватом всего трети шкива. Память подвела.
Лень матушка и у меня точно было желание попробовать гладкий больший шкив тк моторы с редукцией больше 3х мы уже делаем- что подтверждает что цифра 3 видимо мне к тому времени попадалась а вот 6 видимо все таки приснилась позже (в инетете ходит одна и та же методичка а использовал настоящую бумажную книжицу да и то только в частностях)
Но затрудняюсь себе такое представить на реальном СЛАшном моторе с ремнем перегруженным по диаметрам в 2-3 раза. После приработки профиль ремня становится островершинным. Что будет происходить с этой вершиной- я не знаю. И пробовать пока не охота. Нарезка канавок одна из самых производительных операций и из-за этого я точно бы не стал ничего менять. Осевое совмещение шкивов другое дело- приходится обеспечивать люфты, делать дистанционные шайбы... только из-за этого я бы мог захотеть гладкий шкив- но... риски велики
... и еще раз- это при редукции 3,8. У лифанов редукция в районе 2х- сильно меньше 3х из мурзилок и какое отношение все это имеет к ним...?
 
Следует отметить, что сила сцепления поликлинового ремня с плоским шкивом при угле обхвата свыше 133°  приблизительно равна силе сцепления со шкивом с канавками, а с увеличением угла обхвата становится выше. Поэтому для приводов с передаточным отношением свыше 3 и углом обхвата малого шкива от 120° до 150° можно применять плоский (без канавок) больший шкив.
ну вот действительно пишут 3 да еще и с хватом всего трети шкива. Затрудняюсь себе такое представить. Желание попробовать было но что то первым быть не охота. Редукций больше 3х с охватом 200-250 градусов полно. но гладких не встречал.
Я говорил именно об этом. И, поверьте: за написанное в методичке производитель отвечает, фактически, своей репутацией.
Трансмиссия автожира с фото выше, при сцеплении 912-го Ротакса с несущим винтом, скрежет раздавался на километр - но винт догонял ремень,  скрежет прекращался, и дальнейшая раскрутка происходила не так драматично. И признаков износа ремня не было.
 
Трансмиссия автожира с фото выше, при сцеплении 912-го Ротакса с несущим винтом, скрежет раздавался на километр - но винт догонял ремень,скрежет прекращался, и дальнейшая раскрутка происходила не так драматично. И признаков износа ремня не было. 

а ну все таки это не маршевый редуктор а раскрутка. я не стал сразу за это цепляться- но судя по тому что мой земляк на одноместном автожире раскручивает ротор за счет прижима резинового ролика к маховику зажигания- передаваемая мощность совсем смешная.
К томуже у 4х цилиндрового 912го с маховиком в в иде воздушного винта- при подключении внешней нагрузки равномерность крутящего момента близка к идеальной- а у маршевого редуктора лифана с промежутками между вспышками больше оборота да без маховика- она очень высока.
Поэтому потребная несущая способность редукторов в упомянутых конструкциях должна отличатся примерно на порядок- а это уже требует качественных отличий.
 
А вот из мурзилки Hutchinson- когда то делала отличные ремни но потом скурвилась. Они требуют передаточное не меньше 4х
Гладкие  шкивы  могут  приводится  в  движение  продольными  ребрами
ремня
Poly    V
®
.
Тем не менее, контактная поверхность гладкого шкива
меньше, чем у бороздчатого шкива, и следует соблюдать определенные
меры предосторожности при проектировании ременной трансмиссии.
Как правило, использование гладких шкивов ограничивается ременными
передачами, имеющими передаточное отношение, равное по меньшей
мере 4, и только шкивами большего диаметра (значение приводится
для межосевого расстояния меньшего или равного произведению числа
2 и суммы наружных диаметров шкивов).
Рекомендуется ровная и равномерная контактная поверхность. Уклон
литых  роликов  или  шкивов  не  должен  превышать  одного  градуса.
Максимально  допустимое  отклонение  между  двух  полушкивов,
выполненных из листового металла составляет 0,2 мм в диаметре.
В случае применения выпуклых шкивов см. стандарт ISO 22.

http://www.ttcprogress.ru/files/f3fx80dot/hutchinson_technical_catalog_ru.pdf   стр 30
 
А вот из мурзилки Hutchinson- когда то делала отличные ремни но потом скурвилась. Они требуют передаточное не меньше 4х 
С этой фирмой я никогда не соприкасался - все больше с Оптибелт, которая делает прекрасные ремни с кевларовым кордом, имеет представительство в Москве и огромную номенклатуру доступных ремней.
Сам я не решился бы ни на гладкий шкив на раскрутке ротора автожира, ни на перекашивающуюся на +120...-90 градусов, трансмиссию дирижабля.
А у них требование - выше обсужденное.
 
мы сейчас то же используем на маленьких моторах только optibelt.
а вот на рмз 500 прекрасно живут ремни попроще. равномерность крутящего момента рулит...
 
Делаю редуктор 1:5 ( для экспериментов 😉 )
В свете последних сообщений ушедших в другую плоскость , 
научите или ткните носом, по геомертрии поверхности  такого гладкого шкива  ??
На фото- вариант шкива с канавками ( но не удалось их аккуратно " нацарапать " .........люминь .
Ведущий 80 мм ( 18 ручьев ) 70 л.с .
 

Вложения

  • ______152.jpg
    ______152.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 361
  • ___________________035.jpg
    ___________________035.jpg
    87 КБ · Просмотры: 356
  • _____________069.jpg
    _____________069.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 351
ведомый шкив похоже с комбайна с биттера диаметром 320мм и он вакурат садится на ступицу ваз2108-2109 или ошибаюсь.
 
Отечественного комбайна  шкив 🙂 в "сельпо" 1500 руб .
"вакурат"  протачивается под подшипник ВАЗовской ступицы .
Прокатывается  на вальцах,   люминиевая шина 6-8 мм толщиной , приваривается ..............( только все в обратном порядке,  конечно  )

Лучше люминиевую шину заменить на ,хотя бы Д-1 .Точится она отвратительно . А Д-16 в такой диаметр не прокатывается ..........
Там есть технологические нюансы - кому надо , поделюсь ( бесплатно )
 
Под какой винт такая редукция?
 
Ребят  кто  реально  сейчас  занимается  изготовлением  СУ  Лифан  в  авиаварианте ? Собираемся  строить  мотопланер  одноместный  с  тянущим  винтом.Нужно  всё  под  ключ, если  есть  желание  напишите  мне  в  личку  о  сроках, условиях  поставки  и  цене.
 
Использую Лифаны, в том числе Лифан-27 в установках СВП.
30лс развивает без переделок, просто за счет раскрутки до 4000/мин. Чтобы крутиться было полегче, вынимаю бумажный элемент воздушного фильтра, и слегка растачиваю жиклёры (оба, в обеих камерах карбюратора). Штатный глушитель заменяю маленькими "окурками", шумит чуть получше чем просто патрубки. Ещё немного можно добавить путём сдвига маховика вместе с магнитами зажигания вперёд  на 10-15 град.
 
Назад
Вверх