Двигатель Lifan -27 сил

Основным достоинством нашего проекта хотим сделать доступность,максимально дёшево и практично. Конечно рекордов тут ждать не придется  и основным считаем именно этот показатель при хороших летных данных
.
 
NVD83 сказал(а):
@ s_smirnov

Какова у Вас масса двигателя Лифан (27 л.с.) без редуктора?
Где-то около 50кг как предусматривает изготовитель. Из заводской комплектации выбрасываю только штатный глушитель и регулятор оборотов. Больше ничего лишнего не нашел.
 
s_smirnov,а  можно  фото  Вашего  мотора и  его  характеристики  с редуктором?
 
Там ковырять-то собственно нечего.
Если будете ставить цепной редуктор, сразу нужно менять цепь на другую такую-же. В прошлом году попалась партия редукторов, из 5 шт за полгода 4 вышли из строя, ещё одну цепь успели заменить до поломки. С тех пор перестраховываюсь, ставлю в ступицу винта эластичную  муфту. У коллег вроде и так работает, при условии замены цепи.
Ещё грузики ставлю усиленные по 13 шт, и дополнительный диск в пакет ЦФМ. В варианте с непосредственной установкой винта на вал редуктора, меняю подшипник №205 на радиально-упорный 46205. В варианте с тянущим винтом, надо будет поменять наружный подшипник (305-й).

А не маловато будет ПЧ 1:2? Какой предполагается диаметр винта? У меня винт в кольце 1200мм, у коллег которые ставят винт без кольца, диаметр 1400...1550мм
 
В этой части чудес не ожидается. Все индустриальные двигатели имеют максимальный момент на 2500/мин, затем плавное его падение.
gpaph-honda-gx690.gif

Из опытов проведённых картингистами известно, что кривая момента пересекает ось примерно на 6000/мин.
 
1 - С каких пор Хонда стала Лифаном?
Вы не про чудеса, а про конкретную железяку, про которую говорил не с вами.
2 - картингисты с опытами, конструктора?

Немного анализируйте, о чём вы...
 
leonid--23 сказал(а):
Владимир Павлович, наверное перенесу часть постов отсюда, (вопросы по компоновкам мотопланера с СУ 2т и 4т типов) что отклоняется от темы "Лифан", в специальную тему общего назначения "Консультации.....двигателистам"?
Так, мне кажется, самое верное будет.
Не возражаете?

lapshin сказал(а):
Да , ради Бога: здесь тема потерялась основательно.


Ок
завтра сделаю.
У меня час ночи.
Упал я.
 
Тему почистил 15.06.18

ряд постов забросил в закрытый раздел до нужды.
For jbiplane - если хотите описывать свои достижения в области гибридных СУ, создайте отдельную тему и там выкладывайте для обсуждения.
Не надо тут вываливать, где обсуждается конкретное железо.
Я не Ваш персональный дворник, подтирать за Вами и упорядочивать Ваши творческие публикации с изысканиями.
 
Помнится ещё одна ветка была, с обсуждением Лифана, обширная, поиск не находит, видимо требует точного названия. Никто не подскажет где?
 
Спасибо, но это не та тема, в ней только срач о чем то, только не о Лифане.  В той было много хорошей информации, и там еще Юрий Ермаков описывал свой опыт
 
Она?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1440146024

С параплана

https://paraplan.ru/forum/topic/93832
 
почему lifan 2v78 ( 22 л. с. ) весит 45 кг, а briggs & stratton того же обьёма и мощности весит всего 35 кг ? может там маховики разные ? не может же алюминиевый картер создавать разницу в 10 кг ?
 
Назад
Вверх