Двигатели.

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
jbiplane сказал(а):
Pisman сказал(а):
еще одному цифрами охота покрасоваться?
расскажите мне- дилетанту моторостоения- почему именно 6 атмосфер?
Ну по этому вопросу я с Pisman 100% согласен.

Из своего не очень большого литейного опыта
Самое качественное литьё получается по выплавляемым моделям.
На втором месте литьё под низким давлением, так льют колёсные диски.

А вообще сейчас стало заниматься анализом литья очень комфортно.
Например с помощью solidThinking Click2Cast.
Легко добывается на торрентах.
Вы говорите о литье алюминиевых сплавов по выплавляемым моделям? Если это так, то во-первых это сильно нерентабельно, во-вторых качество по плотности  и металлургии практически не отличается от простого гравитационного литья в открытые формы. Так что изготовление корпусных деталей из алюминиевых сплавов лучше всего, по ХТС и литьё под низким давлением, а поршней по технологии изотермической штамповки.
Для алюминиевых и магниевых сплавов необходима высокая газопроницаемость формы для получения качественной металлургии отливки (плотность, отсутствие пористости в том числе газовой, усадочной, структурной и др.) Для кокильного литья обычно применяется система газоотвода выполненная в кокиле в виде каналов, душников и т.п.

Литьё по выплавляемым моделям, в большей своей части применяется для жаропрочных сплавов и получения тонкостенных деталей. Особенность литья по выплавляемым моделям, это – необходимость получения отливки с тонкими сечениями, когда не представляется возможным, каким либо другим способом построить литейную форму.
(Пример, частный случай – изготовление турбинных, охлаждаемых, лопаток ГТД. Почему охлаждаемых? Температура рабочей среды превышает температуру плавления сплава, из которого изготовлена лопатка.)
Есть еще нюанс, технология нанесения формовочных смесей на восковку (выплавляемые модели, восковые как правило), подразумевает образование корки с особыми свойствами, у которых практически никакая газопроницаемость.
Ну по крайней мере, литье по выплавляемым моделям в авиационной отрасли такое…
Литье колес это немного все же …другое.

Если применять такие литейные технологии в изготовлении картеров двигателя, как вы рекомендуете ТС, то возможно samlander никогда не дождется двигателя на летательный аппарат, в виду неподъемной цены и большого количества брака по литью. И опять будут будут искать виноватых, кто стоял с пилой и пилил бюджет так, что пилы погнулись...
 

Вложения

S

samlander

Как приятно чайнику читать диалог корифеев!
Умные вопросы, уважение.
Зачем было 8 страниц письками меряться?
Снести флуд нет желания и сразу к обсуждению?

По железу:
Я уверен, что вы найдете нужный металл и технологии, и в конце концов сделаете чудо-мотор с оригинальнейшими поршнями, коленвалами и т.д. и чудо-ценой.
Мне, как потребителю, нужна ремонтопригодность и низкая стоимость.
Объясните тупому, почему нельзя использовать поршневую и шатуны от МАГМЫ. Канадцы очень хорошо облегчили все.

http://kipdoc.ru/tyuning-vaz/257-dvigatel-vaz-21126-opisanie-konstruktivnye-osobennosti-sravnenie-s-vaz-21124.html

И счастье было бы обоюдным!
Далее, есть такой А.Брагин. Лет сто занимается движками. Бог советских моторов. Он много чего интересного знает и по технологиям и по материалам.
На его движках летал прыгун самарский.
Нельзя ли его опыт использовать вам?

http://tuning-vaz.ru/

Спасибо.С уважением.
 

Вложения

S

samlander

Компания Magna-Steyr
С 2001 года существует фирма MAGNA STEYR Fahrzeugtechnik AG & Co KG, которая продолжает выпускать легковые автомобили на заводах в городе Грац. Однако она уже давно не имеет на себе эмблемы Steyr-Puch. В разное время на мощностях завода выпускались такие машины, как VW Transporter T3 4x4, VW Golf Country, длиннобазовые Audi V8L, американские авто для европейского рынка: Jeep Grand Cherokee, Jeep Commander, Chrysler Voyager/Grand Voyager, Chrysler 300C, полноприводные «Мерседесы Е класса», кабриолеты «Сааб 9-3» предпоследнего поколения, хотя до этого их делали на «Валмет» в Финляндии. Немецкие «БМВ Х3» также изготавливались на заводах Puch. Ныне на заводе производятся автомобили Peugeot RCZ, Mini Countryman и Aston Martin Rapide.

ну ЧЕ реальные пацаны.

Ну и тут уже все европейское.
Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхностей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul...

Хлопцы, РОТАКС сраный собирает итальянскую поршневую, японские насосы, немецкого и американского кучу на своем картере.
Ну почему бы вам не пойти более простым и дешевым путем?

Тут пишут что 120л.с. снимают дегко потенциал до 400л.с.
Это при 6000 оборотах.
И вот ваш любимый график:
 

Вложения

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
Вроде делались интенсивные замечания о том, что загубили ТС.
И тема съехала в никуда, каким образом сейчас ЭТО: Magna-Steyr, Steyr-Puch, полноприводные «Мерседесы Е класса», кабриолеты «Сааб 9-3»
относится к вопросу о двухтактном моторчике ТС?
 
S

samlander

ЛАДНО, ПРЯМО: КОНКРЕТНЫЕ ПАЦАНЫ УЖЕ ВСЕ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ВАС.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ В ДВУХТАКТНОМ МОТОРЧИКЕ.
И В 4 ТАКТНОМ ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СМ. (ТЗ)
ТАК ВАМ ПОНЯТНО?
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
вы и вправду технолог?....с Самары?

Леонид, я рад, что вас плющит от ЧСВ.
Все не так.
Тут картинок красивых до вас уйма было. И красивей народ рисовал. Но.
Нарисовать - сделать - довести до рабочего ресурса - до серии - это не одно и тоже.
Чаще всего народ срубается на 2 этапе. Рад ошибаться.
Как старый технолог: детали у вас красивые - как раз для единичного мотора. В серии все эти кружева ни к чему.
Если собираетесь более 1 делать - перерисовывайте.
Но это еще не скоро.
А ветеранов реально не трогайте.
Вот когда вы реально кроме рисунков чего то добьетесь - вот тогда и будет серьезный разговор.
Сейчас вы моська среди слонов.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
По железу:
Я уверен, что вы найдете нужный металл и технологии, и в конце концов сделаете чудо-мотор с оригинальнейшими поршнями, коленвалами и т.д. и чудо-ценой.
Мне, как потребителю, нужна ремонтопригодность и низкая стоимость.
Объясните тупому, почему нельзя использовать поршневую и шатуны от МАГМЫ. Канадцы очень хорошо облегчили все.
У нас по всем моторам идёт 3 варианта комплектации, взаимозаменяемые по размерам.
- покупные
- доработанные облегчённые фрезерованием покупные
- полностью свои детали

Сейчас активно ищём подходящие покупные на 4-тактный безредукторный двигатель объёмом 2800.

Очень интересно мнение потенциальных потребителей какие покупные их устраивают.

В своё время я и удивился когда узнал что АПД-800 делается из оригинальных ни с чем несовместимых деталей.
К слову 2 комплекта ЦПГ от очень надёжной и проверенной ямахи 350 Баньши (выпускается с 1987!!! и сильно тюнингуется) к примеру стоит от 12000 р. и производителей десятки.

http://www.ebay.com/itm/Yamaha-Banshee-350-Stock-Bore-Cylinders-Pistons-Motor-Engine-Top-End-Rebuild-Kit-/152284147009?fits=Make%3AYamaha&hash=item2374d7ad41:g:bdIAAOSw-CpYBNP8&vxp=mtr

А супер навороченный 392 кубовый тюнинговый набор из 2 ЦПГ от известной тюнинговой компании с никасиловым покрытием цилиндров
http://www.ebay.com/itm/Yamaha-350-Banshee-Big-Bore-Athena-392CC-Piston-Cylinder-Kit-1987-2014-/322320828607?fits=Make%3AYamaha%7CModel%3ABanshee+350
700 долларов.

Вот она база для недорогого 50-сильного рядничка, если кому надо можем быстро сделать :)
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ leonid--23

скажи пожалуйста а с каким процентным содержанием кремния в алюминии ты делаешь поршня.......если из ак12д то не интересно....
я пытаюсь сейчас получить сплав путем увеличения кремния до 25 %...расплав перегревается выше расплава на 200 градусов.........потом воздухом распыляется в порошок.........потом штампуется потом три раза дегазируется.........с повышением температуры.......а затем прессуется практически изотермическая штамповка..........получается супер........штамповать предполагается по взрывной технологии.......
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ leonid--23

скажи а не пробовали применять на поршнях твердое оксидирование...........если да то дает эффект или нет
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
jbiplane сказал(а):
По железу:
Я уверен, что вы найдете нужный металл и технологии, и в конце концов сделаете чудо-мотор с оригинальнейшими поршнями, коленвалами и т.д. и чудо-ценой.
Мне, как потребителю, нужна ремонтопригодность и низкая стоимость.
Объясните тупому, почему нельзя использовать поршневую и шатуны от МАГМЫ. Канадцы очень хорошо облегчили все.
У нас по всем моторам идёт 3 варианта комплектации, взаимозаменяемые по размерам.
- покупные
- доработанные облегчённые фрезерованием покупные
- полностью свои детали

Сейчас активно ищём подходящие покупные на 4-тактный безредукторный двигатель объёмом 2800.

Очень интересно мнение потенциальных потребителей какие покупные их устраивают.

В своё время я и удивился когда узнал что АПД-800 делается из оригинальных ни с чем несовместимых деталей.
К слову 2 комплекта ЦПГ от очень надёжной и проверенной ямахи 350 Баньши (выпускается с 1987!!! и сильно тюнингуется) к примеру стоит от 12000 р. и производителей десятки.

http://www.ebay.com/itm/Yamaha-Banshee-350-Stock-Bore-Cylinders-Pistons-Motor-Engine-Top-End-Rebuild-Kit-/152284147009?fits=Make%3AYamaha&hash=item2374d7ad41:g:bdIAAOSw-CpYBNP8&vxp=mtr

А супер навороченный 392 кубовый тюнинговый набор из 2 ЦПГ от известной тюнинговой компании с никасиловым покрытием цилиндров
http://www.ebay.com/itm/Yamaha-350-Banshee-Big-Bore-Athena-392CC-Piston-Cylinder-Kit-1987-2014-/322320828607?fits=Make%3AYamaha%7CModel%3ABanshee+350
700 долларов.

Вот она база для недорогого 50-сильного рядничка, если кому надо можем быстро сделать :)
Я вам уже рекомендовал, читайте АП-33....ищите и обрящите
В своё время много было рассуждений о том, какая должна быть и ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ стоимость изделия (эти вопросы всегда задают заказчики, не из Красноярска разумеется)
Есть такие вещи, межремонтный ресурс, так вот... (на пальцах поробую нарисовать) если в рамках этого регламента вы меняете ЦПГ скопом, это одна цена, если идет ремонт двигателя по цветной паре ЦПГ, то это мехобработка  поверхности пары трения - зеркало цилиндра, финишная обработка - хонингование....и все! новый поршень, И! эта часть двигателя приведена в соответствие со спецификацией завода изготовителя!
Понятно что такое стоимость?
Далее, про оригинальность деталей АПД-800...естественно он оригинален весь! И что в этом порочного????
Если рассматривать с обывательской точки зрения этот момент, то гордится только нужно, своих мозгов хватает своё делать и не собирать газонокосилки.
Ну а если серьезно, то именно таким и должно быть производство в понимании локализации последнего и локализации интелекта.
Как-то так...
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
MiG17_RUS сказал(а):
@ leonid--23

скажи а не пробовали применять на поршнях твердое оксидирование...........если да то дает эффект или нет
MiG17_RUS сказал(а):
@ leonid--23

скажи а не пробовали применять на поршнях твердое оксидирование...........если да то дает эффект или нет
Если не возражаете, вечером. Днем работы много...правда.
(бюджет пилю, пока ножовка не сточилась...шучу конечно ;))
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
еще одному цифрами охота покрасоваться?
расскажите мне- дилетанту моторостоения- почему именно 6 атмосфер?
Ну по этому вопросу я с Pisman 100% согласен.

Из своего не очень большого литейного опыта
Самое качественное литьё получается по выплавляемым моделям.
На втором месте литьё под низким давлением, так льют колёсные диски.

А вообще сейчас стало заниматься анализом литья очень комфортно.
Например с помощью solidThinking Click2Cast.
Легко добывается на торрентах.
Вы говорите о литье алюминиевых сплавов по выплавляемым моделям? Если это так, то во-первых это сильно нерентабельно, во-вторых качество по плотности  и металлургии практически не отличается от простого гравитационного литья в открытые формы. Так что изготовление корпусных деталей из алюминиевых сплавов лучше всего, по ХТС и литьё под низким давлением, а поршней по технологии изотермической штамповки.
Для алюминиевых и магниевых сплавов необходима высокая газопроницаемость формы для получения качественной металлургии отливки (плотность, отсутствие пористости в том числе газовой, усадочной, структурной и др.) Для кокильного литья обычно применяется система газоотвода выполненная в кокиле в виде каналов, душников и т.п.

Литьё по выплавляемым моделям, в большей своей части применяется для жаропрочных сплавов и получения тонкостенных деталей. Особенность литья по выплавляемым моделям, это – необходимость получения отливки с тонкими сечениями, когда не представляется возможным, каким либо другим способом построить литейную форму.
(Пример, частный случай – изготовление турбинных, охлаждаемых, лопаток ГТД. Почему охлаждаемых? Температура рабочей среды превышает температуру плавления сплава, из которого изготовлена лопатка.)
Есть еще нюанс, технология нанесения формовочных смесей на восковку (выплавляемые модели, восковые как правило), подразумевает образование корки с особыми свойствами, у которых практически никакая газопроницаемость.
Ну по крайней мере, литье по выплавляемым моделям в авиационной отрасли такое…
Литье колес это немного все же …другое.

Если применять такие литейные технологии в изготовлении картеров двигателя, как вы рекомендуете ТС, то возможно samlander никогда не дождется двигателя на летательный аппарат, в виду неподъемной цены и большого количества брака по литью. И опять будут будут искать виноватых, кто стоял с пилой и пилил бюджет так, что пилы погнулись...

Еще раз о стоимости))))

цитата: - "В своё время я и удивился когда узнал что АПД-800 делается из оригинальных ни с чем несовместимых деталей."

А как должно быть? Например поршень от жигулей должен совмещаться с мотором БМВ 316?
Вы как-то конкретизируйте мысль то....?
Одно дело когда есть модельный ряд производителя и модельная линейка, модульность конструкции и т.д.

Но размашисто говорить...ради говорить....
Не пойму
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
samlander сказал(а):
А супер навороченный 392 кубовый тюнинговый набор из 2 ЦПГ от известной тюнинговой компании с никасиловым покрытием
цилиндров
http://www.ebay.com/itm/Yamaha-350-Banshee-Big-Bore-Athena-392CC-Piston-Cylinder....
700 долларов.

Вот она база для недорогого 50-сильного рядничка, если кому надо можем быстро сделать
700*65=45 500 только за поршневую- больше половины цены рмз-500. тему можно закрыть не открывая.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Pisman

это еще божеская цена..........в химках контора продает тоже самое вообще за 120 000 рупей...........
 
Pisman сказал(а):
samlander сказал(а):
А супер навороченный 392 кубовый тюнинговый набор из 2 ЦПГ от известной тюнинговой компании с никасиловым покрытием
цилиндров
http://www.ebay.com/itm/Yamaha-350-Banshee-Big-Bore-Athena-392CC-Piston-Cylinder....
700 долларов.

Вот она база для недорогого 50-сильного рядничка, если кому надо можем быстро сделать
700*65=45 500 только за поршневую- больше половины цены рмз-500. тему можно закрыть не открывая.
РМЗ - воздушник. Да и ЦПГ Ямахи и ЦПГ РМЗ - одинаковы по надежности, ресурсу и т.п.? А то ведь по цене можно и не с РМЗ сравнить, а с Ижом каким-нить, или Вихрем с Приветом.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Sai.D сказал(а):
РМЗ - воздушник. Да и ЦПГ Ямахи и ЦПГ РМЗ - одинаковы по надежности, ресурсу и т.п.
ни к тепловому режиму, ни к надежности, ни к ресурсу поршневой РМЗ-500 вопросов нет никаких. и все. это единственный отечественный поршневой АВИАМОТОР имеющий реальный успех на рынке. упомянутый вами совкохлам никакого отношения к теме авиамоторов не имеет.
Пока на рынке есть этот двигатель в классе двухтактников 50лс можно курить бамбук.
 
S

samlander

Pisman сказал(а):
Пока на рынке есть этот двигатель в классе двухтактников 50лс можно курить бамбук.
Наверх 
Как не покажется странно- абсолютная истина.

Бодаться стоит в 2 направлениях ИМХО:
- оппозитка с поршевой   РМЗ 500
- оппозитка с поршневой ВАЗ        (800-1600см3)

Если Вы ожидали мнение российских потребителей, то цена играет роль. Важную.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Sai.D сказал(а):
А в классе 25 л.с. все курят бамбук вокруг РМЗ-250?Не заметно
здесь ситуация по сложнее. во первых они все таки продаются и успешно летают. но он оказался слишком тяжел для парамотора- и дохловат для трайка. во вторых на парамоторном рынке завал предложений с мощным пиаром- и рмз-250 на этом фоне не выглядит никак. а на двухместном- рмз пришел на смену ротакс-503 который мирно освободил разработанную бомбардье нишу.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Сейчас активно ищём подходящие покупные на 4-тактный безредукторный двигатель объёмом 2800.
вот это заявление- как тоже понимать? о том что мотор будет заявили. даже объем объявили... а покупных нет? ну раз объем известен- то хоть цилиндры с поршнями есть? а чего тогда нет? чего ищем? и откуда такая уверенность что мотор физически срастется- что найдется то из чего чего его делать?

Просто на примере своего мотора я в очередной раз убедился что пока на место не пристроен последний сальник- нельзя говорить о реализуемости проекта. и поэтому пиарить его я счел возможным только тогда когда проект был полностью готов и началась работа на железом.

а тут ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ "мы ищем покупные..." :D- ну не боятся люди облажаться и все тут. уже не в первый раз- а все сухие ;)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Sai.D сказал(а):
РМЗ держится за счет серии. Но бураны с РМЗ потихоньку будут вымирать - экологи задушат, а авиавариант не обеспечит необходимого объема производства, что соответственно потянет за собой рост цены. Да и поддержка в виде просевшего рубля не вечна... Так что на перспективу - кто знает, что там с РМЗ-500 будет...
Да, безусловно. уже сейчас 500ый по моему на снегоходы и не ставится. только 550 и 551ый. весь 500й, по крайней мере двухкарбовый- идет на в продажу на леталки. долго ли такой режим продержится- очень большой вопрос. по крайней мере спрос на нашу комплектуху для рмз долгое время держался более менее стабильно и если и падал то сильно отставая от другой- более готовой нашей продукции- то после лета и он упал до штучных эпизодических продаж- те видимо и в рыбинске это тоже почувствуют.
 
Вверх