Самодельный ДВС

mz

Я люблю строить самолеты!
Встретил  в  сети  описание  ещё  одной  оппозитной  самоделки :


http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/60301893727ab8c45b9785d29cbd3e59.jpg

Описание  двигателя  Антипина :

http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/7806_double_izh.htm

И  ещё  интересная  ссылочка  -  ( хотя  многим  и  знакомая ) :

http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/motor/samodel.htm
Оппозитники   самопальные  , инормация  в журналах МОДЕЛИСТ КОНСТРУКТОР   
N 11 - 1974 год ;  N6 - 1978год , N6 - 1988 год ,
+  ВЫБИРАЕМ МОТОР ДЛЯ СЛА ,   N 11 , 12  -  1989 год
обзор самопальных моторов 

Из 80- Х годов  осталась отливка  картера под оппозит ИЖ ,
оппозит из бензопилы  УРАЛ , + 2 двигателя разработанных
для самолёта - длинноходные оппозитники безредукторные .
+ коробка с моделями для изготовления форм .
Энергии у людей было НЕМЕРЕНО .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
В 80- е годы изготовил Алексей  Ефремов , устанавливали на  дельтаплан , безмоторное крыло , без редуктора , винт на валу .  Коленвал собран из 2-х  валов , корпус  фрезерован  из Д16Т .
В данный момент на реставрации .
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Головки цилиндров сьемные? Что выдавал этот движок?
Вот ссылка :

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dhttp://ppg.zgora.pl%2B%2BNowy%2Bsilnik%2BKajana%26hl%3Dru%26sa%3DG%26biw%3D1280%26bih%3D864%26prmd%3Divns&rurl=translate.google.pl&sl=pl&u=http://www.ppg.zgora.pl/ciekawostki-techniczne/78-nowysilnikkajana&usg=ALkJrhhzYNDrQtpzcGxF5HGI47R6Bl3kGA

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=pl&u=http://www.ppg.zgora.pl/ciekawostki-techniczne&prev=/search%3Fq%3Dhttp://ppg.zgora.pl%2B%2BNowy%2Bsilnik%2BKajana%26hl%3Dru%26sa%3DG%26biw%3D1280%26bih%3D864%26prmd%3Divns&rurl=translate.google.pl&usg=ALkJrhj7repOOVKYznDyIdfXriv7T099cw


Коленвал , цилиндр , поршень  от скутеров , спорт - усиленные .  Из частей  советских  мотоциклов  и бензопил
легкий , мощный и надёжный мотор не собрать . Потеря времени . 
 

Геннадий2

Работа с композитами
Коленвал собран из 2-х  валов
Выше описывали, провернуть может, поэтому точат из двух болванок с утолщенной шейкой. Другие утверждают, что если правильно посадить, то держать будет.
Вы реставрируете чтобы погонять?, а дальше?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Коленвал собран из 2-х  валов
Выше описывали, провернуть может, поэтому точат из двух болванок с утолщенной шейкой. Другие утверждают, что если правильно посадить, то держать будет.
Вы реставрируете чтобы погонять?, а дальше?
Коленвал  был собран +  от проворота  сваркой прихватили палец шатуна .

Смотри здесь .

http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=80373

До 200 кубиков   коленвал  оппозита работать должен без проблем , проворачивало валы  когда собирали  оппозит на базе ИЖ СПОРТ .  Есть ветка  на этом форуме где пишут ,что
кто-то эту проблему решил .
Коленвал оппозитника   сложный узел  , один цилиндр проще и дешевле  + надёжнее .
 

Геннадий2

Работа с композитами
один цилиндр проще и дешевле  + надёжнее .
Да согласен. Но в остальном все проще, и подкупает весовая отдача и доступность з. частей. впрочем линейка моторов, принципиального значения не имеет. в моем случае в конечном счете выйти на опозит Б.п урал.
Кстати, у вас стоит дополнительный подшипник, огромный, а меньше не поставить. В самодельном коленвале, шейка заведомо толще, и щеки сплошные, чтобы заполнить объем картера. это важно. сварка тоже может подвести, 45 сталь нужно варить на горячую, а это значить поведет. Делают как то на шлицах, навероне это выход. В общем просится кВ. самодельнеый.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
один цилиндр проще и дешевле  + надёжнее .
Да согласен. Но в остальном все проще, и подкупает весовая отдача и доступность з. частей. впрочем линейка моторов, принципиального значения не имеет. в моем случае в конечном счете выйти на опозит Б.п урал.
Кстати, у вас стоит дополнительный подшипник, огромный, а меньше не поставить. В самодельном коленвале, шейка заведомо толще, и щеки сплошные, чтобы заполнить объем картера. это важно. сварка тоже может подвести, 45 сталь нужно варить на горячую, а это значить поведет. Делают как то на шлицах, навероне это выход. В общем просится кВ. самодельнеый.
Буржуйские движки для парапланов , цилиндр и поршень берут от скутеров или мотоциклов , а коленвал делают усиленный собственной конструкции  . При таком  варианте конкурентам мотор скопировать  труднее.

На бензопиле если обороты будут больше 6000, коленвал однозначно  самопальный усиленный .
 

Геннадий2

Работа с композитами
jbiplane

Решил сделать пробную партию 2-цилиндровых 8 кг оппозитов с использованием импортных ЦПГ. 2 варианта
эконом - 15 л.с. при 7000 об./мин.
нормаль - 20 л.с. при 7500 об./мин.
Эти ЦПГ могут кратковременно и на 13500 работать, и многие из них больше выжимают, но не хочу форсировать...
Вот товарищ, ценный, но потерялся, на личку не отвечает.
Может кто емэл знает?
 

Геннадий2

Работа с композитами
Цитата:
jbiplane

Решил сделать пробную партию 2-цилиндровых 8 кг оппозитов с использованием импортных ЦПГ. 2 варианта
эконом - 15 л.с. при 7000 об./мин.
нормаль - 20 л.с. при 7500 об./мин.
Эти ЦПГ могут кратковременно и на 13500 работать, и многие из них больше выжимают, но не хочу форсировать...

Вот товарищ, ценный, но потерялся, на личку не отвечает.
Может кто емэл знает?
     
Друзья кому нужны такие движки? конъюнктуру надо изучить.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Цитата:
jbiplane

Решил сделать пробную партию 2-цилиндровых 8 кг оппозитов с использованием импортных ЦПГ. 2 варианта
эконом - 15 л.с. при 7000 об./мин.
нормаль - 20 л.с. при 7500 об./мин.
Эти ЦПГ могут кратковременно и на 13500 работать, и многие из них больше выжимают, но не хочу форсировать...

Вот товарищ, ценный, но потерялся, на личку не отвечает.
Может кто емэл знает?
       
Друзья кому нужны такие движки? конъюнктуру надо изучить.
1  Парамоторщикам
2   Беспилотники
на западе очень много фирм  производят такие движки +
турбируют , для полётов на высоте .

http://www.evanguy.com/HFE/technology.htm

http://www.ricardo.com/News--Media/Press-releases/News-releases1/2010/Ricardo-schedules-first-Wolverine3-in-flight-tests-in-Nightwind-UAV/

http://www.zanzotteraengines.com/498dfi.html
http://www.zanzotteraengines.com/Products.html

http://www.uavenginesltd.co.uk/index.php?id=397
 

Вложения

ALEX_EW73SL

Я люблю строить самолеты!
mz-судя по твоей информации на форуме ты из Минска хотелось бы с тобой пообщаться хотябы по телефону.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Оппозиты на  youtube   2CV avionizado

http://www.youtube.com/watch?v=a8txk6giXpI&feature=related
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Оппозит  VERNER   JCV  360 ,   Фотки в разборе , всё подробно . Двигатель 4 Т

http://vernermotor.com/index.asp?sec=5

вторая папка сверху   JCV  360   ,    download (1.6 MB)
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Проект 4-тактника...  ссылка от   henryk

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/member-project-logs/11077-designing-building-my-4-stroke-direct-drive-engine-replace-277-477-rotax.html
 

Геннадий2

Работа с композитами
Всё не то, мне надо вот на этот самолет -
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1321210708/0#21
 
Вверх