Самодельный ДВС

Если не секрет, от какой техники будут ЦПГ. Уплотнения на звезде между камерами будут как на Кёнинге ,бесконтактные?
 
ЦПГ, зажигания и др. искал, подбирал и договаривался очень долго. Надеюсь получить первую партию через 30 дней, могут быть ещё заморочки... Если получу сразу отсканирую на 3D сканере Breuckmann (www.breuckmann.com) и откорректирую 3D модели под ЧПУ.
Звезда - да без уплотнений, только зазоры. 
Мощность с простыми выхлопными патрубками или глушителями (глушители пока не заказывал).
 
Вариант 2-цилиндрового  V-образного с разделением камер как на Кёнинге не рассматривался? Интересно узнать мнения об этой компоновке.
 
Друзья мои  , внимательно читаю и слежу за этой веткой  , т.к. тоже кровно нуждаюсь в аналогичном моторчике сил о двадцати и весу кил не боле десяти .

Вот что я надыбал - :
берем поршневую от сузуки аддресс 100 см.куб. - 9 л.с. при 6000 оборотов , спариваем , шатун тока найти , рядный охото - пинки равномернее распределены ...

Der K[ch246]nig verschluckt sich... Motor... Это немцы пишут  , слово K[ch246]nig обозначает король и читается "Кёенихь"  чисто так , никак не КениНг !!!

Эт мне одна немка поджарая вместе с любовью к любви привИла ...А была старше в полтора (я не знал )...
 
@Dim64
Цилиндры Сузук, Хонд и Ямах смотрел и взвешивал. Вроде выбранный вариант лучше и легче.
Эконом ~224 см хромированные
Нормальный ~280 см никасиль
Мож слегка уменьшу. Объём на 2 цилиндра

Для K[ch246]nig лучше бы найти шатун с разъемной нижней шейкой, длиной 80мм и диаметром под палец 15, пока все что видел существенно длиннее...

@ M.Gennadij
Участвовал в расчётах V-образного для http://jvprecision.net/designcap.htm
Это компоновка для мотоциклов в стиле харлея, скорее всего на СЛА особых плюсов не даст
 
Дык ответ № 220 не озвучивает - что именно выбрано: который лучше , легче , дальше и выше ..

Аддресс 100 и 110 кстати алюминь и чагунныя гильза , допускает как миним 2  раза переточку , обороты сравнительно небольшие , скорость поршня умеренная , стало быть ресурса на лето хватит ..
 
Вот насчет DLE-170 чето  тоже сомнения гложут , что при этом обьеме он выдает нагора 17,5 л.с. да и весит 3,5 кГ.
Никто не пробовал ?
 
Чугунные гильзы-это уже для наземной техники (мотороллеры,снегоуборщики,газонокосилки)!
 
Сколько привесу то в двух гильзах диаметром 60 и ход поршня 42 ?  Боюсь что полкило не набежит ..

Ко мне ,кстати, попал один спортивный двиг - 135 кубиков , 22 лошадки и 10 кг весу . Гильза - чугун , запрессованый нагорячу . меняется легко !! Производства  СССР !
 
Вот насчет DLE-170 чето  тоже сомнения гложут , что при этом обьеме он выдает нагора 17,5 л.с. да и весит 3,5 кГ.
Никто не пробовал ? 

  Немного тяжелее,без пропа!  :-?

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.dle-engines.com/dleg0170.html&ei=13GuTZK-No6HhQfmoPzdAw&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=2&ved=0CDEQ7gEwAQ&prev=/search%3Fq%3DDLE-170%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26client%3Dopera%26hs%3DaM6%26rls%3Dru%26prmd%3Divnsfd
 
Загляните на продажу П-032:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1303220662/0#11
Может поршни и цилиндры от него пригодятся. Есть несколько комплектов.
 
Модельные - маркетинг, верить можно только самому Komatsu-Zenoath. Модельные обычно на его ЦПГ, а свои сменные знаки-лейблы в прессформу ставить просят. Всё это жидковато. Цилиндр 370 грамм, коленвалы 2 цилиндровых сделаны из одноцилиндровых. 17 сил с 15 мм шейкой слабо вяжется... Прочность пропорциональна диаметру в кубе. Из ничего не выйдет ничего или развалится если работать на полной тяге. Батарейная система зажигания надёжностью и мощностью не блещет.

Чугун. Коэффициент теплового расширения ([ch945]10-6K-1):
Алюминий 23.8, чугун 10.0. В модельном прошлом ставили хромированную бронзу 17,5. У "моих" цилиндров есть гильзовый вариант, и он самый дешёвый, но я его даже не планирую. Экономный-хром, нормальный никасиль.

2-тактные японские скутеры ~100 кубов не выпускаются и части на них делают мелкие артели. YAMAHA G. AXIS 100 дожил до 2008, SUZUKI ADDRESS и Honda Lead до 2003. На крайний рациональнее было бы вкладываться в Ямаху.

@KAA Электро стартер будет опцией. Несложно, но вес и цена +... А так на цилиндрах есть декомпрессоры.

@Ink Спасибо, но нет никакой нужды от когото зависеть... Цилиндры от двигателей "пчел" содраны у Mahle 1978 года. Пойду своим путём 🙂 ЦПГ заказал 12 комплектов, пока хватит, трудно договориться на меньше чем 50. Обычно партия 200+. Только идти будет 20-30 дней. Выпускаться ещё долго будут.
 
Решил сделать пробную партию 2-цилиндровых 8 кг оппозитов с использованием импортных ЦПГ. 2 варианта
эконом - 15 л.с. при 7000 об./мин.
нормаль - 20 л.с. при 7500 об./мин.
скажите кто-нибудь продолжение будет?
Мне нужны такие движки.
 
Самопальный двигун  из частей мото -бензо  ПОЛЯКИ , ПАНЫ майструюць ,  + ссылка

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dhttp://ppg.zgora.pl%2B%2BNowy%2Bsilnik%2BKajana%26hl%3Dru%26sa%3DG%26biw%3D1280%26bih%3D864%26prmd%3Divns&rurl=translate.google.pl&sl=pl&u=http://www.ppg.zgora.pl/ciekawostki-techniczne/78-nowysilnikkajana&usg=ALkJrhhzYNDrQtpzcGxF5HGI47R6Bl3kGA

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=pl&u=http://www.ppg.zgora.pl/ciekawostki-techniczne&prev=/search%3Fq%3Dhttp://ppg.zgora.pl%2B%2BNowy%2Bsilnik%2BKajana%26hl%3Dru%26sa%3DG%26biw%3D1280%26bih%3D864%26prmd%3Divns&rurl=translate.google.pl&usg=ALkJrhj7repOOVKYznDyIdfXriv7T099cw

ЗАЖИГАТЬ

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dhttp://ppg.zgora.pl%2B%2BNowy%2Bsilnik%2BKajana%26hl%3Dru%26sa%3DG%26biw%3D1280%26bih%3D864%26prmd%3Divns&rurl=translate.google.pl&sl=pl&u=http://www.ppg.zgora.pl/ciekawostki-techniczne/26-ukady-zaplonowe-napedow-solo210&usg=ALkJrhii90s47NH4Stx4bFGEY2OODIk8wQ
 

Вложения

  • 11111_007.jpg
    11111_007.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 166
  • 111112.jpg
    111112.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 155
  • 111113.jpg
    111113.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 160
Назад
Вверх