Самодельный ДВС

Встретил  в  сети  описание  ещё  одной  оппозитной  самоделки :

60301893727ab8c45b9785d29cbd3e59.jpg

http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/60301893727ab8c45b9785d29cbd3e59.jpg

Описание  двигателя  Антипина :

http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/7806_double_izh.htm

И  ещё  интересная  ссылочка  -  ( хотя  многим  и  знакомая ) :

http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/motor/samodel.htm

Оппозитники   самопальные  , инормация  в журналах МОДЕЛИСТ КОНСТРУКТОР   
N 11 - 1974 год ;  N6 - 1978год , N6 - 1988 год ,
+  ВЫБИРАЕМ МОТОР ДЛЯ СЛА ,   N 11 , 12  -  1989 год
обзор самопальных моторов 

Из 80- Х годов  осталась отливка  картера под оппозит ИЖ ,
оппозит из бензопилы  УРАЛ , + 2 двигателя разработанных
для самолёта - длинноходные оппозитники безредукторные .
+ коробка с моделями для изготовления форм .
Энергии у людей было НЕМЕРЕНО .
 
В 80- е годы изготовил Алексей  Ефремов , устанавливали на  дельтаплан , безмоторное крыло , без редуктора , винт на валу .  Коленвал собран из 2-х  валов , корпус  фрезерован  из Д16Т .
В данный момент на реставрации .
 

Вложения

  • IMG_8164.jpg
    IMG_8164.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 803
  • IMG_8165.jpg
    IMG_8165.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 392
  • IMG_8167.jpg
    IMG_8167.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 503
Головки цилиндров сьемные? Что выдавал этот движок?

Вот ссылка :

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dhttp://ppg.zgora.pl%2B%2BNowy%2Bsilnik%2BKajana%26hl%3Dru%26sa%3DG%26biw%3D1280%26bih%3D864%26prmd%3Divns&rurl=translate.google.pl&sl=pl&u=http://www.ppg.zgora.pl/ciekawostki-techniczne/78-nowysilnikkajana&usg=ALkJrhhzYNDrQtpzcGxF5HGI47R6Bl3kGA

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=pl&u=http://www.ppg.zgora.pl/ciekawostki-techniczne&prev=/search%3Fq%3Dhttp://ppg.zgora.pl%2B%2BNowy%2Bsilnik%2BKajana%26hl%3Dru%26sa%3DG%26biw%3D1280%26bih%3D864%26prmd%3Divns&rurl=translate.google.pl&usg=ALkJrhj7repOOVKYznDyIdfXriv7T099cw


Коленвал , цилиндр , поршень  от скутеров , спорт - усиленные .  Из частей  советских  мотоциклов  и бензопил
легкий , мощный и надёжный мотор не собрать . Потеря времени . 
 
Коленвал собран из 2-х  валов
Выше описывали, провернуть может, поэтому точат из двух болванок с утолщенной шейкой. Другие утверждают, что если правильно посадить, то держать будет.
Вы реставрируете чтобы погонять?, а дальше?
 
Коленвал собран из 2-х  валов
Выше описывали, провернуть может, поэтому точат из двух болванок с утолщенной шейкой. Другие утверждают, что если правильно посадить, то держать будет.
Вы реставрируете чтобы погонять?, а дальше?

Коленвал  был собран +  от проворота  сваркой прихватили палец шатуна .

Смотри здесь .

http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=80373

До 200 кубиков   коленвал  оппозита работать должен без проблем , проворачивало валы  когда собирали  оппозит на базе ИЖ СПОРТ .  Есть ветка  на этом форуме где пишут ,что
кто-то эту проблему решил .
Коленвал оппозитника   сложный узел  , один цилиндр проще и дешевле  + надёжнее .
 
один цилиндр проще и дешевле  + надёжнее .
Да согласен. Но в остальном все проще, и подкупает весовая отдача и доступность з. частей. впрочем линейка моторов, принципиального значения не имеет. в моем случае в конечном счете выйти на опозит Б.п урал.
Кстати, у вас стоит дополнительный подшипник, огромный, а меньше не поставить. В самодельном коленвале, шейка заведомо толще, и щеки сплошные, чтобы заполнить объем картера. это важно. сварка тоже может подвести, 45 сталь нужно варить на горячую, а это значить поведет. Делают как то на шлицах, навероне это выход. В общем просится кВ. самодельнеый.
 
один цилиндр проще и дешевле  + надёжнее .
Да согласен. Но в остальном все проще, и подкупает весовая отдача и доступность з. частей. впрочем линейка моторов, принципиального значения не имеет. в моем случае в конечном счете выйти на опозит Б.п урал.
Кстати, у вас стоит дополнительный подшипник, огромный, а меньше не поставить. В самодельном коленвале, шейка заведомо толще, и щеки сплошные, чтобы заполнить объем картера. это важно. сварка тоже может подвести, 45 сталь нужно варить на горячую, а это значить поведет. Делают как то на шлицах, навероне это выход. В общем просится кВ. самодельнеый.

Буржуйские движки для парапланов , цилиндр и поршень берут от скутеров или мотоциклов , а коленвал делают усиленный собственной конструкции  . При таком  варианте конкурентам мотор скопировать  труднее.

На бензопиле если обороты будут больше 6000, коленвал однозначно  самопальный усиленный .
 
jbiplane

Решил сделать пробную партию 2-цилиндровых 8 кг оппозитов с использованием импортных ЦПГ. 2 варианта
эконом - 15 л.с. при 7000 об./мин.
нормаль - 20 л.с. при 7500 об./мин.
Эти ЦПГ могут кратковременно и на 13500 работать, и многие из них больше выжимают, но не хочу форсировать...
Вот товарищ, ценный, но потерялся, на личку не отвечает.
Может кто емэл знает?
 
Цитата:
jbiplane

Решил сделать пробную партию 2-цилиндровых 8 кг оппозитов с использованием импортных ЦПГ. 2 варианта
эконом - 15 л.с. при 7000 об./мин.
нормаль - 20 л.с. при 7500 об./мин.
Эти ЦПГ могут кратковременно и на 13500 работать, и многие из них больше выжимают, но не хочу форсировать...

Вот товарищ, ценный, но потерялся, на личку не отвечает.
Может кто емэл знает?
     
Друзья кому нужны такие движки? конъюнктуру надо изучить.
 
Цитата:
jbiplane

Решил сделать пробную партию 2-цилиндровых 8 кг оппозитов с использованием импортных ЦПГ. 2 варианта
эконом - 15 л.с. при 7000 об./мин.
нормаль - 20 л.с. при 7500 об./мин.
Эти ЦПГ могут кратковременно и на 13500 работать, и многие из них больше выжимают, но не хочу форсировать...

Вот товарищ, ценный, но потерялся, на личку не отвечает.
Может кто емэл знает?
       
Друзья кому нужны такие движки? конъюнктуру надо изучить.

1  Парамоторщикам
2   Беспилотники
на западе очень много фирм  производят такие движки +
турбируют , для полётов на высоте .

http://www.evanguy.com/HFE/technology.htm

http://www.ricardo.com/News--Media/Press-releases/News-releases1/2010/Ricardo-schedules-first-Wolverine3-in-flight-tests-in-Nightwind-UAV/

http://www.zanzotteraengines.com/498dfi.html
http://www.zanzotteraengines.com/Products.html

http://www.uavenginesltd.co.uk/index.php?id=397
 

Вложения

  • 2___.jpg
    2___.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 252
  • 2_________.jpg
    2_________.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 277
mz-судя по твоей информации на форуме ты из Минска хотелось бы с тобой пообщаться хотябы по телефону.
 
Оппозиты на  youtube   2CV avionizado

http://www.youtube.com/watch?v=a8txk6giXpI&feature=related
 
Оппозит  VERNER   JCV  360 ,   Фотки в разборе , всё подробно . Двигатель 4 Т

http://vernermotor.com/index.asp?sec=5

вторая папка сверху   JCV  360   ,    download (1.6 MB)
 

Вложения

  • koleno.jpg
    koleno.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 253
Проект 4-тактника...  ссылка от   henryk

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/member-project-logs/11077-designing-building-my-4-stroke-direct-drive-engine-replace-277-477-rotax.html
 
Всё не то, мне надо вот на этот самолет -
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1321210708/0#21
 
Назад
Вверх