Хирт...Хирт Ф-23 или Ракет-120,чем не устраивают?
RAKET 120 ЭТ бензопила адаптированная под карт или парамоторХирт...Хирт Ф-23 или Ракет-120,чем не устраивают?
Как говаривал один инструктор, налетавшийочень много на дельтах: "Хороший мотор хиртом не назовут"
Свечами плюется - это только вершина айсберга.
А что за мотор Ракет-120?
История авиамоторов Хирт насчитывает много десятилетий. И в ней,конечно были не только успехи.Хирт...
Как говаривал один инструктор, налетавшийочень много на дельтах: "Хороший мотор хиртом не назовут"
Свечами плюется - это только вершина айсберга.
Заблуждаетесь уважаемый. Время самодельных моторов только началась, за рубежом во всю моторы производят с "0", в домашних мастерских. Программное обеспечение и станки ЧПУ, дают любые возможности.Думается мне , что те технологии присущие авиа предприятию не смогли они осилить хотя и были вполне грамотными спецами. Время самодельных моторов кануло в лету.
Устраивает.Хирт Ф-23 или Ракет-120,чем не устраивают?
счасливые людиУстраивает.Хирт Ф-23 или Ракет-120,чем не устраивают?
Смысл то в творческом процессе, а готовое поставить любой может. Подкупает, то что, элементная база большая, станки, оборудование, все есть.
Т.е. вы готовы это предоставить для изготовления мотора?Подкупает, то что, элементная база большая, станки, оборудование, все есть. почему бы не заняться, кому-нибудь? Спрос будет, прибыль будет.
+1!Еще важный момент, техническое развитие народа, это важно
Нет конечно. Элементная база в магазине, я купил ЦПГ от Урала Австрийского производства, качество радует, цена тоже, 950 руб.Т.е. вы готовы это предоставить для изготовления мотора
Вывод ИСТИННО верный .Ребята я достаточно долго варюсь в кругах малой и сверх малой авиации и мне показалось , что я могу вам что то посоветовать , хотя каюсь моторист я не очень. Опыт мой в эксплуатации в разные годы маленьких машин с маленькими моторами. Были и самодельные даже очень достойного исполнения, но сколько над ними не бились умные головы и просто замечательные руки, все почему то кончалось заменой со временем этих моторов стандартными заводскими моторами. Думается мне , что те технологии присущие авиа предприятию не смогли они осилить хотя и были вполне грамотными спецами. Время самодельных моторов кануло в лету. Конечно эксперимент дело отличное , но с уважением относясь к вашим порывам прошу не ставьте только их на ,что то летающее с человеком, безопасный полет это ведь так здорово.
Было бы интересно взглянуть на фото,и результаты замеров геометрии цилиндров узнать. У меня товарисчь занялся этой темой. Но те цилиндры,что он купил,прямо скажем,не радуют...я купил ЦПГ от Урала Австрийского производства, качество радует, цена тоже, 950 руб
где купил? а КВ нет у них?ЦПГ Б.П. Урал
вот так, только коленвалы оставить как есть, меньше влияния от тепературных диформаций и другое, вообщем так уже длают, да и прошще самодельщику, и редуктор встроенный. Одни плюсыи совсем хорошо если спарить на один коленвал два или четыре целиндра.
Только бледнолицый , дважды может наступить на грабли .Видно каждый в этой жизни наступает на свои грабли. Удачи Вам.