Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... спасибо за ответ. Четыре точки крепления к картеру дают возможность применять данный двигатель в самолетах как в тянущем так и в толкающем варианте. С вариантом подкосной моторамы. Для дельты оптимально использовать две нижних точки плюс третью где-то в районе промежуточного картера.
С уважением.
 
Так же думал заложить в картер редуктора точку опоры силовой установки, но потом всё же отказался от этого. Штатные места крепления двигателя понравились больше.
Так нижние кронштейны опираются на "родные" ВАЗовские опоры двигателя. Номер по каталогу 2110-1001204. Эти кронштейны воспринимают горизонтальную нагрузку, а "родные" опоры прекрасно с этим справляются.
Кронштейнов ещё нет, готова только оснастка для литья.
Кронштейны литые, из авиационного сплава 30ХГСЛ.
Для стенда приобрёл подушки опор в сборе с кронштейном, удобно для крепления к стенду:
 

Вложения

Горизонтальную нагрузку воспринимают верхние кронштейны крепления. Кронштейны так же литые, из материала АК7Ч.
С моторамой Летательного Аппарата верхний кронштейн крепиться через ВАЗовскую штангу 2112-1001300:
 

Вложения

Интересную конструкцию кронштейнов опоры двигателя прдложил Genja 66 с форума. Кронштейны выполнены методом лазерной резки листового металла и последующей аргонно-дуговой сваркой. Один из верхних кронштейнов крепления думаю сделать именно таким методом.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... подкосная моторама подразумевает четырех точечное крепление СУ к фюзеляжу самолета (как пример: Су-26=31, Як-12=18=52=55). Для дельт в основном это П-образная моторама с дополнительным(ми) подкосом(ми) (как пример: СУ на дельте Кикимор-бобра). Т.е. трехопорное. Лично для меня интересен вариант с двумя нижними опорами и третьей в районе промежуточного картера.
С уважением.
 
Вверх