Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и есть еще место для гайки ?!?Фланец крепиться через маховик болтами к коленвалу двигателя.
и есть еще место для гайки ?!?Фланец крепиться через маховик болтами к коленвалу двигателя.
а можно фото со стороны двигателя без венца ? я может что-то пропустил...
А как крепится муфта к фланцу ? Болт+гайка насквозь ?и есть еще место для гайки ?!?Фланец крепиться через маховик болтами к коленвалу двигателя.
а можно фото со стороны двигателя без венца ? я может что-то пропустил...
Хорошо, завтра фото сделаю. Крепление фланца к коленвалу производится "родными" болтами крепления маховака к двигателю.
А не мало ли будет 1.9 кг для маховика ? Есть ли на моторе гаситель колебаний коленчатого вала в виде второго "маховика" с противоложной к нормальному маховику стороны коленвала ?Масса с "венцом" 1,869 - 1,879 кг.
Есть ли уже даные по СУ целиком - скоко будет ОНА весить (все в сборе, с жидкостями и проводами, без винта) ?Для TNVD :
Данных по весу полностью собранной СУ сейчас не могу дать. Штатные кронштейны подвески двигателя например меняются на новые, которые пока ещё существуют только на чертеже. Да и то, только в черновом варианте. Есть ещё вопросы по этим кронштейнам: материал, конструкция. Редуктор так же ещё в работе.
А не мало ли будет 1.9 кг для маховика ? Есть ли на моторе гаситель колебаний коленчатого вала в виде второго "маховика" с противоложной к маховику стороны коленвала ?Масса с "венцом" 1,869 - 1,879 кг.
и есть еще место для гайки ?!?Фланец крепиться через маховик болтами к коленвалу двигателя.
а можно фото со стороны двигателя без венца ? я может что-то пропустил...