Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Кронштейны подвески двигателя крепятся к блоку двигателя на штатные места.
С одной стороны: 
 

Вложения

  • DSC00562_002.JPG
    DSC00562_002.JPG
    100,6 КБ · Просмотры: 132
... спасибо за ответ. Четыре точки крепления к картеру дают возможность применять данный двигатель в самолетах как в тянущем так и в толкающем варианте. С вариантом подкосной моторамы. Для дельты оптимально использовать две нижних точки плюс третью где-то в районе промежуточного картера.
С уважением.
 
Так же думал заложить в картер редуктора точку опоры силовой установки, но потом всё же отказался от этого. Штатные места крепления двигателя понравились больше.
Так нижние кронштейны опираются на "родные" ВАЗовские опоры двигателя. Номер по каталогу 2110-1001204. Эти кронштейны воспринимают горизонтальную нагрузку, а "родные" опоры прекрасно с этим справляются.
Кронштейнов ещё нет, готова только оснастка для литья.
Кронштейны литые, из авиационного сплава 30ХГСЛ.
Для стенда приобрёл подушки опор в сборе с кронштейном, удобно для крепления к стенду:
 

Вложения

  • DSC00564_001.JPG
    DSC00564_001.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 120
Горизонтальную нагрузку воспринимают верхние кронштейны крепления. Кронштейны так же литые, из материала АК7Ч.
С моторамой Летательного Аппарата верхний кронштейн крепиться через ВАЗовскую штангу 2112-1001300:
 

Вложения

  • DSC00566_002.JPG
    DSC00566_002.JPG
    76,9 КБ · Просмотры: 107
Интересную конструкцию кронштейнов опоры двигателя прдложил Genja 66 с форума. Кронштейны выполнены методом лазерной резки листового металла и последующей аргонно-дуговой сваркой. Один из верхних кронштейнов крепления думаю сделать именно таким методом.
 
... подкосная моторама подразумевает четырех точечное крепление СУ к фюзеляжу самолета (как пример: Су-26=31, Як-12=18=52=55). Для дельт в основном это П-образная моторама с дополнительным(ми) подкосом(ми) (как пример: СУ на дельте Кикимор-бобра). Т.е. трехопорное. Лично для меня интересен вариант с двумя нижними опорами и третьей в районе промежуточного картера.
С уважением.
 
Назад
Вверх