Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ой...УСПЕХОВ ВАМ в нелегком деле !Был сегодня на механическом производстве. Работа движется.
При обрыве ремня ГРМ двигателя ВАЗ 21126 поршни встречаются с клапанами, и естественно выходят из строя.
только если увеличить цековки на поршнях но там очень тонкие днища.Лучше поменять поршни на безвтыковые.Их СТИ делает.А вобщем то грм на приоре должен намного больше выхаживать там другой механизм натяжения ремня и ремень свой, круглозубый
поршни с увеличенными цековками но с таким же плоским днищем и степень сжатия от этого практически не изменится.http://www.kartuning.ru/shop/product/101482/только если увеличить цековки на поршнях но там очень тонкие днища.Лучше поменять поршни на безвтыковые.Их СТИ делает.А вобщем то грм на приоре должен намного больше выхаживать там другой механизм натяжения ремня и ремень свой, круглозубый
Поршневую группу двигателя ВАЗ 21126 можно заменить на "безвтыковую" ВАЗ 2112. Но при этом мы теряем основное преимущество данного двигателя: его мощность, т.к. степень сжатия с поршнями ВАЗ 2112 уменьшается.
Это первое.
Следующее. Замена поршневой группы никаким образом не сказывается на долговечности ремня ГРМ: ремень то и помпа остаются прежние. И при обрыве ремня ГРМ на двигателе с "безвтыковыми" поршнями ВАЗ 2112 имеем тот же самый "отказ двигателя".
Т.е. я хочу сказать, что на безотказность работы двигателя "втыковость" то не влияет.
Другой вопрос: цена ремонта "втыкового" и "невтыкового" двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. А это уже наверно вопрос не "авиационный", тем более учитывая цену двигателя ВАЗ 21126.
Но тут, как говорится, есть выбор:
- "невтыковый" мотор, но 90 л.с. (ВАЗ 21126 с поршнями ВАЗ 2112);
- "втыковый" мотор, но мощность более 100 л.с.(стандартный двигатель ВАЗ 21126).
Александр Кисляков . Поскольку изменять конструкцию не планируется, как на ваш взгляд повысить надёжность работы ремня ГРМ, обрыв на моторах ремней на 20 тыс , согласитесь не айс. Не на 100% двигателей,но статистика со СТО присутсвует ( именно по 126 му мотору). [/quote]При обрыве ремня ГРМ двигателя ВАЗ 21126 поршни встречаются с клапанами, и естественно выходят из строя.