Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Фланец крепиться через маховик болтами к коленвалу двигателя.
и есть еще место для гайки ?!?

а можно фото со стороны двигателя без венца ? я может что-то пропустил...
Хорошо, завтра фото сделаю. Крепление фланца к коленвалу производится "родными" болтами крепления маховака к двигателю.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Фланец крепиться через маховик болтами к коленвалу двигателя.
и есть еще место для гайки ?!?

а можно фото со стороны двигателя без венца ? я может что-то пропустил...
Хорошо, завтра фото сделаю. Крепление фланца к коленвалу производится "родными" болтами крепления маховака к двигателю.
А как крепится муфта к фланцу ? Болт+гайка насквозь ?
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Масса с "венцом" 1,869 - 1,879 кг.
А не мало ли будет 1.9 кг для маховика ? Есть ли на моторе гаситель колебаний коленчатого вала в виде второго "маховика" с противоложной к нормальному маховику стороны коленвала ?
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Для TNVD :
Данных по весу полностью собранной СУ сейчас не могу дать. Штатные кронштейны подвески двигателя например меняются на новые, которые пока ещё существуют только на чертеже. Да и то, только в черновом варианте. Есть ещё вопросы по этим кронштейнам: материал, конструкция. Редуктор так же ещё в работе.  
Есть ли уже даные по СУ целиком - скоко будет ОНА весить (все в сборе, с жидкостями и проводами, без винта) ?

Кстати, проводка вся на хонду вест не много ни мало а все 3.5 кило  :eek:
 
Масса с "венцом" 1,869 - 1,879 кг.
А не мало ли будет 1.9 кг для маховика ? Есть ли на моторе гаситель колебаний коленчатого вала в виде второго "маховика" с противоложной к маховику стороны коленвала ?
Вес "родного" маховика 6,4 кг.
В нашем случае в качестве "маховиковой" массы работают массы следующих деталей : маховик, два фланца эластичной муфты, сама эластичная муфта, оба вала редуктора, фланец крепления воздушного винта и сам воздушный винт. Правильно?
В килограммах это будет выглядеть так : 1,87(маховик)+0,483(фланец)+0,730(фланец)+0,883(ведущий вал)+1,525(ведомый вал)+0,587(фланец крепления воздушного винта)+эластичная муфта(не взвешивал, примерно 1 кг)+ воздушный винт (так же не взвешивал, примрно 4 кг) = 11,078 кг.
Так что думаю с весом "маховиковой" массы проблем быть не должно.
Маховик один, второго нет.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... теперь ясен ход Ваших мыслей (только отечественные детали, что в общем-то и правильно). Возникают некоторые вопросы. Не мал ли заход уса эластичной муфты в паз фланца? Какие подшипники будут использоваться в редукторе? :-?
С уважением
 
Стыковочные размеры фланца я просто скопировал с размеров фланца эластичной муфты автомобиля ВАЗ "Шевроле - Нива". Глубина паза фланца 3 мм. Посадка получилась "плотненькая", так что думаю всё нормально. Увеличение паза приведёт к увеличению габаритов и веса детали.
Подшипники выбрал радиально - упорные лёгкой серии. Со стороны приложения нагрузки на валах стоят подшипники 36207, с противоположной стороны подшипники 36206.
Выбор подшипников производил скорее по их габаритам, чем по каким либо другим параметрам. По нагрузкам запас огромный.
 

SandyDima1

Экранопланостроитель
Здраствуйте уважаемы Александр. Хочу поинтересоваться есть ли у вас потенциальные заказчики на данную силовую установку. Дело в том, что данная СУ  уже давно есть и неплохо используется нами:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290532075/60
Но на данном форуме желающих приобрести СУ установку, на базе данного двигателя, не нашлось. Просто жалко ваших сил времени и денег зря потраченных. Извините если что не так.
 
Здравствуйте SandyDima1. Заказчиков на данную силовую установку у меня конечно нет. Да и продажей я пока ещё не занимался, потому как продавать пока ещё нечего.
Но продажа для меня дело не первое. За данное производство взялся по причине отсутствия на рынке надёжных бюджетных двигателей аналогичной мощности для установки на самолёт собственной конструкции.
  Общаясь на данном форуме получил очень много полезной  информации и советов от форумчан.
  Интересно познакомиться с Вашей силовой установкой. Где можно её посмотреть?
  С уважением, Александр.
 

Вложения

Вверх