Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Фото отправляются. Сейчас покажу картер редуктора.
 

Вложения

  • DSC00595.JPG
    DSC00595.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 105
Фланец крепиться через маховик болтами к коленвалу двигателя.
и есть еще место для гайки ?!?

а можно фото со стороны двигателя без венца ? я может что-то пропустил...
А у мотора ЧУГУННЫЙ блок ? какая то ржавчина на фото ?
PS сам вижу - чугуний - http://www.motors-vaz.ru/1blok_vaz083_94.html

Блок цилиндров 21126.   Обозначение - 21126-100201100. Вес - 31,000 кг.  😱


Хоть убей я не понимаю как штифты эти держатся ? Гайка с другой стороны ? тогда вопрос - а место под эту гайку есть  - там по идее все плотно, плотно ? или как ?
 
Да, блок двигателя чугунный.
Штифты запрессованы в фланец по лёгкой прессовой посадке и по торцам прихвачены аргоном.
АГА - вот тут вот и вся засада будет- надо было "шляпку" оставить сколько возможно длинной (хотя 3мм) - у Вас нет маховика, оно все нафиг розколбасит через 100-150 часов


смотрю я на это и кажется мне (и не только мне- я так по комментариям понимаю), что Вы Александр делаете большое дело, но оно токо Вам нужно - зря ви это с ВАЗовским движком затеяли - теперь главное вложенный капитал вернуть.... :-?
 

Вложения

  • untitled_004.jpg
    untitled_004.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 91
Лично эксплуатирую автомобили ВАЗ более 19 лет. Всё нравится. На эту тему в начале уже был разговор.
дело хозяйское  😉

кто Вам посоветовал вот єту вот втулку ? она не конструктивна и ослаблена, кто ставит отверствия в ряд ? по возможности надо все отверствия в шахматке где возможно размещать - а о шпильках я уже Вам писал - им не жыть долго  :IMHO

я бы вот-так вот делал
 

Вложения

  • DSC00571_001.JPG
    DSC00571_001.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 93
  • DSC00589_001_001.JPG
    DSC00589_001_001.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 93
Назад
Вверх