Про вес забыл сказать. Установка датчика давления масла прибавила 0,43 кг. После этого вес двигателя 106,524 кг.
Нет, не балансировал.Александр, узел в сборе что на# 425 статическую на ножах проходил?
Посадка скользящая.Посадка первичного вала на шлицы муфты скользящяя или в натяг?
Шлицы не разобьет?Посадка скользящая.Посадка первичного вала на шлицы муфты скользящяя или в натяг?
Встречал не однократно, и только по вине мастеров, которые герметиком детали двигателя намазывают. На Ваших фотках видно, что много герметика на деталях.Жалоб на недостаточное давление масла этого двигателя так же не встречал ни разу.
Мы бы тоже купилм!А ваш редуктор куплю!!! Я в очереди !
Вообще-то посадка с таким зазором на оборотах 5-6 тысяч,никаая цементация не выдержит. Тут бы прессовая посадка не помешала. Редуктор мне нравится, да и вся силовая установка в целом. Поэтому хочется что-бы все было надежно и ресурсно. Кстати какой ожидаемый ресурс редуктора?Не вижу предпосылок к этому.
Позволю себе не согласиться , у нас были отказы по вине муфты . На субару-черновский редуктор , садились с отказом , когда дым в кабину повалил. Хорошо что Майор умеет по афгански садиться , взлетал я , а как доложил , что дым пошел ,после второго Николаич сел как только поравнялись с торцом полосы. Оказалось , муфта развалилась , и куски резины начали внутри тереться и дымить. И по памяти разваливалась раза три. Но в последующем успевали обнаружить до взлетов. Не знаю уж в чем причина , соосность вроде в норме была , болты закручивались , без особого напряга. Производитель вроде , тоже импортный. :-?Александр, поймите критику правильно, муфта ВАЗ- не лучшее решение- железный бандаж, плохая центровка, резиновое кольцо собраное из шести частей. На мою бытность два таких порвалось, как раз в месте вулканизации. А муфта от БМВ отходила 300 т и как только вчера с завода. Кстати, импортные муфты цельные и хорошо сбалансированы.