Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

закажу правильную муфту от 730 БМВ. 
Муфты полуосей БМВ очень жесткие ,предназначены в основном не для демпфирования неравномерности крутящего момента, а для компенсации несоосности полуоси и редуктора. Имеют мощный внутрений капроновый корд, позволяющий передавать большой крутящий момент на полуоси.
 
Да именно такие муфты и мы использовали.  Другие на Черновский редуктор не поставишь.
По моему мнению , самый правильный вариант это на редукторах Виноградова. И возможность сборки очень простая, не надо пальцы ломать и царапать , наживляя болты через эти окошки.  Да и при передачи момента , практически исключается возможность поломки , этого узла.  А при необходимости замены резиновых втулок , требуется открутить четыре болта . Работы на полчаса.  :IMHO
 
Здесь вариант , тоже нормальный на шлицах .  Весь вопрос насколько будет хватать муфты. Для родной "Жигулевской " мощности , может и вполне хватит. На авто муфта работает , гораздо в более тяжелых условиях. Рывки , нагрузки знакопеременные , и т.д.  И ходит довольно долго. Единственно надо сделать условия для легкого визуального контроля.
 
Вот для обдумывания скрин с описания конструкции мотопланера который обсуждается в этой теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1328675613/15#15
тоже применены демпфера похожие на БМВешные, и разгрузка от осевых перемещений шлицевым соединением
 

Вложения

  • dempfera.jpg
    dempfera.jpg
    118,8 КБ · Просмотры: 110
Так были испытания.....или уже и обнародовать нечего.
Может я чего пропустил :STUPID
 
Вот она, и я-б не сказал что она жесткая.

Она не предназначена для гашения более высоких по частоте колебаний круть момента,которые имеет вал двигателя........и имеет порог,когда перегрев резины от поглощения излишней мощности становится опасным!  :IMHO
 
to Кисляков Александр

... ждем ждем. Первого пуска ... назад дороги НЕТ
С уважением...
 
Она не предназначена для гашения более высоких по частоте колебаний круть момента,которые имеет вал двигателя
А вы предложите свой вариант, только аргументировано. Обороты на выходе КПП машины условно равны оборотам движка на 4 передаче.
 
tap сказал(а):
Предложение: оставить корпус КПП, убрать все лишние валы и шестерни, оставив на выходе нужную редукцию, подобрать под неё винт, и не искать на свою голову приключений. Там всё уже посчитано, проверено и работает. Или 2 кг. веса стоят таких рисков? Может быть лучше попить чай без булочки?
Уважаемый tap,Вы представляете себе устройство "Жигулёвских" коробок передач? Вы видели на классической коробке упорный подшипник на выходе? Про применение восьмёрочной даже говорить не приходится. А уж габариты и вес,вообще,нельзя сравнивать с предлагаемым редуктором.
 
Предложение: оставить корпус КПП, убрать все лишние валы и шестерни, оставив на выходе нужную редукцию, подобрать под неё винт, и не искать на свою голову приключений. Там всё уже посчитано, проверено и работает. Или 2 кг. веса стоят таких рисков? Может быть лучше попить чай без булочки?
Бред. :STUPID
 
Приступил к окончательной сборке редуктора. Подшипники на вал устанавливаются с небольшим натягом 0,009...0,013. Перед сборкой валы выдержал на улице, на морозе -22 градуса в течении нескольких часов. Подшипники нагрел в масле до температуры примерно +100...+150 градусов.
После этого подшипники сели на свои места без применения какого либо усилия.
 

Вложения

  • DSC01247.JPG
    DSC01247.JPG
    47,9 КБ · Просмотры: 86
Проверил пятно контакта зубчатой передачи. Для этого на одну шестерню нанёс краску на масляной основе ("Берлинская глазурь"), вставил шестерни в корпус и прокрутил их.
В месте контакта зубьев краска выдавилась. Видно, что контакт происходит по всей ширине зуба. Площадь контакта так же в норме ( около 40 процентов).
 

Вложения

  • DSC01250_001.JPG
    DSC01250_001.JPG
    59 КБ · Просмотры: 85
  • DSC01252_001.JPG
    DSC01252_001.JPG
    45,6 КБ · Просмотры: 85
На стыковочную поверхность нанёс белый "Казанский" герметик. Собрал корпус, стянул редуктор технологическими болтами до полимеризации герметика.
 

Вложения

  • DSC01258.JPG
    DSC01258.JPG
    59,2 КБ · Просмотры: 89
  • DSC01259_002.JPG
    DSC01259_002.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 85
Для сапуна изготовил маслоотражатель из пластины Д16АТ толщиной 0,8 мм.

А маслоотражатель от вибраций не открутится рано или поздно? Стремно как-то... Надо бы его то ли зачековать, то ли посадить на герметик...
 
vbnz сказал(а):
А маслоотражатель от вибраций не открутится рано или поздно? Стремно как-то... Надо бы его то ли зачековать, то ли посадить на герметик... 


  Да, болты маслоотражателя зачеканены снаружи.
 
Назад
Вверх