Нормально работающий редукционный клапан должен ,приоткрываясь, просто ограничивать верхний предел давления и не должен срабатывать "ступенькой". Давненько как то на заре туманной юности долил в двигатель КАМАЗА непонятного масла (отдали должок, сказали "камазовское"). Забило шнягой всю маслосистему. Несколько раз подряд менял масло потом, фильтра, снимал поддон- чистил сетку маслоприемника. И редукционный клапан начал чудить. Заводишь холодный, если давление достигает 6 "очков", происходит сброс до трех - (резко и на полную открывается клапан). И все, больше на горячем двигателе он не закрывался, пока двигатель не остывал до уличной температуры. И если идешь груженый и масло нагрелось, на холостых лампочка загоралась. Тогда просто тупо заменил маслонасос и клапан. Так что , ИМХО, ненормально это, когда работа редукционного клапана "видна". Значит подзаедает он. А ну как откроется он и зависнет, да на режиме, да с прогревом масла - вот и голодание...