Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
скорее всего поэтому и отправили его в продажу через магазин, а не на конвеер, но это не беда заменить масленный насос в сборе и всё , вообщето пружина и плунжер перепускного клапана легко меняется не разбирая движок попробуй их поменять с рабочего движка .После небольшого прогрева двигателя стал увеличивать обороты. С увеличением оборотов двигателя давление масла стало расти до 3,5 кгс/см*2 при 4400 об/мин. При достижении этого давления вероятно открылся перепускной клапан масляного насоса, давление немного упало и стабилизировалось на уровне 2,6 кгс/см*2.
Вот это нормальное, рабочее давление.hasan сказал(а):на холостых-2,9кг/см, на 2000-3,8 . на 3000-4,2 . на 5000-5,1 . температура охл. жидкости 97гр на улице 31гр тепла , температуру масла не знаю, думаю не ниже 90,
Поэтому я не покупаю движки Вазовские в магазине, лучше их снимать с битых машин с небольшим пробегом, бьют их сейчас много, даже при лобовом столкновении движки не страдают практически, может потому что чугуниевые 🙂А в том моторе косяк какой то в системе смазки.
Согласен полностью. вполне нормальное давление, 🙂А зачем вам больше чем 2,6 кг, и какое хотите получить и для чего?
Этто провакация 😱 🙂 как то софорумник "доктор" выкладывал тут фото в ведре гнутые шатуны и оторванные поршни как раз таки от этого движка. От малого давления масла в зазоре между вкладышем и шейкой КВ происходит продавливание масленной пленки и происходит их контакт, дальше лавинообразный износ пары и "рука дружбы". Всё это конечно же происходит не на малом газу, а тут вроде собирались замерить максимальную тягу. Отсюда цель провокации: зарубить идею в начале. Александр , твои деньги ты и решай 😉Согласен полностью. вполне нормальное давление,
почти три очка, 🙂 тем более на горячем движке ни как ни тянет на масляное голодание,Этто провакация
если бы Ваш знакомый сначала покрутил стартером двигатель после смены масла , до появления масла в системе, а потом бы завернул фильтрующий элемент, то все было бы ок. а так извиняйтеУ одного из моих знакомых вчера тема масла и давления получила фатальное завершение.
Серьезно? И масло из системы без фильтра не выливается наружу?а то ещё и пару оборотов стартером крутну без фильтра, чтоб насос заполнился с гарантией.