Сегодня рассуждали насчёт целесообразности выключения датчика кислорода. Вопрос неоднозначный. Есть мысль с родным ЭБУ 21126 погонять моторчик без отключения датчика кислорода и сравнить результаты. Вчерашние замеры были с ЭБУ 21124 и отключенным датчиком кислорода. Двигатель не удалось раскрутить выше 5200 об/мин - а по характеристикам мотора его максимальная мощность достигается при частоте вращения коленчатого вала 5500 об/мин. Вот пока на эту тему думаем.
Ужас... Берем мозги от 21124 (макс. мощность 90/5000) и пытаемся получить что-то адекватное от 21126 (98/5600). И пытаемся при этом делать выводы о датчике кислорода. Спросили, хотя бы у тех, кто в теме. Мозги, что Вы применили,
не предназначены для Вашего мотора. Как минимум по причине разных характеристик моторов, они имеют разные карты топливоподачи и зажигания. Касаемо датчика кислорода - сколько можно повторять, датчик кислорода
не работает на мощностных режимах. Точнее - не работают штатные, узкополосные. Грубо говоря - наличие или отсутствие штатного ДК, никак не повлияет на работу двигателя под нагрузкой в оборотах "за 5000". Вся полученная разница будет из- за различий в топливоподаче и УОЗ. Если брать одну прошивку и программно отключать ДК - разница в данных режимах составит ровно 0%. И последнее - практическая ценность (для настройки прошивки) приборов на Вашем стенде близка к "0". У Вас отсутствуют пара принципиально важных вещей - ноутбук с диагностикой от контроллера и газоанализатор или широкополосная лямбда, позволяющие оценить реальный состав смеси. Никакие давления и температуры масла и топива, не дадут ответа сколько топлива недолито или перелито, и насколько оптимален угол зажигания. Все что Вы измеряете - интересно, важно и нужно. но потом. Сначала - сколько топлива налили, когда подожгли и что получили на выхлопе.
Без обид, спросите, если не знаете - Вам помогут.