Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

да это датчик плюшевый, показывает цену на дрова 🙂 эти моторы никогда не страдали недостатком давления, даже почти убитые, там система смазки совершенно другая чем на классических ВАЗах, видимо по этому завод на машинах оборудовал их только лампочкой аварийного давения
 
так посмотри на чертежах движков, у классики привод масланасоса, через промежуточные валы и угловые передачи, которые сами смазываются пот давлением, сам насос классический шестерёнчатый,  и длинный канал смазки на разные потребители, кулачки распредвала смазываются  через отверстия на самих кулачках, сдесь большая потеря давления, в 09й серии насос на носке коленвала привод напрямую, да и сам маслопровод короткий масло идет на опоры коленвала и распредвала, и всё, распредвал (кулачки и толкатели клапанов)смазывается в ваночках, наверное ещё и из за простоты и надежна эта система
 
так посмотри на чертежах движков

Подкалывать не собирался. Вопросом этим до сих пор не мучился, поэтому и спросил. Прелесть форума в том и состоит, что многое можно почерпнуть у тех, кто знает что-то, чего ты еще нет. Для меня ВАЗовский движок пока авиационным не является, но буду рад, если окажется иначе. Оттого и слежу за темой.
 
там система смазки совершенно другая чем на классических ВАЗах
А в чем отличие принципиально?
YНа сколько  помница  насос  масляный  совершенно  другой чем  на  классике. И потом  на  ТАХ  2100 об/мин , дайте  5-6тыс, если  будет  2 то  маломато,  но  будет  за 4.
 
Для меня ВАЗовский движок пока авиационным не является, но буду рад, если окажется иначе.
он и не являлся им , но парассолька с Вологды, вроде называется "Настойчивый", давно летает с первым из восьмёрочных движков, ну на эту тему много было разговоров, поэтому уходить в рассуждения снова не стоит, будем посмотреть, что получиться с идеи Кислякова Саши
 
И потом  на  ТАХ  2100 об/мин , дайте  5-6тыс, если  будет  2 то  маломато,  но  будет  за 4.
Если датчик исправен и давление на 2100 об. при Т. масла 55 гр 2 кг. то при достижении рабочей температуры масла 100-120 гр. уже ни при каких оборотах он не выдаст 4 кг. Потому как вязкость масла уменьшится примерно раза в 4-5 , а обороты возрастут максимум в 3, то есть давление упадёт.
А при длительной работе на максимале температура масла может подняться и выше 120 гр. Критической считается температура выше 150 градусов.
 
для замера тяги нужно: или удлинить базу установки хотябы вдвое
Парни, с огнем играете!
Посмотрите как закреплен стенд для ФИТА. И то ребята рассказывали, что при полном газе прицеп массой в 170
кг  заторможенный и пристегнутый к довольно тяжелой тачке, едва не отрывало от земли...
При такой конструкции стенда на макс оборотах можно наломать дров, так, что и отчет об испытаниях писать некому будет! :-/ :-* :craZy
 
Да я это понял ещё до заводки, наверное безопаснее всётаки с тянущим винтом испытывать на тягу, ведь если движок выдаст хотябы 100сил, этож 270-300кг силы
 
Ну что - же так надолго затянулась пауза? Или нечем поделиться? Ждём - ведь!
 
Александр привет, ты оставь выводы с контроллера на реле включения электровентилятора радиатора , посмотри что бывает без него  Ответ #25 тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1335803220/28#28 на япономарках есть компактные и легкие 100ваттные электровентиляторы Denso электроматор голый весит 620гр. диаметром 100мм толщиной15мм
 
Там, я понял, о наличии радиатора разговор. С проводами то промблем нет (могу отрезать, могу не отрезать), вопрос о целесообразности наличия электровентилятора на СЛА.
Как я понимаю, воздушный винт будет обдувать радиатор даже на стоянке. Другое дело, конечно, если радиатор в затенении установлен.
 
Там, я понял, о наличии радиатора разговор
На фото показано что радиатор вытащили вбок в поток, видимо в затенении он не обеспечивал охлаждение, имей ввиду то что мы гоняли на малых и средних это 30%мощности, если 16тиклапанник гонять длительно на полной или 80% он столько тепла выдаст 😱 у меня на пневмаходе на гоне обороты 4500-5000 электровентилятор вообще не выключается ( скорость 60км/ч) термостат стоит самый холодный, открывается на 80гр. с небольшим, электровентилятор на 90гр. включается, температура иногда подбирается к красному, правда не закипает А то что на фото вынесли радиатор, сопративление его кронштейны и помеха винту не стоит 1кг веса электровентилятора, тем более у тебя впрыск
 
Вентилятор нужен. Только штатный тяжел. Есть мысль приспособить движочек ДВО-1-400. Производительность 70 кубов в час.
 
у меня на пневмаходе на гоне обороты 4500-5000 электровентилятор вообще не выключается ( скорость 60км/ч) 
Проверяйте систему на предмет пробок или проблем с циркуляцией. Возможно неудачное расположение. У меня на зубилке при скорости больше 60 вентилятор невключался вобще. Мотор был "далеко за 100". Строго соблюдал 3 момента:
1. исправный термостат и помпа
2. Чистый радиатор
3. хороший антифриз
 
Проверяйте систему на предмет пробок или проблем с циркуляцией. Возможно неудачное расположение. 
там всё нормально, просто движок работает на пределе, реч о пневмаходе опрыскивателе http://video.mail.ru/mail/nail-aero/17/18.html
 
Проверяйте систему на предмет пробок или проблем с циркуляцией. Возможно неудачное расположение. 
там всё нормально, просто движок работает на пределе, реч о пневмаходе опрыскивателе http://video.mail.ru/mail/nail-aero/17/18.html
Раз вентилятор не отключается - система охлаждения не имеет запаса и держит только за счет вентилятора. Т.е. при снижении его эффективности обеспечен перегрев. Это неправильно. Попробуйте радиатор из серии лузар-спорт или калина-приора с климатом. По сравнению со штатным ВАЗ-08 они имеют выше теплоотдачу (до +60% от штата).
 
Назад
Вверх