Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Серьезно? И масло из системы без фильтра не выливается наружу?
вот когда масло из системы потекет наружу, значит масляный насос заполнен маслом и можно смело заворачивать фильтр.это ни значит что надо мотор запускать.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Все просто оказалось.Он еще и прокладку менял.Снимал и поддон и маслозаборник...Вот и лень-матушка дала о себе знать.Он денек на измене был.Потом собрался с силами.Разобрал,собрал по человечески ,все и заработало.Причиной оказалась человеческая небрежность,плюс великая лень. А насчет замены фильтра,так 30 лет просто доливал масло в фильтр ,заворачивал его на место.Лил масло в двиг и не заморачиваясь запускал.Проблем не было.Как мне их сейчас меняют,не знаю.Но то, что в масле никто не купается-это точно.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to hasan

Уважаемый, по ходу дела на вашей машине (Калина) маслонасос отрабатывает по полной программе, т.е. как положено (на холостых-2,9кг/см, на 2000-3,8 . на 3000-4,2 . на 5000-5,1 . температура охл. жидкости 97гр  на улице 31гр тепла). Но проверить, т.е. узнать точно, как задумал конструктор, надо. Эта инфа снимет все неясности по теме давления масла данного дв-ля.
 
Вот на форуме "Приороводов" нашёл официальную информацию ВАЗ на тему давления масла двигателя ВАЗ 21126 на оборотах холостого хода.
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1360535&postcount=433:
Выдержка оттуда:

......12.05.11
"Добрый день, Лысов Максим! Давление масла в районе датчика давления у двигателя ВАЗ-21126 должно быть не менее 1,2 (кгс/см2)."
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
Так вот. Сегодня поехал мерить. Поставили манометр. Температура 90 градусов. Давление показывает 1,5-1,55 кгс/см2. Моторист говорит у тебя давление типа вообще хорошо давит. обычно меньше.

При перегазовке давление подскакивает за 3......


... Далее. Так же по официальной информация ВАЗ (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1363183&postcount=439):

"... Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла + 85
°С при частоте вращения 93,3 с-1 (5600 об/мин), кПа (кгс/см2)
245,2:343,2 (2,5:3,5)..."


... Далее. Из руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЛАДА ПРИОРА (издательство "Третий Рим", Москва, 2010г), стр.36 :
"...при частоте вращения холостого хода давление более 0,1 МПа (1,0 кг/см*2) и увеличивается с повышением частоты вращения...".

Так что для беспокойства на тему давления масла думаю оснований нет. Будем считать - давление в норме.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Ну  и  славненько, контролировать  температуру о.ж. ,грузить  постепенно  соразмерно с обкаткой. И выходить  на  (взлётный режим). А он  и  покажет  сколько пудов  даст  126й, и  какое  разумное  время будет  держать. Момент  истины, скоро.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Моментистины, скоро. 
Ага вечером отгоняли, прёт так что ротаксу не снилось если учесть что программа контроллера с заводской прошивкой, евро-3 т.е. настроена на экономию и экологию. Отчет отпишет Алесандр сам. Хорошего програмиста бы ему :-?
 
Сегодня замеряли тягу двигателя с различными углами установки лопастей воздушного винта: 1,1; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6 градусов.
При замерах присутствовали: Наиль (hasan) - справа на фото - независимый эксперт  :mad:  и Кисляков Валерий - специалист по электронике авиационных двигателей (лицо заинтересованное). ;D
Стол ломится от явств:
 

Вложения

Результы испытаний.
Максимальное значение тяги получено при угле установки лопастей 1,5 градуса и частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин.
-Температура охлаждающей жидкости в течении всех замеров стабильно держалась на отметке 87-90 градусов.
-Давление масла в время испытаний держалась в диапазоне 2,5-3,5 кгс/см^2.
-Температура масла в двигателе - примерно 70 градусов.
-Давление топлива: 3,8-3,9 кгс/см^2.
Данные исследования были проведены на стандартном двигателе без каких-либо доработок. В стандартной прошивке ЭБУ были отключены только датчики кислорода и скорости.
Результаты замеров приведены в таблице.
 

Вложения

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Уже  есть  первые  показатели  для  сравнения, есть  над  чем  работать. 912й  не  вдруг проявился и показал  себя.  Мои  поздравления за  настойчивость и продуманный  подход  к делу. :)
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Температура  +29 !  ,при +15 интересно  что  покажет, или  при-10.  Не прочитал, а что  за масло  в редукторе, перечитывать всё  лень, ?
 

svetlov

Я люблю строить самолеты!
Замер тяги при установке лопастей на угол 1,6 градуса:
http://video.mail.ru/mail/papa_dom/_myvideo/2.html
На данном режиме получены следующие результаты: тяга 200 кгс при 4800 об/мин, что хуже предыдущего варианта.
не смог найти про редуктор . какое передаточное число.Заранее спасибо
 
Температура  +29 !  ,при +15 интересно  что  покажет, или  при-10.  Не прочитал, а что  за масло  в редукторе, перечитывать всё  лень, ?

В редукторе залито масло для высоконагруженных трансмиссий 75W140 APL G5 фирмы "CASTROL"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301511341/540
 
С успешными испытаниями  Александр! Молодец! Грамотно и скрупулезно ты к этому отнеся. А дальше какие планы если не секрет? 
Сегодня рассуждали насчёт целесообразности выключения датчика кислорода. Вопрос неоднозначный. Есть мысль с родным ЭБУ 21126 погонять моторчик без отключения датчика кислорода и сравнить результаты.
Вчерашние замеры были с ЭБУ 21124 и отключенным датчиком кислорода. Двигатель не удалось раскрутить выше 5200 об/мин - а по характеристикам мотора его максимальная мощность достигается при частоте вращения коленчатого вала 5500 об/мин. Вот пока на эту тему думаем.
 
Вверх