Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to shtep-trs

Спасибо за конкретную информацию. И  за то что не обиделись. Будем искать, и самообразовываться (ликбезиться).
С уважением.
 
Спасибо shtep-trs .
Наш электронщик тоже сказал, что это Я7.2+.
Буду искать лямбду и к-лайн адаптер.
Специалист по прошивке есть хороший, но по автомобилям.
Сегодня встречался с ним, рассказал о результатах вчерашних замеров.
  В ЭБУ он поставил совершенно другую, новую программу, поднял обороты холостого хода до 1700 об/мин, максимальные обороты до 6500 об/мин. Так же отключили клапан абсорбера, датчик кислорода, датчик скорости, цепь включения вентилятора радиатора.
 

svetlov

Я люблю строить самолеты!
to svetlov

=140кг веса и 210 кг тяги.И зачем все это нужно.?Автоконверсия автовазутопия=

... А Вы, наверно батенька, миллиОнер. Если у Вас есть возможность ЛЕГКО(!) покупать Ротаксы (с вытекающими последствиями по обслуживанию), покупайте. И летайте себе в удовольствие. Долго и безопасно. И вопрос ВАМ: А что Вы тут делаете? 
я батенька понимаю что это автовазутопия.Зачем что то констралить если таже хонда от SHTEP-TPS НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ.Абсолютли  согласен что редуктор будет востребован.Все остальное похоже на сравнение иномарки и нашего автопрома.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
я батенька понимаю что это автовазутопия.
Не все так просто и онозначно. Да, вес, не айс. Еще мотораму надо довесить, то-се.. Однако, чугуняка прощает гораздо больше, чем алюминий. Запчасти (я не говорю о том насколько часто они нужны, какого качества и т.д.) - бесполезно спорить что доступнее. Многим психологически проще считать что они смогут купить запчасти в ближайшем сельпо, чем то, что они не понадобятся впринципе. 21126 - это некий переходный вариант. вроде как ВАЗ, а вроде как иномарка. Вроде наше, а вроде федерал могул... Ну тяжеловат немного, но работает? - да. Тяга есть? - да. Я вообще за разнообразие и свободу выбора. Нравится - да Бога ради. Устраивают характеристики - замечательно. Не нравится - отлично. берите хонду-тоету-судзуку. не устраивает - да хоть континенталь берите... Про любой мотор можно найти 100 доводов "за" и 101 "против".
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Буду искать лямбду и к-лайн адаптер.
Их не искать надо, а использовать. Интернет есть, почта работает. Виртуальную визу оформить - не проблема. На днях за 10 минут, не вставая от монитора было сделано:
1. За яндекс-деньги оформлена карта виза-виртуон с необходимым балансом.
2. на ebay найден и куплен с этой карты контроллер
3. оформлена и оплачена экспресс доставка из Европы мне на работу.
в итоге - 25-е оплата, 26-е передача в отправку, 27-е - экспорт, 28-е импорт Москва. Думаю еще пара недель - и оно попадет ко мне :)

Покупал как раз инновейт от европейских дилеров. К-лайн - купите с USB, мастеркит или у Маслова универсальный USB-COM. По крайней мере и то и другое у меня работало исправно. Так что не все так сложно, надо только захотеть;-)
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to svetlov

=Зачем что то констралить если таже хонда от SHTEP-TPS НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ.=

... не голословьте, уважаемый. Вы этот "на порядок" выразите в цифрах. В основном многим интересены цифры выраженные в рублях. Так сказать экономическая составляющая. Как только Вы говорите: ... от SHTEP-TPS, а не от Хонда во Владике. В какую сторону этот "порядок" стремиться? И не надо лукавить, если будете говорить,что в минус.

to shtep-trs

... полностью согласен с Вами в той части,что Вы = вообще за разнообразие и свободу выбора. Нравится - да Бога ради. Устраивают характеристики - замечательно. Не нравится - отлично. берите хонду-тоету-судзуку. не устраивает - да хоть континенталь берите... Про любой мотор можно найти 100 доводов "за" и 101 "против".=

С уважением.
 

-сергей

Я люблю летать.
  В ЭБУ он поставил совершенно другую, новую программу, поднял обороты холостого хода до 1700 об/мин,
 
На таких оборотах Вы его с трудом будете удерживать да и на посадке лишний пробег. 1200-1300 уже нормально.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
  В ЭБУ он поставил совершенно другую, новую программу, поднял обороты холостого хода до 1700 об/мин,
 
На таких оборотах Вы его с трудом будете удерживать да и на посадке лишний пробег. 1200-1300 уже нормально.
Сергей, кого удерживать? винт крутиться через редуктор, Александр установил такие обороты ХХ после прогона ниже уже движок работает некомфортно, маховик там облегченный, вы видели как 912й работает на 1200, примерно так же клацает, так вот с 1700 он начинает работать ровненько, а это тот же ресурс всего СУ
 

-сергей

Я люблю летать.
Сергей, кого удерживать? винт крутиться через редуктор, Александр установил такие обороты ХХ после прогона ниже уже движок работает некомфортно, маховик там облегченный, вы видели как 912й работает на 1200, примерно так же клацает, так вот с 1700 он начинает работать ровненько, а это тот же ресурс всего СУ
Удерживать аппарат на который он собирается установить эту СУ. Програмно сейчас установят ХХ, а потом не смогут понизить в полевых условиях. Лучше винтом накрутить, он должен на заслонке быть в какнале ХХ.
У меня стоит аналогичная по мощности Сузука ред. 2,5, так что я знаю что говорю, на ХХ в 1700 об. пробег будет чуть ли не в 2 раза больше. Вернее не пробег, а посадочная дистанция потребуется в 2 раза больше, на пробеге то оттормозиться можно
У меня ХХ 1100, на 1300 он уже начинает ехать с ощутимой тягой, а на 1700 уже упираться надо. Будет потом по полю ловить аппарат.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Сергей, кого удерживать? винт крутиться через редуктор, Александр установил такие обороты ХХ после прогона ниже уже движок работает некомфортно, маховик там облегченный, вы видели как 912й работает на 1200, примерно так же клацает, так вот с 1700 он начинает работать ровненько, а это тот же ресурс всего СУ 
Это ненормально. на 1500 фита руками надо держать - само катится, а на 2000 - там уже под 50 кило... http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/fit_static_16108_image001.gif и заметьте, редукция у нас 2.8. На Вашей редукции - на 1700 уже должно быть под 50 кило статики. с учетом того что сейчас лето - ну 40... вообще, говоря многовато. 
Так что или маховик, или настраивать холостой. Могу предложить немного забогатить смесь в холостых, и уставку УОЗ сместить пониже. Нас же не очень пугает что евро не совсем выполняются. Зато холостой станет помягче.  1700 - это жестко, все же.

Кстати, замерил сегодня уровень шума Фита - 110дб на взлетном, на уровне головы пилота. Думаю что надо шумность тоже включать в список характеристик СУ.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
. Лучше винтом накрутить, он должен на заслонке быть в какнале ХХ.
Если штатный дроссель имени ВАЗа - даже не думайте. В канале ничего нет, кроме регулятора ХХ. Упорный винт под лапкой привода заслонки заклеен, в 99% случаев, при попытке покрутить - обламывает шлиц. Даже если повернете и отрегулируете таким образом - возможны проблемы в будущем, в виде подвисания оборотов на сбросе газа, или провалах при нажатии - регулятор холостого хода будет стоять непонятно где. Хотите поднимать обороты - меняйте уставку оборотов и РХХ.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to svetlov

=Зачем что то констралить если таже хонда от SHTEP-TPS НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ.=

... а что здесь то (на этой ветке цифру не озвучили то(отписали)???) 190 кило. это батенька ЦИФРА!
 
  Вчера пытались погонять моторчик с новой программой в ЭБУ, но дело не заладилось с самого начала:
- хотел как обычно Наиля пригласить - не дозвонился;
- на режиме 4800 об/мин стенд начинает отрываться передними колёсами от земли, на режиме 5100  - уже слишком высоко поднимается - страшно дальше газовать;
- случайно заметили на одной проушине динамометра сквозную трещину - дальнейшие испытания решили отложить до устранения выявленных недостатков.
 
Сегодня решили снять с силовой установки редуктор для контроля состояния зубьев шестерён, шлицев, резиновой муфты и всего прочего.
На сегодняшний день наработка редуктора составила 1,5 часа на различных режимах.
 

Вложения

Вверх