Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Редуктора уже готовы. Продаём в любой комплектации, для этого и цены по позициям расписал.
 

Вложения

  • DSC01325_001.JPG
    DSC01325_001.JPG
    44 КБ · Просмотры: 96
  • DSC01326_001.JPG
    DSC01326_001.JPG
    54,8 КБ · Просмотры: 105
  • DSC01327_001.JPG
    DSC01327_001.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 96
Если уж говорить о правильнх смесях, то это 14,4-15,5 в режимах малых нагрузок и оборотов до 4000.
После 4000 даже на малых нагрузках следует забагатить до 13,7- 14
При полной нагрузке до 4000 об должно быть 13,5-12,5 и после 4000   12,5-12,2.
Ну и соответственно на средних нагрузках смесь от 14 внизу до 13,5 на верху.
Отклонения смеси должны быть не больше чем +- 0,2 AFR
Тогда можно правильно отстроить УОЗ и получить макималную отдачу от мотора + минимальный расход топлива.
 
Александр, обращайтесь. чем смогу тем помогу.
просто с вазами по натройке я не работаю( карбюраторные не всчет, там ни шнурков ни программ ненадо).
а принципы настройки у всех моторов одинаковы.
 
итак, что можно сделать с этим и обычным 8кл мотором без вреда для надежности и ресурса:
1) портовка гбц с небольшим увеличением сечения каналов- повышение пропускной способности гбц, улучшение наполнения цилиндров после 3500 об мин. как следствие увеличение мощности после 4500.
2) установка распредвалов (рекомендую окб динамика) с более широкими фазами и бОльшим подъемом кулачка.
в совокупности с портованой головой даст доп. прирост момента и мощности с 3000об.
3) впускной коллектор " правильной геометрии" с увеличенным рессивером"
смещает настройку впуска на более высокие обороты. т.е. максимальное наполнение цилиндров происходит например при 4500-5000 об. или выше. или ниже. кому как надо.
4) установка дросселя диаметром 54-58 мм. после вышеописаных доработок стандартный дроссель работает рестриктором, ограничивая подачу воздуха во впуск. это еще доп увеличение наполнения цилиндров в заданном диапазоне оборотов.
5) разрезные шестерни- позволяют точно установить распредвал(ы) по фазе с учетом шлифовки плоскостей и прочего. тем самым "выжимаем" максимум отдачи от вышеописанных работ.
6) выхлопная система- как бы можно пожертвовать во благо веса несколькими лошадками, но если грамотно подойти к вопросу, то это будет +5-10кг веса и +5-7 лс.
7) ну и настройка... после таких изменений железа сток прошивка не рулит. все что было сделано выше и сделано правильно, может быть испорчено кривой настройкой мотора.

ну и что мы получим в итоге?
а в итоге мы получим 1600 сс мотор с Мкр = 160-170 нм в диапазоне 3500-6500
и мощностью 120-125 лс @ 6500
либо Мкр =165-175 @ 4500-7200 и мощща 135-140 @7200.
это вполне реальные цифры. даже в жестком режиме удельная мощность меньше 100лс/л.
ну и забыл добавить, что мотры с такими доработками имеют меньшее потребление топлива из-за более равномерного наполнения цилиндров и соответственно более равномерной смеси по цилиндрам.
 
  Максим, распредвалами, рессиверами и разрезными шестернями заниматься сейчас не планирую.
На сегодняшний день интересует только возможность изменения некоторых параметров программы ЭБУ. Как я уже писал, из оборудования в наличии имеется "ИННОВАЙТ", kl-адаптер. Не получается получить диаграмму состава смеси и оборотов двигателя в одних координатах.
Сегодня подключили приборы к двигателю ВАЗ 2111 на моём автомобиле. Программу диагностики "Diagnostic Tool v1.3.1"скачали из интернета. В программе есть кнопочка "ИННОВАЙТ", но она не активна. Следовательно не получается выбрать параметры и вообще запустить программу в работу.
Вопрос к shtep-trs и Mad Max: правильную ли программу мы выбрали, если "да", то как сделать кнопку "ИННОВАЙТ" активной?
 
можно вам совет дать,не занимайтесь вы ерундой,не ищи те вы кнопки ненужные,выращивайте помидоры в теплицах это куда более реальнее чем вазовский мотор в небе
 
Программу диагностики "Diagnostic Tool v1.3.1"скачали из интернета. В программе есть кнопочка "ИННОВАЙТ", но она не активна. Следовательно не получается выбрать параметры и вообще запустить программу в работу.Вопрос к shtep-trs и Mad Max: правильную ли программу мы выбрали, если "да", то как сделать кнопку "ИННОВАЙТ" активной?
Версия Диагностик тулла в интернете ломанная, Насколько  вкурсе- там реализован протокол seriallog версии1. Это ЛМ-1. LC-1, LM-2, MTX и т.д. - протокол версии2. Так что они работать там не будут никогда. Антон (Аспирант) протокол версии 2 так туда и не дописал.

Была версия моего логгера SmallLoger с поддержкой нового  протокола, у меня исходники померли, однако по просьбам, после отпуска, возможно попробую организовать релиз. Правда у меня графиков нет - логи и анализ в EcuEdit.
 
я с инж вазами дел почти не имел, но например раллийные субары настраиваются без привязки шпл к логгеру. тем более на стенде.
если вы можете дать полный газ и нагрузить мотор чтобы обороты быстро не росли либо вообще стояли на месте, то кто мешает вручную записать обороты и смесь?
ну а еще попробуйте вот это.
http://www.atomic-dm.ru/atomic-logger/
вдруг заработает...
 
  Кстати про атомик я и забыл .  Для вашего варианта это то что надо. У вас штатная прошивка  со  штатным диагом . Должно все работать замечательно . Вобщем то мой древний  логгер делает тоже самое. Требований по ресурсам меньше, но интерфейс проще - никаких приборов.
 
Топикстартеру.
А как Вы относитесь к опыту автожиростроителя Юрия Корнеева, который на впрысковые двигатели ставит карбы?
Никакой электроники.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1199204921/0#0
 
К сожалению я не знаком с Юрием Корнеевым. Не понимаю почему он ставит карбюраторы на впрысковые двигатели. Об этом наверно лучше у него самого спросить.
Я имею опыт эксплуатации карбюраторых и впрысковых двигателей. На основании своего опыта сделал вывод: впрысковые двигатели на много современнее, надёжнее карбюраторных. Электроника (ЭБУ) работает намного надёжнее механики (карбюратор).
Рассматриваю сейчас вариант производства силовой установки на базе двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 21116 с электродросселем (электропедаль или е-газ).
 
Я имею опыт эксплуатации карбюраторых и впрысковых двигателей. На основании своего опыта сделал вывод: впрысковые двигатели на много современнее, надёжнее карбюраторных. Электроника (ЭБУ) работает намного надёжнее механики (карбюратор).
Рассматриваю сейчас вариант производства силовой установки на базе двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 21116 с электродросселем (электропедаль или е-газ).
Как говорится. Вам шашечки или ехать?
Если шашечки, тоесть удовлетворение личного интереса и победы в борбе с электроникой тогда без вопросов.
Но , как я понимаю Вам нужно ехать, то есть наладить производство и самое главное сбыт, а тут уж извините нужно учитывать спрос и желания потенциальных покупателей.
После наблюдений за всеми этими плясками с бубном вокруг попытки настройки электроники желание иметь такую СУ как то пропадает. ( Это относится не только к Вашему проекту).

Ещё раз подумайте над производством впускных коллекторов под карб, не хотите сами собирать СУ тогда я обязуюсь выкупить их (коллектора)у Вас. (по разумной цене).
Не верите мне проведите опрос. Какая СУ предпочтительнее японка с карбом или ваз с ЭБУ (да ещё и с электродросселем).
 
Назад
Вверх