Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Состояние зубьев шестерён- без изменений.
Хотел отметить, шума работы редуктора вообще не слышно, видимо качество изготовления, на мой авиазазик шестерни делали на 22м заводе, подвывал как турбонатдув, несильно но слышно, как и Р-912й но у этого зубья прямые ему положено.
 
случайно заметили на одной проушине динамометра сквозную трещину - дальнейшие испытания решили отложить до устранения выявленных недостатков
В обвод  линии динамометра  пустите  страховочную нитку  со  слабиной,  на  случаи  обрыва  основной .
 
случайно заметили на одной проушине динамометра сквозную трещину - дальнейшие испытания решили отложить до устранения выявленных недостатков
В обвод  линии динамометра  пустите  страховочную нитку  со  слабиной,  на  случаи  обрыва  основной .

  Да, страховки были.
 
случайно заметили на одной проушине динамометра сквозную трещину - дальнейшие испытания решили отложить до устранения выявленных недостатков
В обвод  линии динамометра  пустите  страховочную нитку  со  слабиной,  на  случаи  обрыва  основной .

  Да, страховки были. 
Ну и  сколько  крайнее показание  на  дин.
 
Доработали стенд и по совету shtep-trs приобрели широкополосный лямбда-зонд для контроля состава топливо-воздушной смеси.
 

Вложения

  • DSC01479.jpg
    DSC01479.jpg
    99,2 КБ · Просмотры: 110
  • DSC01480.jpg
    DSC01480.jpg
    114,2 КБ · Просмотры: 116
В результате измерений определили, что реальный состав топливно-воздушной смеси соответствет параметрам, заданным в программе ЭБУ во всем исследованном диапазоне оборотов коленчатового вала двигателя.
Замер тяги винта производили при угле установке лопастей 1,4 и 1,5 градусов (по установочной планке, приложенной изготовителем к винту).
Результаты сегодняшних замеров практически полностью подтвердили данные предыдущих испытаний. Температура воздуха сегодня была около +25.
 

Вложения

  • tablica_rezul_tatov_jeksperimenta_28_ijulja.png
    tablica_rezul_tatov_jeksperimenta_28_ijulja.png
    2,7 КБ · Просмотры: 111
  • grafik_rezul_tatov_jeksperimenta_28_ijulja.png
    grafik_rezul_tatov_jeksperimenta_28_ijulja.png
    9,2 КБ · Просмотры: 115
По логике надо до 5800 крутить - это обороты максимальной мощности данного мотора. Хотя бы до 5600, если с запасом на раскрутку в полете.Попробуйте еще облегчить винт и убедиться в том, что мотор крутится дальше. На максимале какая смесь получилась? То что попадает - это хорошо 🙂
 
А сколько  912 й  крутит  на  максимале?

Если не ошибаюсь, максимальные обороты 5800, взлетный режим 5500, номинальный режим 4400-4800 об/мин.

так он что, крутится дальше?
По дроссельной заслонке запас есть.
 
По логике надо до 5800 крутить - это обороты максимальной мощности данного мотора. Хотя бы до 5600, если с запасом на раскрутку в полете.Попробуйте еще облегчить винт и убедиться в том, что мотор крутится дальше. На максимале какая смесь получилась? То что попадает - это хорошо 🙂
Диаграмма состава топливно-воздушной смеси у нас записана по времени, без привязки к оборотам... На протяжении испытаний AFR колеблется в диапазоне 15,7-13,4. В конце одного из графиков есть резкий спад до 11,7 в течении 5 секунд - вероятно этот участок соответствует максимальной нагрузке (а возможно это какая-то ошибка, уж слишком резкий спад).
 
Диаграмма состава топливно-воздушной смеси у нас записана по времени, без привязки к оборотам..
Если есть диагностика с этой же привязкой - совмещайте. иначе - ценность такой диаграммы == 0.  AFR 15.7 и 13.4 это огромная разница. 11.7 - многовато для атмомотора, если это не вызвано резким открытием дросселя - аналог ускоительного насоса в карбе и не режимы холодного пуска с переливом топлива.
 
Диаграмма состава топливно-воздушной смеси у нас записана по времени, без привязки к оборотам..
Если есть диагностика с этой же привязкой - совмещайте. иначе - ценность такой диаграммы == 0.  AFR 15.7 и 13.4 это огромная разница. 11.7 - многовато для атмомотора, если это не вызвано резким открытием дросселя - аналог ускоительного насоса в карбе и не режимы холодного пуска с переливом топлива.

  Привязки нет, совместить не могу. Пока газовал, визуально наблюдал за показаниями прибора ATF: без нагрузки колебания в пределах 15,7 (обеднённая смесь), при возрастании нагрузки примерно 14,1(более богатая смесь). Т.е. всё логично вроде, да?

Конкретно с этим двигателем решил больше уже ничего не делать. Все намеченные испытания провели. 
Остальные эксперименты на будущее отложу. Этот двигатель продавать буду.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1343670533/0#0
 
А что так? Продавать - то зачем, или, тоже Сузуку пожелали?
 
Привязки нет, совместить не могу. Пока газовал, визуально наблюдал за показаниями прибора ATF: без нагрузки колебания в пределах 15,7 (обеднённая смесь), при возрастании нагрузки примерно 14,1(более богатая смесь). Т.е. всё логично вроде, да?
Логично. Но на максималке 14,1 - на мой взгляд это бедно. Я бы делал что-то в области 13-12.8.   
 
Назад
Вверх