Пардонте коллеги, младшему сыну исполнился год, был как бы не выезным :-[ гости, туда сюда, телефон вообще забыл в машинехотел как обычно Наиля пригласить - не дозвонился
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пардонте коллеги, младшему сыну исполнился год, был как бы не выезным :-[ гости, туда сюда, телефон вообще забыл в машинехотел как обычно Наиля пригласить - не дозвонился
Хотел отметить, шума работы редуктора вообще не слышно, видимо качество изготовления, на мой авиазазик шестерни делали на 22м заводе, подвывал как турбонатдув, несильно но слышно, как и Р-912й но у этого зубья прямые ему положено.Состояние зубьев шестерён- без изменений.
В обвод линии динамометра пустите страховочную нитку со слабиной, на случаи обрыва основной .случайно заметили на одной проушине динамометра сквозную трещину - дальнейшие испытания решили отложить до устранения выявленных недостатков
В обвод линии динамометра пустите страховочную нитку со слабиной, на случаи обрыва основной .случайно заметили на одной проушине динамометра сквозную трещину - дальнейшие испытания решили отложить до устранения выявленных недостатков
Ну и сколько крайнее показание на дин.В обвод линии динамометра пустите страховочную нитку со слабиной, на случаи обрыва основной .случайно заметили на одной проушине динамометра сквозную трещину - дальнейшие испытания решили отложить до устранения выявленных недостатков
Да, страховки были.
6000 уже страшно 😱А до 6000 об/мин не раскрутит? 280кг давайте 🙂
так он что, крутится дальше?6000 уже страшно 😱А до 6000 об/мин не раскрутит? 280кг давайте 🙂
А сколько 912 й крутит на максимале?
По дроссельной заслонке запас есть.так он что, крутится дальше?
Диаграмма состава топливно-воздушной смеси у нас записана по времени, без привязки к оборотам... На протяжении испытаний AFR колеблется в диапазоне 15,7-13,4. В конце одного из графиков есть резкий спад до 11,7 в течении 5 секунд - вероятно этот участок соответствует максимальной нагрузке (а возможно это какая-то ошибка, уж слишком резкий спад).По логике надо до 5800 крутить - это обороты максимальной мощности данного мотора. Хотя бы до 5600, если с запасом на раскрутку в полете.Попробуйте еще облегчить винт и убедиться в том, что мотор крутится дальше. На максимале какая смесь получилась? То что попадает - это хорошо 🙂
Если есть диагностика с этой же привязкой - совмещайте. иначе - ценность такой диаграммы == 0. AFR 15.7 и 13.4 это огромная разница. 11.7 - многовато для атмомотора, если это не вызвано резким открытием дросселя - аналог ускоительного насоса в карбе и не режимы холодного пуска с переливом топлива.Диаграмма состава топливно-воздушной смеси у нас записана по времени, без привязки к оборотам..
Если есть диагностика с этой же привязкой - совмещайте. иначе - ценность такой диаграммы == 0. AFR 15.7 и 13.4 это огромная разница. 11.7 - многовато для атмомотора, если это не вызвано резким открытием дросселя - аналог ускоительного насоса в карбе и не режимы холодного пуска с переливом топлива.Диаграмма состава топливно-воздушной смеси у нас записана по времени, без привязки к оборотам..
А что так? Продавать - то зачем, или, тоже Сузуку пожелали?
Логично. Но на максималке 14,1 - на мой взгляд это бедно. Я бы делал что-то в области 13-12.8.Привязки нет, совместить не могу. Пока газовал, визуально наблюдал за показаниями прибора ATF: без нагрузки колебания в пределах 15,7 (обеднённая смесь), при возрастании нагрузки примерно 14,1(более богатая смесь). Т.е. всё логично вроде, да?