У турбины есть один плюс и очень существенный - это отсутствие открытых вращающихся частей и малые размеры, благодаря чему, например в схеме "Утка" можно сделать стойки шасси короче и, соответственно, меньше массу самолёта, плюс к тому - масса самого двигателя намного меньше, но удельный расход топлива у малых ТРД настолько велик, что полёты становятся просто не по карману, да и масса топлива на борту сводит на нет все весовые преимущества.
Но есть еще один минус - это приемистость, например, если прогавил скорость, при заходе на посадку, то ДВС легко разогнать до взлётного режима за доли секунды, а вот ТРД из-за высоких оборотов для этого потребуется время, за которое можно запросто носом зарыться.
Кстати, вот использование малого ТРД, например на параплане или парящем дельтаплане без телеги, вполне интересно - набрал высоту, заглушил мотор и пари себе в своё удовольствие :~) и нет этой громадины за спиной с винтом и защитой.