Тоже поделюсь своими трудами. Болван капота на 912 практически готов.
Вложения
-
59,8 КБ Просмотры: 103
Удовольствие 30т.р. и две недели.тоже хочу такие
Редуктор не под самолет ставится, а под винт, или наоборот. У меня трехлопастной винт с редуктором С 3.47.Скажите, на всех Икарусах 3.47 или только у меня
Интересно, с ними летом движок не будет перегреваться? У меня стоял штатный маленький радиатор, так с ним без капота в жару температура ОЖ лезла под 90. Поставил радиатор от оки, и стало всё идеально, 60-80Капоты под 582й готовы к установке.
Для такой редукции диаметр явно маловат. Был у меня редуктор 3,65, когда начал считать винт для него 2х лопастный, диаметр выходил 2,06 м. Никакие удлинители не помогли бы вписать его в компановку. Принял решение изменить редукцию до 2,58, заказал на заводе шестерни, поставил, с 4х лопастным винтом Ф 1,74 м. и автоконверсией выдавал 175-180 кг на 5800 об.мин. в статике. Всё хорошо но мотор тяжеловат. Сейчас поставил 912 (80-ку). Винт Киевский, сабля, Ф 1,74 редукция 2,27 тягу правда не мерил, страшно, потому как телегу с отстыкованными консолями при даче газа переворачивает(реактивный момент). Да и смысла сейчас нет её мерить, понятно что сейчас она будет большая, т.к. минус на улице. Вот весна придёт тогда и посмотрим.У меня С 3.47. Винт четырехлопастной, диам. 1700.