Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

вопрос! "под хвостом" на фальш киле есть крепление под замок буксировки. Сколько или что можно тянуть? Дельту? Плакатик? или что ещё? Есть трос открытия замка
 
ИКАР  всякая  рекламная  деятельность    считается  законной  если  инструмент  рекламы  зарегистрирован  в  соответсвующих  органах, смотрите.  Я как  то  года  три  назад  пролетел  на  празднике  так  пришли  прямо  к  самолету.......... ;D ;D ;D
 
а, собственно, каких?
Мы ведь имеем право размещать рекламу на собственных авто имеющих гос.регистрацию и страховой полис. Если ВС имеет регистрацию и СЛГ почему нет?  но если реклама будет политическая, то думаю "прищучат".
 
Мы ведь имеем право размещать рекламу на собственных авто

Нет не имеем! И если у кого то из компетентных органов возникнет желание прижопить таковых, то большого труда не составит пользуясь законом о рекламе. Реклама должна иметь паспорт!
 
Вообще как индивидуальное предпринимательство или по договору с таковыми
 
Может в нём дырок насверлить да заклеить чем нить лёгоньким
Да он и так не шибко толстым слоем  сделан... Тоже мысли были из трубок каркас сделать и обтянуть бязью... Опять же массу проблем придется решить с натяжением, эмалитом, отделкой... Сил нет на это уже...  Лучше движок по-мощнее поставить и проблемы разом решатся... 🙂
 
Про баннеры. Вспомнилось. Есть у нас аэроклуб, с руководством "приближенным" к ЕР.Таскали они как то баннер "Все на выборы!"  за Ан-2. Банер был привязан тросом к 32кг -гире и после взлета стравливался через дверь и  болтался там весь полет. В полете все это выглядело так: Летит-гудит  низко Ан-2 с открытой дверью, позади него на тросе болтается,трепещет красная тряпка с белыми буквами. Читалось почему то только : Все на...!"
 
Попробовал редуктор 2.62. Вы были правы. ничего не дало. Стало еще хуже. Шаг пришлось уменьшать аж на 9 градусов! Сейчас подбираю винт под 3.47. Какой и чей винт покупать? Луганские предлагают трехлопастную саблю 1850, но гарантию не дают что потянет, т.к нет опыта эксплуатации с таким редуктором. Киев предлагает 1800, но там цена высокая, 520 евро. Авиаспектр плюс предлагает четырехлопостной 1740 или 1780. Какой заказывать? Или есть еще какие варианты?
 
Еще окб ротор. Качество исполнения так себе, звук визжащий, цена не высокая, тягу не мерил, но скороподъемность была и разбег небольшой.
 
У меня на старом, четырехлопостном, скороподъемность 6 м/с в одного. Обороты 6800. Зато в горизонте не летит. На 6000 скорость 90. На 5500 - 80.
 
У меня не большой опыт, но очень хочется сказать "Не может такого быть!" Высокая скороподъемность говорит о достаточной избыточной мощности. Куда она девается при 6000 оборотов?
 
Назад
Вверх