Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

для всего.
но лично мне тепло надо для комфортного полета - я летаю для настроения и заряда энергии на неделю. а получается, что весь заряд трачу на прогрев себя))))))
 
А как Вам такой вариант для сугрева. Думаю жарко будет....
Шикарно, вид обзорный.

У меня на Фоксе система подогрева карбюраторов и отопления такая, правда крайний был при -5. в кабине комфортно, температура карбов +18.  На сегодняшний день "законопатил" все щели в кабине (на джетфоксе их достаточно) выдувало все тепло. Ну и главная задача- закопотироваться, чем сейчас и занимаюсь.
 

Вложения

  • 9_096.JPG
    9_096.JPG
    69,5 КБ · Просмотры: 142
Понятно))) А температуру самой банки глушителя и выходящего воздуха не мерил? Думается мне, что у 582 похолоднее будет...
 
На выхлопном патрубке 3 го цилиндра в взлетном до 720 градусов, в крейсере до 650 ( на всех четырех патрубках стоят датчики) , сам глушитель не мерил, думаю 500 есть , с капотом добавится.
 
Если имеешь  в виду уплотнение между рубашкой и глушителем, то  это металлическое кольцо диаметром 8 мм.
 
Спасибо SVAL. Значит я правильное место для установки бака выбрал. Ещё вопрос. На фланце ВВ я вижу отверстия крепления втулки винта пересверлены , как сверлили? Разбирали редуктор? Фланец отпускали или прям так на "сухую"? Резьбу видимо не смогли нарезать, раз гайки поставили с обратной стороны, или просто для страховки? Там метал я вам скажу, сделал кондуктор , тоже хотел пересверлить, так сверло этот фланец даже не поцарапало.
 
Значит я правильное место для установки бака выбрал.
Единственное, что неудобно масло сливать с маслобака при замене и контровать сливной болт, в моем случае приходится снимать радиатор ОЖ.

На фланце ВВ я вижу отверстия крепления втулки винта пересверлены , как сверлили? 
Никак, на 912 заводской фланец имеет отверстия без резьб  под различные ВВ.
 

Вложения

  • DSC_0997.jpg
    DSC_0997.jpg
    99,5 КБ · Просмотры: 136

Вложения

  • 1_1336.jpg
    1_1336.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 149
  • 2_963.jpg
    2_963.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 149
Да, над масленым фильтром.
Как у вас с температурой масла и головок на 912 ом при низких температурах? Прогревается до рабочих значений?
 
Назад
Вверх