urry_buh
Терпеть не могу строить самолеты!
- Откуда
- Южнее Москвы
На той-же мотодельте (см. выше) с Луганским 3-х лопастным Ф=1700 мм. с редуктором 3.47 выдавал где-то 195..200, т.е. чуть меньше, чем Ф=1.8. Но у них и форма в плане радикально разная!. Скороподъемность была меньше...на чуть, в пределах погрешности, где-то на 0.2...0.3 м/с. Пилот, правда, жаловался, что телегу относительно крыла заметно больше отклоняет с "маленьким" винтом.
Так что, если быстрее 100 км/ч не летать, ИМХО, замена редуктора на таких самолётах= пустая трата денег.
С Уважением.
П.С. только прочитал:
Так что, если быстрее 100 км/ч не летать, ИМХО, замена редуктора на таких самолётах= пустая трата денег.
С Уважением.
П.С. только прочитал:
На радиусе 0.7 ширину лопасти можете измерить?Все родное 3.47 редуктор и винт 4-х лопастный, 68 дюймов.