Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

На той-же мотодельте (см. выше) с Луганским 3-х лопастным Ф=1700 мм. с редуктором 3.47 выдавал где-то 195..200, т.е. чуть меньше, чем Ф=1.8. Но у них и форма в плане радикально разная!. Скороподъемность была меньше...на чуть, в пределах погрешности, где-то на 0.2...0.3 м/с. Пилот, правда, жаловался, что телегу относительно крыла заметно больше отклоняет с "маленьким" винтом.
Так что, если быстрее 100 км/ч не летать, ИМХО, замена редуктора на таких самолётах= пустая трата денег.
С Уважением.
П.С. только прочитал:
Все родное 3.47 редуктор и винт 4-х лопастный,   68 дюймов.
На радиусе 0.7 ширину лопасти можете измерить?
 
Скажите, на всех Икарусах 3.47 или только у меня

Редуктор не под самолет ставится, а под винт, или наоборот. У меня трехлопастной винт с редуктором С 3.47.
1900X3.47=6593 максимальные обороты двигателя
Дык этим и занимаемся. Подбираем ред под винт. У Вас трехлопастной явно в диаметре не 1,7 а поболее. В мануале все правильно написано: макс диаметр винта - 1.74 ( ограничивается потому, что больший диаметр, без выноса в перед, будет цеплять за обтекатель ). Обороты 1900 при редукции 3.47 - то-же понятно, быстрее не раскрутишь. Мануал написан под самолет а не под винт и редуктор. Но обороты для этого винта явно малы. Скорость заканцовки винта, при 1900 : 1.7*3.14*1900 / 60 = 169 м/сек. При редукции 2.62 обороты винта будут 2500. Считаем: 1.7 * 3.14 * 2500 / 60 = 222 м/сек. Все в допуске, звук не превышаем. Зато шаг делаем на много меньше и лопасти начинают работать на много эффективнее. Из - за этого должна вырасти тяга. Если не пойдет, буду ставить трехлопастной большего диаметра на 3.47.
 
Зато шаг делаем на много меньше и лопасти начинают работать на много эффективнее.
???? НЕ факт совсем, можете статику разогнать, а оторваться - не судьба. На характеристику винта гляньте - она прикладывается. Может просто движок не тянет? Можно же в ближайшем клубе одолжить какой-нить винт и покрутить с ним - картина более ясная будет. Зачем гадать?
 
тут вот на 60 лошадях на поплавках летают
Там поплавки надувные, очень легкие и движок явно не 582, тяжело рассмотреть, как бы не джабиру, а у него за сотню кобыл....
Там мотор hks, мощность как у 582. А дельтики летают с пассажирами и с меньшей мощностью на поплавках.
 
шаг делаем на много меньше и лопасти начинают работать на много эффективнее
На расчётном режиме проектировочный Су на характерном радиусе должен быть взят по макс. экономическому качеству( это поляра Су в степени 3/2 по Сх) из него считается  ширина лопасти для данной мощности. Так что в вашем случае есть возможность получить лопасть шириной с карандаш. Или придётся уменьшать радиус.
Для тех, кто не понял: очченнь маленький шаг даже при работе на месте может привести к тому, что вся мощность уйдёт в преодоление профильного сопротивления(потому что придётся делать много широких лопастей-иначе двигатель "перекрутим"), а на разгон воздуха для создания тяги останется... пшик. В общем,как у Пушкина про оптимум 🙂 ".. блажен, кто вовремя был молод,блажен, кто вовремя созрел..."(с) 😉
 
На 20 кг похудел мотор и ещё на 8 кг потому как выбросил балансировочные грузы с хвоста. Итого -28 кг.
Нич-чего не понял... Что выбросил, зачем выбросил? Хочешь сказать - вес СУ -52 кило? У меня 582-й на 58 кГ вытягивает!
Мой 1KR что-то около 65 кило в сборе без редуктора, плюс редуктор.
Скажи, плиз, сколько твой 912 в граммах?.. 🙂
 
Что находится на рояльных петлях лобового стекла.? Там резина или что там.
 
Скажи, плиз, сколько твой 912 в граммах?.. 
912 весит 60 кг, Тайота 80 кг. т.е. СУ похудела на 20 кг. Для балансировки приходилось на хвост вешать 8 кг. Теперь в балансировочном грузе нет необходимости поэтому ещё минус 8 кг. Вот и получается -28 кг.
 
О! Благодарю. Но чет прям совсем легкая 80-ка...582 практически столько же... А у меня наоборот - шибко задняя центровка - гаргрот тяжелый - 14 кило, хоть двигатель вперед двигай... А без обтекателя  как-то не камильфо... Рулей хватает, в сезон посмотрим...
 
Назад
Вверх