Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Тоже поделюсь своими трудами. Болван капота на 912 практически готов.
 

Вложения

  • DSC_1010.jpg
    DSC_1010.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 110
Собираю С-22. Куда идут верхние прозрачные шланги с баков? Как выглядит за креслами ткань или что там стоит за перегородка? Если у кого есть фото, покажите.
 
верхние прозрачные шланги идут под днище обтекателя, а за креслами устанавливается простая ткань с репейником для крепления
 

Вложения

  • IMGP2641.JPG
    IMGP2641.JPG
    64 КБ · Просмотры: 116
Вот, сделал замеры температуры печки. За бортом -1.
 

Вложения

  • IMG_4573.JPG
    IMG_4573.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 111
Капоты под 582й готовы к установке.
 

Вложения

  • IMG_4356_001.JPG
    IMG_4356_001.JPG
    94 КБ · Просмотры: 105
Мне наверное самому ваять придется, у меня глушитель впуска и расширительный бачок сверху. Ждем снимок установленного!
 
Скажите, у кого какой стоит редуктор? У меня С 3.47. Винт четырехлопастной, диам. 1700. Замерил тягу - 140 кг на 6800. Решил подгрузить на 2 градуса. Тяга упала до 120 на 6600. Явно ред не тот. Хочу ставить на 2.62. На дельте с таким диаметром винта 180 свободно при 2.62 и оборотах 6500. Скажите, на всех Икарусах 3.47 или только у меня?
 
Владимир спасибо. Где еще устанавливается топливный кран?
 
Скажите, на всех Икарусах 3.47 или только у меня

Редуктор не под самолет ставится, а под винт, или наоборот. У меня трехлопастной винт с редуктором С 3.47.
1900X3.47=6593 максимальные обороты двигателя
 

Вложения

  • 565752.jpg
    565752.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 89
У меня на икарусе тоже 3,47, винт не родной -1800 3х лопастной, установлен через проставку, что бы не цеплялся за корпус. Родной винт должен быть 4х лопастной. Тягу не мерил, но она есть. На 6800 разбег без ветра 40 метров. Мотор после полного капремонтаhttps://youtu.be/Xcu-7Bu5p8s
 
Опыт замены винта на ТЛ-32.
Винт был явно не тот- 3-х лопастный, 1700 мм, узкий какой-то
Вдвоём( 2 тушки, в сумме 180 кГ ) на 60..70 км/час  еле-еле начинали набирать на 5600..5700 об/мин. Редуктор то-же 3.47
Купили Аэролюксовчкий винт 1.8 м. Такой-же стоит на мотодельте с таким-же 582-м,то-же с 3.47 и выдаёт в статике около 200 кГ на оборотах 6500.  Стали мерить тягу  на "Тайфуне". Ставили на фанерки на гориз. плоскости, динамометр вязали за рычаги колёс к фаркопу авто.Машина стояла метрах в 3-х от задней кромки стабилизатора. На старом винте на 6200 намерили 120 кГ. Поставили новый. На 6400- 126 кГ, увеличили шаг, ограничив макс. об. до 6200- получили 124 кГ!. Ну ладно, трение съедает килограмм 15 при такой "подвязке",  где ещё  30 кГ минимум?!  Вот она- обдувка!
По лётным данным, полученным после замены:
На меньшем шаге (см выше) скороподъемность в "одно лицо" стала +4(с хвостиком 😉)м/с, на большем- +3.7 м/с.
Обороты УГП упали с 5200..5300 на старом винте до 4800..5000 на новом, На 5800 те-же тушки набирают +2..2.5 м/с.(правда, если быть честным, температура окр. среды при полётах с новым винтом  была ниже градусов на 10)
К лету немного винт облегчу, до макс. оборотов на земле 6500, посмотрим, что будет.
С Уважением
Пы.Сы. Дело не столько в кол-ве лопастей, сколько в заполнении(суммарной ширине лопастей на отн. радиусе 0.75). А там, хоть 2 лопасти, хоть 10- в первом приближении все-равно! 🙂
 
Все правильно так идолжно было и быть.
 
Капоты под 582й готовы к установке.
Интересно, с ними летом движок не будет перегреваться? У меня стоял штатный маленький радиатор, так с ним без капота в жару температура ОЖ лезла под 90. Поставил радиатор от оки, и стало всё идеально, 60-80
. Зимой не пробовал, летаю только летом.
 
Как-то слабовато... Киевпроп, трехлопастной, 1830, 582 Ротакс не первой свежести, редуктор 3,47, обороты на взлетном 6350 - 6450, тяга в статике - 175 кГ.
Трос цеплялся к площадке двигателя и через килевую трубу на динамометр 500кГ, тот в свою очердь - за Газель в 10м от аэроплана.
120 кГ двигатель выдает на 5000 с небольшим....
Но у меня проблема с обшивкой - совсем никакая, качество близко к кирпичному и вертикальная была не выше 1,5м\с.
 
У меня С 3.47. Винт четырехлопастной, диам. 1700.
Для такой редукции диаметр явно маловат. Был у меня редуктор 3,65, когда начал считать винт для него 2х лопастный, диаметр выходил 2,06 м. Никакие удлинители не помогли бы вписать его в компановку. Принял решение изменить редукцию до 2,58, заказал на заводе шестерни, поставил, с 4х лопастным винтом Ф 1,74 м. и автоконверсией выдавал 175-180 кг на 5800 об.мин. в статике. Всё хорошо но мотор тяжеловат. Сейчас поставил 912 (80-ку). Винт Киевский, сабля, Ф 1,74 редукция 2,27 тягу правда не мерил, страшно, потому как телегу с отстыкованными консолями при даче газа переворачивает(реактивный момент). Да и смысла сейчас нет её мерить, понятно что сейчас она будет большая, т.к. минус на улице. Вот весна придёт тогда и посмотрим.
 
Назад
Вверх