Рация у меня вмонтирована в приборную панель сразу снизу под черной панелью
Вложения
-
108 КБ Просмотры: 95
Полиграфические красители для бумаги попробовать. Очень цепкие, легко пропитывают. Химически не активны к материалу. По ресурсу не подскажу. Только там или погружение или дозировать точно, иначе тон меняется.Может кто-нибудь сталкивался с подкраской обшивки из Дакрона? У нас раньше в клубе красили нитрокраской крыло на МДП из Дельты - на сезон хватало (выгорала).
Как Дакрон хоть и кратковременно, но воспримет растворители в нитре?
Хотелось бы чуть внешне подновить обшивку на X-AIRе, там, где поблёкла.
Не стоит завидовать, скорее это дань моде. Прикиньте, в процентах, сколько времени Вы уделяете в полете тому или иному прибору. Например- ВД-10 (а тем более ВД-20 и т.д.) вполне можно было бы заменить на парашютный высотомер (и размеры меньше и легче по весу) 2,5км-выше делать нечего.Так же и компас: одна возня со списанием девиации, учетом местного магнитного склонения, а на разворотах все равно невозможно считывать показания.Тогда уж лучше GPS. А по мне, на таких самолетиках полет нужно чувствовать задом, и получать удовольствие от полета, а не сдавать экзамен летая по приборам. Приборов должно быть самый минимум.такая большая панель приборов ( завидую)
Прошу,подскажите какая у Вас р.станция. Если можно и частоты( КВ или УКВ). У Вас летный шлемофон? Какой микрофон? Пробовали встраивать наушники в мотокаску-в полете слышимость паршивая , с микрофона ничего не слышно, с ларингов еще куда ни шло.Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #1445 - Вчера :: 23:44:02 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Рация у меня вмонтирована в приборную панель сразу снизу под черной панелью
На любых оборотах или только на взлетном?с микрофона ничего не слышно, с ларингов еще куда ни шло.
Мотор Р-912 . Что конкретно в нем экранировать?.Если помехи от зажигания-то это широкополосная помеха.Какой и где ставить экран? Экран по питанию?Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #1455 - Вчера :: 18:50:11 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Та же проблема была на сильвере, дело не в ветре, а в помехах от зажигания. Экранировать нужно.
При моем росте 1м 83 влезаю.такая большая панель приборов ( завидую) не мешает залезать/вылезать?
Классный капот. А торможения потока охлаждающего воздуха не будет? Поделитесь опытом,как выклеивали и из чего капот. Одноразовый или есть матрица?А такой капот получился на Р-912, в следующие выходные испытание
Спасибо,нужно будет попробовать.Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #1460 - Сегодня :: 02:25:04 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
@
old crow
Уменя помехи ушли когда на 582 мотор металлические экраны поставил на свечные колпаки.
Рация покупалась отдельно или была в комплекте? Если можно дайте фото наушников и микрофона вместе с соединительной фишкой.Где находится кнопка Пр/Пер.?Я люблю строить самолеты!
Сообщений: 50
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #1458 - Сегодня :: 02:15:56 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Рация такая