Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

И ещё, если пригодится, посмотрите привод моего закрылка
В этом месте у С-22 стоит качалка и тяги к элеронам, у меня по-крайней мере. Но все равно, наоборот - чуть увеличить размеры, ручку в центр переместить и очень даже сердито... Респект!..
Пару лет назад всю ветку по Пилигрим-07 изучил вдоль и поперек, закачал, затер до дыр и т.д. Все было шибко интересно, но на сегодня принципиально - больше не хочу возиться с материей в любом виде, если только пластик с нее лепить...  🙂 
У Вашего крыла, так понимаю, снизу вообще нет силовых элементов, обшивку внутрь нагрузкой загибает. Тут вот какой может оказаться нюанс - профильное огромное в этом случае, и закрылки могут оказаться просто не при делах.... эффект от них будет минимальный, если вообще будет.
 
Спрашивал Яковлева Юрия Владимировича как влияет на скорость жесткий лобик в крыле с полотняной обшивкой то он ответил, что ПОЛОЖИТЕЛЬНО.
На своем А-32 используют  крыло с профилем NACA 63(3)-418.

Для определения количественных показателей по скорости при отклонения от геометрических размеров заданного профиля нужны аналитические выражения (формулы). Если кто то с этим стыкался  скиньте расчет.
 
22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #1404 - Вчера :: 21:22:07 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Спасибо. Т.е. можно сказать, на лицо эволюция мембранного крыла, или крыла с гибкой обшивкой. Односторонняя обшивка - дужка.Двухсторонняя, с профилем и плёнкой в лобике. И Двухсторонняя с жёстким лобиком.
Скажите, зачем во-втором варианте Вы использоваливставку с плёнкой. Не понты ли это? И далее то что? Какой результат? Я то как раз на грабли не хочу вставать. С Вашими переделками ( тюнингом) что стало лучше? Что хуже? Улыбка
Как Вы считаете, не были эти работы в ущерб самолёту, за счёт увеличения веса, удорожания работ? И почему? Улыбка
И ещё, если пригодится, посмотрите привод моего закрылка http://avia.chudoforum.ru/t534p50-topic

Пластиковые вставки в крыло 1-го и 2-го вариантов мне сделали в Таганроге. Меня не устраивало то,что все равно со вставкой не добиться хорошего обтекания передней части крыла( вставка прогибается-отсюда потери). Тем более,что я заказывал крыло с довольно толстым профилем Р-II 14% - требовалась подъемная сила на малых скоростях; скорости более 110 меня не интересовали. Когда поставил крыло с жестким лобиком, я уже писал- улучшилась скороподъемность и экономичность. Это сразу почувствовал. Что касается увеличения веса-я его никак не почувствовал-что могут весить облегченные половинки пенопластовых нервюр и кусок тонкой стеклоткани? Что касается затрат-об этом я писал, скажу только, что общие расходы вместе с покупкой ткани на крыло,пошивом, покупкой пенопласта,клея... составили 15 макс 18тыс.р.  Механизм поворота крыла мне делать не придется т.к. крылья отстыковать не долго, а перевозить самолет придется: крылья -сверху на багажнике УАЗ-452, самолет - на прицепе. Балка-разрезная. Механизм закрылков сделан хорошо, но меня заинтересовал механизм фиксации.Место ручки управления закрылком считаю выбрано не удачно-вверху-слева. Летал на Бекасе-такая же беда. Желательно- внизу слева.
больше не хочу возиться с материей в любом виде, если только пластик с нее лепить...Улыбка
У Вашего крыла, так понимаю, снизу вообще нет силовых элементов, обшивку внутрь нагрузкой загибает.

На фото крыло еще без переделки-Таганрогское с пластиковой вставкой лобика. После переделки такого прогиба не было.
 
Ну может тогда проще качалку подвижной сделать превратив элерон во флапперон, да и дело в шляпе..... 🙂
P.S. Кстати, на 7,5 G у меня глаза очень даже ничего функционируют...  а вот дыхалка отказывает... плох тренинг... 😀 😀
 
А в небо!.. Только раз окунись....

Сообщений: 298
     
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #1408 - Сегодня :: 17:32:11 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Ну может тогда проще качалку подвижной сделать превратив элерон во флапперон, да и дело в шляпе..... Улыбка
P.S. Кстати, на 7,5 G у меня глаза очень даже ничего функционируют...а вот дыхалка отказывает... плох трени

Флапперон конечно проще, но он не на всех режимах хорош и не дает такого увеличения Су как закрылок.
Если Вы имеете ввиду 7,5G перегрузку, то позвольте Вам не поверить. В свое время и мне приходилось доводить самолет до таких перегрузок, но только в ППК или в ВКК. На перегрузке 5-5,5 без ППК  в течение 5-7сек уже выключаешься. Проверено на себе и в самолете.
 
Если Вы имеете ввиду 7,5G перегрузку, то позвольте Вам не поверить.
Видно, у каждого свой организм! Я как-то спокойно переношу, супруга - так она вообще балдеет. Женщины  это получше переносят. 7,5 - экстрим, конечно, у 52-го ограничение 7G.  Но 4  - это просто начальный этап для покатушек! Дабы не быть голословным - приезжайте в клуб за таким удовольствием:
http://www.aviasamara.ru/
Черковский Геннадий Иванович - начальник аэроклуба, трехкратный чемпион СССР по высшему пилотажу, покажет, что есть петля с квадратным основанием... 🙂 а заоодно и обратный штопор... а то нынче пресса  - СУ-35! СУ-35! Больше никто не может!.... наивные... А еще  есть Дима Швайков - собсно, он в основном с клиентами работает - начинает со свечки - с отрыва разгоняется до максимума, небольшая горка - и под прямым углом.... Пока клиент очухивается - высоту набирает, беседует мило....
Собсно, это ремарка на полях к древним постам.....
Что до флапперонов, то пришла одна мысль, нужно ее обдумать и чуть позже тогда отпишу - уж больно все хорошо складывается....
 
У Вашего крыла, так понимаю, снизу вообще нет силовых элементов, обшивку внутрь нагрузкой загибает
Вы не досмотрели страницу до конца. Профиль в наличии. Модифицированный Р-2. http://avia.chudoforum.ru/t534p50-topic
Закрылки появились именно из за "летучести" крыла. Короткие площадки пролетал насквозь.  🙂
 
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #1408 - Вчера :: 17:32:11 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать

P.S. Кстати, на 7,5 G у меня глаза очень даже ничего функционируют
Я готов Вам поверить. Летчики при катапультировании испытывают перегрузку до 40 единиц и ничего, в глазах не темнеет. За доли секунды кровь не успевает обесточить мозг. Поэтому я и написал время, в течение которого действует перегрузка. Если Вы не согласны- давайте останемся каждый при своем мнении, так как это не тема для обсуждения здесь.
Разговор шел о том, что при расчетах не стоит задавать элементам конструкции самолета перегрузки на которых он не будет эксплуатироваться. Заведомо большие, на всякий случай. Перетяжеление тоже влияет на безопасность. Нужно представлять какая перегрузка позволит самолету выполнить тот или иной маневр. И если Вы этого не собираетесь на нем делать ,то и не нужно закладывать такие перегрузки в расчеты.
 
🙂 🙂 🙂
Опять он в моде....
Интересно, пока на ценник не глянешь - что около 73 тыщ евро..... ну, +40% таможня, + доставка....
это фирма
www.flysynthesis.com
а это сам пепелац.... :craZy
http://www.flysynthesis.com/aerei/newwallaby/index.html
 
Просто фото.
 

Вложения

  • IMG_20160405_222705.jpg
    IMG_20160405_222705.jpg
    55 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_20160405_222630.jpg
    IMG_20160405_222630.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_20160405_222556.jpg
    IMG_20160405_222556.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 96
Как правильно установить лобовое стекло на С22? Стекло ставится на рояльные петли сверху (рояльные петли находятся снизу стекла) или снизу под рояльные петли (рояльные петли находятся сверху стекла)? Я поставил стекло снизу и не уверен, что это правильно.
 
у меня стояло так - СТЕКЛО СВЕРХУ ПЕТЛИ ЧЕРЕЗ 2Х СТОРОННИЙ СКОТЧ И КРЕПЛЕНИЕ КОНЕЧНО ЖЕ МИНИ БОЛТЫ ( М4)  И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ШАЙБУ (шайба между шляпкой и стеклом). Я в этот сезон сделал новые стекла и так же поставил на место и применил болтики с широкой пресс шляпкой под отвертку - они в мебельной сфере применяются http://p-tools.ru/index.php_productID=2743.html. В районе этого крепления проблем с трещинами и потертостями не было.
 
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #1415 - Вчера :: 22:12:16 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Улыбка Улыбка Улыбка
Опять он в моде....
Интересно, пока на ценник не глянешь - что около 73 тыщ евро..... ну, +40% таможня, + доставка....
это фирма
www.flysynthesis.com
а это сам пепелац.... Крэзи пайлот
http://www.flysynthesis.com/aerei/newwallaby/index.html

Спасибо за подсказку, классная машина. Хотелось бы на ней полетать.Но может у кого найдется ссылка на конструктивную схему этой машинки.Буду очень обязан.
 

Вложения

  • Screenshot_257.jpg
    Screenshot_257.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 85
  • Screenshot_258.jpg
    Screenshot_258.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 94
И еще.
 

Вложения

  • Screenshot_270.jpg
    Screenshot_270.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 73
  • Screenshot_271.jpg
    Screenshot_271.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 70
у меня стояло так - СТЕКЛО СВЕРХУ ПЕТЛИ ЧЕРЕЗ 2Х СТОРОННИЙ СКОТЧ И КРЕПЛЕНИЕ КОНЕЧНО ЖЕ МИНИ БОЛТЫ ( М4)  И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ШАЙБУ (шайба между шляпкой и стеклом). Я в этот сезон сделал новые стекла и так же поставил на место и применил болтики с широкой пресс шляпкой под отвертку - они в мебельной сфере применяются http://p-tools.ru/index.php_productID=2743.html. В районе этого крепления проблем с трещинами и потертостями не было.

Спасибо. Придется переделать.
 
обязательно. есть ещё вариант ( он не особо проверялся ) можно вместо скотча, герметик или клей для автостекл. Но его ( автоклей ) потом только струной срезать. Так же за мечу, что ставил стекла НОВАТРО ( по англ не знаю как писать) Бело-зеленый окрас текста. Стекла не продержались и сезона,Ю хотя обращение с самолетом ( мойка, эксплуатация и прочее ) как с самолетом. В это лето сделал новые стекла и сделал для них рамку - типа разгрузит наверно.
 
Икар, а из каково материала делали стекла?
 
Назад
Вверх