Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

А торможения потока охлаждающего воздуха не будет? Поделитесь опытом,как выклеивали и из чего капот. Одноразовый или есть матрица?
Сделал дефлекторы на мотораме на против заборников охлаждения цилиндров для хорошего прохождения к 3 и 4 цилиндров. Есть кое какие сомнения, по охлаждению маслорадиатора и ож. В следующие выходные планирую гонку, думаю все недостатки вылезут.
Технология изготовления проста. Сначала был изготовлен болван (он на заднем плане фото), после чего на разделительный (восковой) слой накладывается стеклоткань с эпоксидной смолой с пластификатором в пять слоев, а после полимеризации от болвана отделяются готовые "корки" капота.
 
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #1460 - Сегодня :: 02:25:04 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
@
old crow

Уменя помехи ушли когда на 582 мотор металлические экраны поставил на свечные колпаки.
Спасибо,нужно будет попробовать.
Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 50
     
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #1458 - Сегодня :: 02:15:56 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Рация такая 

Рация покупалась отдельно или была в комплекте? Если можно дайте фото наушников и микрофона вместе с соединительной фишкой.Где находится кнопка Пр/Пер.?

Таким уже купил. Наушников и микрофона сейчас нет. Кнопка Пр/Пер находится сверху ручки управления.
 
Сделал кок винта на С-22
 

Вложения

  • 20160401_114047.jpg
    20160401_114047.jpg
    118,6 КБ · Просмотры: 75
3 Слоя стеклоткани 200.
 

Вложения

  • 20160408_095219_1.jpg
    20160408_095219_1.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 66
Крепление из текстолита с металлическими втулками.
 

Вложения

  • 20160419_135437.jpg
    20160419_135437.jpg
    132,6 КБ · Просмотры: 86
Покраска
 

Вложения

  • 20160419_135454.jpg
    20160419_135454.jpg
    155,1 КБ · Просмотры: 65
Установил. Кто что скажет о возможности эксплуатировать данную конструкцию?
 

Вложения

  • 20160419_172426.jpg
    20160419_172426.jpg
    231,6 КБ · Просмотры: 78
Пробовал регулировать угол лопастей. По инструкции для 4 лопастного винта  диаметром 1,72м угол на r=0.86м 14,5 градусов. Когда увеличивал угол 15,5 и 16,5 увеличивался шум, лопотание и соответственно вибрации. Остановился на 15 градусах.
 
"Не читайте на ночь советских газет!"(с) Ставьте по оборотам двигателя. Для Вашего на полном газу д.б. 6200-6500.
В полёте на этом самолёте раскрутки НЕ БУДЕТ, обороты вырастут максимум на 50 об/мин.
Да, если при начале "лопотания"( а это срыв на лопастях начинается ) обороты больше, чем 6200-6300 есть смысл поставить винт или большего заполнения или большего диаметра-этот слишком "лёгкий". Ну, или у редуктора передаточное уменьшить.🙂
Я так понимаю, у Вас редуктор 3.47?  Если да, то до ограничения по Маху на нём для этой комбинации двигатель/винт- как до неба.
С Уважением
 
Пробовал регулировать угол лопастей. По инструкции для 4 лопастного винта  диаметром 1,72м угол на r=0.86м 14,5 градусов. Когда увеличивал угол 15,5 и 16,5 увеличивался шум, лопотание и соответственно вибрации. Остановился на 15 градусах.
На какой скорости полета собираетесь летать? На эту скорость и надо настраивать винт. Естественно, если настроить винт на статику то, у меня получается угол на r=0.86м равен 12 град 50'. 
Если настроить винт на V=90 км/час то, у меня получается угол на r=0.86м равен 16 град 38'. 
Поэтому при настройке винта на более высокую скорость полета, при разгоне самолета от V=0 ,при этой скорости могут наблюдаться явления, которые Вы описали, до нужной скорости, работа винта будет приближаться к расчетному режиму, т.е. к расчетной скорости и те явления будут исчезать.
Отсюда вывод: на земле винт надо затежелять настолько, что бы он имел достаточную тягу для взлета. А дальше, выйдя на расчетную скорость, он выйдет на режим нормальной работы.
 
Пробовал регулировать угол лопастей. По инструкции для 4 лопастного винта  диаметром 1,72м угол на r=0.86м 14,5 градусов. Когда увеличивал угол 15,5 и 16,5 увеличивался шум, лопотание и соответственно вибрации. Остановился на 15 градусах.
На какой скорости полета собираетесь летать? На эту скорость и надо настраивать винт. Естественно, если настроить винт на статику то, у меня получается угол на r=0.86м равен 12 град 50'. 
Если настроить винт на V=90 км/час то, у меня получается угол на r=0.86м равен 16 град 38'. 
Поэтому при настройке винта на более высокую скорость полета, при разгоне самолета от V=0 ,при этой скорости могут наблюдаться явления, которые Вы описали, до нужной скорости, работа винта будет приближаться к расчетному режиму, т.е. к расчетной скорости и те явления будут исчезать.
Отсюда вывод: на земле винт надо затежелять настолько, что бы он имел достаточную тягу для взлета. А дальше, выйдя на расчетную скорость, он выйдет на режим нормальной работы.
Собираюсь иметь 100-110 в крейсере. Нужно будет как то усилить передний обтекатель. Вибрации (колебания) края обтекателя, при увеличенном угле, наблюдались чуть далее ручки газа.
 
Скиньте фото замка дверей, хочу увидеть как это выглядит в оригинале.
 
Сегодня перепроверил угол. оказалось 15,8 градусов. Раньше значит было 18 градусов. Я еще попробовал повернуть только одну лопасть на  18 градусов. Отчетливо шли удары по обтекателю от 1 лопати. Это наверное на ней проходил срыв. Вышел из кабины и на 3000 об двигателя просто шли удары воздуха в лицо.
На таком угле думаю можна разламать обтекатель и стекла соответственно поэтому пока остановился на 15,8 градусах.
"И" для каких оборотов винта вы посчитали угол?
 
Икар я на ветке про Пилигрим почитал, что у Вы сделали амортизаторы от отбойника газели. Если есть возможность скиньте схему конструкции, фото, а то у меня уже резина смотрю задубела.
 
"И" для каких оборотов винта вы посчитали угол?
Для оборотов на винте 2291 об/мин, на моторе 5500. Мощность мотора 100 л.с. Диаметр винта 172 см.
Могу все пересчитать, если дадите более точные данные:
Диаметр =
Количество лопастей =
Мощность мотора =
Обороты мотора на этой мощности =
Скорость полета =
Все считается для высоты полета Н=0.
Диаметр не рабочей части лопасти =0,2*D.
Интерфейс программы:
 

Вложения

  • Vint_D172_N_100.GIF
    Vint_D172_N_100.GIF
    122,9 КБ · Просмотры: 101

Не вводите народ в заблуждение. Это даже близко не рация.
Это всего лишь интерком. А вот рацию я на фото не вижу. Ищите, если она вообще есть. Должен быть как минимум индикатор и настройка частоты.
 

Вложения

Назад
Вверх