Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

SLV, я чуть позднее сфоткаю ручные наброски - схемы-чертежи крепления резинок от ГАЗели.
Однако скажу пару слов - покупать надо как ГАЗелевские - 2 штуки, так и ВАЗовские ( которые розово- оранжевого цвета от ваз2112 ) + WD40. Последняя позволит все это за пресовать легко, потом высохнет и все будет крепко. Обращаю внимание, что подушки помягче, что положительно сказывается на комфорте, но при этом прожимаются от наездников - а это уже угол атаки при взлете - ну типа наверно пара метров разбега плюсом))) - я лично не заметил  бы
http://protuning-psg.ru/pictures/img/2818.jpg
http://avtoref.club/image/cache/data/zapasnye-chasti/gaz-2705/5353/5353-1-1280x960.jpg
http://stavautoline.ru/img/192.jpg
 

Вложения

  • otbojnik_001.jpg
    otbojnik_001.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 88

Не вводите народ в заблуждение. Это даже близко не рация.
Это всего лишь интерком. А вот рацию я на фото не вижу. Ищите, если она вообще есть. Должен быть как минимум индикатор и настройка частоты.

Да все верно. Не досмотрел. Сбили эти кнопки сверху интеркома.
 

Вложения

  • DSCN2426.JPG
    DSCN2426.JPG
    204 КБ · Просмотры: 59
Идет еще ICOM CM-7G
 

Вложения

  • DSCN2429_001.JPG
    DSCN2429_001.JPG
    173,5 КБ · Просмотры: 58
Крепилась в кабине за переднюю трубу справа сверху. Крепление снял. Хочу поставить снизу интеркома.
Аккумулятор сел полностью, зарядки у меня нет. Нужен ли аккумулятор если есть питание от сети самолета?

Есть у кого инструкция на русском?

 
 

Вложения

  • DSCN2428.JPG
    DSCN2428.JPG
    200,6 КБ · Просмотры: 67
"И" для каких оборотов винта вы посчитали угол?
Для оборотов на винте 2291 об/мин, на моторе 5500. Мощность мотора 100 л.с. Диаметр винта 172 см.
Могу все пересчитать, если дадите более точные данные:
Диаметр =
Количество лопастей =
Мощность мотора =
Обороты мотора на этой мощности =
Скорость полета =
Все считается для высоты полета Н=0.
Диаметр не рабочей части лопасти =0,2*D.
Интерфейс программы:

Диаметр винта (перемерял) = 173,2 см
Лопастей - 4
Двигатель Rotax 582 мощность 64лс
Редуктор 3,47
Скорость полета 110 км/час

Угол устанавливал на конце лопасти. Точно пол сантиметра от конца лопасти.
 

Вложения

  • 255303_001.jpg
    255303_001.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 87
Просто хотел сделать как здесь на фото.
Это понятно. Дело в том что материал и время вы затратили а эффект будет не большой. Посоветую, если уж бороться за уменьшение сопротивления , то до победы  🙂
Такой кок изготовить не сложно.
 

Вложения

  • ela07s5.jpg
    ela07s5.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 76
Для Vova-n. Володь как с полётами у тебя? Решилось? Я 6 апреля сезон открыл. Правда термики такие что, взлетаешь и думаешь - нафига взлетал ;D
 
Немного видео. Взлёт и посадка. Правда камеру расположил на шлеме не удачно. В следующий раз исправлюсь. Ветер был не сильный но тресло и болтало изрядно.
[media]https://youtu.be/dfQi4o7TB90[/media]
 
Диаметр винта (перемерял) = 173,2 см
Лопастей - 4
Двигатель Rotax 582 мощность 64лс
Редуктор 3,47
Скорость полета 110 км/час
Скорость полета      110      км/час                                                      
Диаметр винта      1,73      м                                                      
Диаметр кока      0,35      м                                                      
Количество лопастей      4      шт                                                      
Число оборотов винта      1729      об/мин                                                      
Мощность мотора      64      л.с.                                                      
Профиль лопасти      Кларк-Y
Тяга ~ 114 кгс
КПД ~ 0,73                                                            

Радиус лопасти  в см      18,2;      32,9;      41,5;      49,3;      57,1;      64,9;      72,7;      74,4;      81,3;      83,0;      85,6;
Угол установки сечен.      52[ch730] 12';      39[ch730] 22';      34[ch730] 34';      30[ch730] 37';      26[ch730] 29';      24[ch730] 55';      22[ch730] 41';      21[ch730] 13';      19[ch730] 20';      19[ch730] 49';      18[ch730] 50';
 
Снова есть пара вопросов!
1) как сделать фиксацию входных дверей на ИКАРУСе ( я армировал двери и у меня теперь крыло птицы, а не мидуза без воды). Однако все равно пока не удобно заходить или выходить. Может какие то газовые упоры?

2) На киле ( на передней части ) есть крепление троса стабилизатора. Оно ( крепление) с несколькими отверстиями - пошаговая регулировка. На какой "дырке" должно быть верхнее крепление?

3) На какой "дырке" должно быть крепление передней части стабилизатора? ТИпа угол атаки ЗГО

Заранее спасибо!
 
Назад
Вверх