;D И в чём мораль? Типа я знаю, но вам ничего не скажу, или ещё что?К стати, "тестер" не показывает, тех 0,05 Ома, которых не хватало для тока стартера.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
;D И в чём мораль? Типа я знаю, но вам ничего не скажу, или ещё что?К стати, "тестер" не показывает, тех 0,05 Ома, которых не хватало для тока стартера.
А этот измерит?К стати, "тестер" не показывает, тех 0,05 Ома, которых не хватало для тока стартера.
Сопротивление изоляции ни один самодельщик, естественно измерять не будет: достаточно купить более менее хороший провод. Этого будет , наверное, вполне достаточно.Мораль ни в чём, если тестер показывает начало "шкалы" 0,01 Ома, то вы измерите ваш контакт. А как вы измерите сопротивление изоляции, необходимость "приложить 1000в.?
Да, вообщем то я на своих "самоделках", измерения провожу только в случаях "непонятных". Но, изоляция-вещь интересная, и как правило плохая на переходах провод-разъём-провод, надо изолировать эти участки.
Понял-переходы. И как их надёжно сделать?Повторяю-"Но, изоляция-вещь интересная, и как правило плохая на переходах провод-разъём-провод, надо изолировать эти участки."
Дело не в проводе, а в "переходах" между проводами. Например, сырая погода может служить отказом.
?А как правильно измерить ток утечки
Понял-переходы. И как их надёжно сделать?
На ТАЗах в системах управления двигателем все разъемы герметичныа-ля GM и Bosch. Все остальное за немногими исключениями - по старинке[Понял-переходы. И как их надёжно сделать?
Сейчас в приличных автомагазинах продаются влагозащищённые автомобильные разъёмы. Вроде жигулёвские (давно на тазах не езжу, не знаю как там сейчас).
Это точно.Сейчас в приличных автомагазинах продаются влагозащищённые автомобильные разъёмы
Это точно.Сейчас в приличных автомагазинах продаются влагозащищённые автомобильные разъёмы
На Калине, мерзавцы, везде установили герметичные разъёмы. Видимо с бодуна. 😉На ТАЗах в системах управления двигателем все разъемы герметичныа-ля GM и Bosch. Все остальное за немногими исключениями - по старинке
Мой опыт: единственный раз окислился и отвалился разъём внизу радиатора охлаждения (большого) двигателя, то ли датчик температуры , то ли датчик включения вентилятора. Не помню, давно это было...На Калине, мерзавцы, везде установили герметичные разъёмы. Видимо с бодуна.
Везде? Взгляните на самый главный в своей Калине разъем - разъем замка зажигания, и будете сильно удивлены. Ну и так, для разнообразия - на разъемы блока предохранителей и реле 😉На Калине, мерзавцы, везде установили герметичные разъёмы. Видимо с бодуна. 😉На ТАЗах в системах управления двигателем все разъемы герметичныа-ля GM и Bosch. Все остальное за немногими исключениями - по старинке
Да какая разница сколько их там: один, два или пять...Везде?
А разве тогда был выбор?Первая веСЧ ходит 21 год уже. Паяная.
но клещами прощеделайте как нравится, только защищайте от всего
А, Вы про эти переходы! Такие я всегда выбрасывал.Сейчас в приличных автомагазинах продаются влагозащищённые автомобильные разъёмы. Вроде жигулёвские (давно на тазах не езжу, не знаю как там сейчас).