G
georgka
Поздравляю, Андрей!
Благодарю, Юрий! Это - самое лучшее поздравление, которое я услышал! Из уст компетентного специалиста - самое ЗНАЧИМОЕ! (ЮРИЙ, ПРОЧИТАЙТЕ ПИСЬМА!!! УМОЛЯЮ!!! :-[)Поздравляю, Андрей!
Да нет же! Всё слишком просто! И ненадо заморачиватся - Вы видите то, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ!Жаль что увидеть полную схему кажется не возможно.
Да, это то место, в котором происходит сжатие воздуха, по "изотермическому" (вместо адиабатического) принципу сжатия.Я не опнял - вы ходите воздух для пврд через лопасть подавать?
Сжатым воздухом, с воспламенением подаваемого топлива в двигателе (т.е. - "...по рабочему"! )Какие есть планы по запуску этого двигателя, какая мощность "стартёра" для предраскрутки?
Пытаюсь, пробую, даже есть уже группа друзей в этой области, которая родственные изобретения имеет, и тоже делает в "железе" - но чаще всего, всё "упирается" в банальности и [highlight]нежелании делания[/highlight] у тех, кто имеет [highlight]реальную возможность[/highlight]. Всё новое, всегда ТЯЖЕЛО находит дорогу в жизнь, это наша Российская реальность! :IMHO По хорошему счёту, как считают аналитики, компетентные в авиастроении (есть их мнение!), от "голой идеи", до процветающего воплощения - минимум 9 месяцев (как ни странно - но цифра "повторяется"), максимум - 7 лет (правда, это из истории серьёзных КБ, с "[highlight]их[/highlight]" амбициями, "проволочками", плюс, с решениями более сложных, по техническим вопросам, моментов!).Не пробовали идею воплотить в железо?
Или есть какие-то трудности для этого?
Основное - это за счёт испарения топлива, остальное - за счёт обдува воздухом лопасти. Причём, чисто изотермического сжатия - не получится. Сжатие будет проходить в [highlight]3 стадии[/highlight]: 1. [highlight]энтропийное[/highlight], т.е. поступающий воздух будет охлаждаться ещё до того, как он начнёт сжиматься центробежной силой. 2. [highlight]изотермическое[/highlight], до "выравнивания" температур испаряемого топлива и сжимаемого воздуха. И наконец 3. [highlight]адиабатическое[/highlight], когда температура и топливного газа (т.к. он к тому моменту перейдёт в газообразное состояние и понижения температуры не будет), и воздуха - будет расти по нарастающей. Процесс назвал изотермическим, потому как в "усреднённом", он всё же ближе к определению [highlight]изотермический способ сжатия воздуха в ВРДКН[/highlight]Вопрос изобретателю- за счет чего процесс сжатия будет проходить по изотерме? Если только за счет испарения топлива, то сколько топлива нужно испарять по отношению к расходу воздуха, чтобы поддерживать постоянную температуру?
Стехиометрия показывает, что для полного сгорания требуется соотношение 12. Исследовательских работ по теме изобретения, пока не проводилось ни мной в частности, ни наукой вообще. Потому и получил патен.Если только за счет испарения топлива, то сколько топлива нужно испарять по отношению к расходу воздуха,
Смею заметить, что патент выдается не на основании того, что явление никем не исследованное , а на основании фразы в формуле изобретения: "....[highlight]отличается от[/highlight].... [highlight]тем, что[/highlight]...."Потому и получил патен.
Анатолий, а ,,Эверест,, удалось запатентовать?? :-?\\\
Смею заметить, что патент выдается не на основании того, что явление никем не исследованное , а на основании фразы в формуле изобретения: "....[highlight]отличается от[/highlight].... [highlight]тем, что[/highlight]...."\\\\ Спите спокойно.
Если без юмора, то в "Эвересте" есть несколько решений для патентования. Я потихоньку составляю формулы для заявок, но подавать их следует только тогда, когда станет невозможно скрывать суть самой идеи. Это произойдет уже во время изготовления самого аппарата и не раньше.Анатолий, а
,,Эверест,,
удалось запатентовать??
Мужики, да не в том дело как обойти патент и как правильно составлять заявку.Sekyndo сказал(а):Абсолютно верно. И я знаю как это делается, но своё - отстоять мне легко, заявка составлена грамотно, по классике Зингера
...может ссылочку предоставите? :-? Ну, хоть мало-мальскую :-/? А то "тыриндеть попусту", может всякоразный. По сути - мало кому дано! :IMHOВопрос изучен , опробован и успешно похоронен на полках архивов .
Ясно, моё предположение о некомпетентности, полностью подтверждено! Я вообче-то о ...Открывайте картинки и читайте .
и по моему, довольно ясно выразился. А вот @ mz - абсолютно "[highlight]НИ О ЧЁМ[/highlight]"! Вы может всё же полистаете странички ветки? Может попробуете саму суть излагаемого понять? Или просто подтвердите реплику:... о ИЗОТЕРМИЧЕСКОМ сжатии воздуха в лопасти, а НЕ [highlight]адиабатическом[/highlight]
уважаемый? Привести ссылки более полувековой давности, причём вертолёта на классическом ПВРД, ПуВРД, и на однокомпонентном ЖРД - сейчас может и ребёнок, хоть немного понимающий различия в приводе ротора вертолёта. Я же просил Вас, как [highlight]"компетентно заявляющего"[/highlight], найти хотя бы один пример ВРДКН, с ИЗОТЕРМИЧЕСКИМ ПРИНЦИПОМ сжатия!А то "тыриндеть попусту", может [highlight]всякоразный[/highlight]. По сути - [highlight]мало кому дано![/highlight]