Вот принципиальная схема, где используются колеса от ТК30С-02 который устанавливается на маневровые тепловозы, поэтому всё остальное подгоняется под них.
И так производительность одного компрессорного колеса 3.1, давление 2.4., скорость вращения около 20 000 об\мин.
Имея под рукой схему характеристик рд.45, можно подсчитать и раскидать по агрегатам в нашем случае.
Так как взяты два компрессорных колеса, значит производительность увеличивается до 6.2 кг\с при давление за диффузором перед камерами сгорания ок. 4 кг/см2, значит пред турбиной должны иметь 600 м/с. при ок.700 и 4 кг/см2, за турбиной при срабатывание вполовину получим 300 м/с. при 350 гр. и 2 кг/см2. И так как связка турбина - свободная турбина биротативная значит что выходные данные из турбины компрессора это входные для свободной. А далее все просто - берем напильник и пилим-пилим -пилим.
Да забыл свободная турбина крепится консольно на валу газогенератора но с вращением в другую сторону. Сверху к свободному РК устанавливаются лопатки вентилятора, получаем таким образом два потока один внешний -основной внутри которого находятся поток отработавших газов тем самым вынося его как можно дальше от самолета не рассеивая.
Управление по классической схеме для Ваза с электронной педалью газа, где эбу управляет и газом и дроссельной заслонками установленных во входе в каждую КС и управляемые одним общим синхронизирующим кольцом, управление идет с учетом расхода воздуха на входе и оборотами на валу.
Вообщем как то так.