Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Удельная емкость 10 кВтч/кг(простите опечатка  :STUPID) 10 кг/кВтч

Компания инэнерджи.

Опубликовал, чтобы показать всю бесполезность ТОТЭ на сегодняшний день, а не пропиарить.

нет ни какой официальной информации. 
Обратитесь к ним сами, они вроде информацию не скрывают, а официально не публикуют потому, что цены галактические. Литий дешевле как минимум в 40 раз и легче как минимум вдвое.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
тоесть теплотворность 36 000 000 джоуль на один кг топливного элемента ----сравнима со спиртовыми энергоносителями типа метанол или этанол!!! опять залипуха какая то :mad: :STUPID у стандартных водородных топливных электрических ячеек  с платиновым катализатором теплотворность всего 1000 втчас на кг тоесть на порядок ниже заявленой :p
Уточню.
Топливные элементы не предназначены для подогрева чего либо, так что сравнивать их со спиртовкой не корректно.
У топливных элементов выделяемое тепло это вредный побочный продукт их жизнедеятельности.

Прелесть топливных элементов это прямое преобразование химической реакции окисления в электрический ток, который далее с КПД под 90 % крутит то что надо.
 
S

slavka33bis

Хотя, нет.

На водородных элементах уже летают несколько сравнительно тяжёлых квадрокоптера.
И летают они на одной заправке водородного баллона порядка четырёх...пяти часов.

А электроаккумуляторов для этих же квадриков хватит максимум на 30...35 минут полёта.

Такшта та компания, которая "инэнерджи", занимается какой-то отстойной древней заплесневелой технологией и хвастаться им, походу, практически нечем.
 
S

slavka33bis

Толя, блин.
Не перегибый палку.

Теплотворность топлива к мощности силовой установки имеет непосредственное отношение.
 
A

aerobaika

пускай звучит по современному удельная энергоёмкость измеряеться в джоулях на кг---удельная теплотворность топлива старый термин измеряеться в каллориях на кг :p :cool: :~)
 
A

aerobaika

масло маслянное----мы не говорим про кпд преобразователя ----а про полную выделенную тепловую энергию топлива при горении или окислении ----что являеться частной разновидностью электрохимической реакции ----вообще даже огонь костра это видемая глазом человека электрохимическая реакция----а тепло обжигающее лицо это электромагнитные волны в инфракрасном диапозоне света :IMHO
 
A

aerobaika

просто обычная опечатка----думаешь одно ---пальцы набирают другое!!! конечно джоуль или ваттчас или калорий :~)
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Такшта та компания, которая "инэнерджи", занимается какой-то отстойной древней заплесневелой технологией и хвастаться им, походу, практически нечем.
Этот же представитель сказал, что их квадрик 7 часов летает и скоро мол полетит 24 (к концу лета).

Либо это - ложь, либо для дрона сделали облегченную версию энергоустановки. Вопрос, на сколько облегченную?
 
S

slavka33bis

Этот же представитель сказал, что их квадрик 7 часов летает и скоро мол полетит 24 (к концу лета).
Так, ясно.

Тгогда этот специалист дал неверные цифры (10кг/кВт.ч.)

Либо он оговорился, либо Вы поняли его не правильно.

Посчитать вес бортового запаса водорода на семь часов полёта трудностей особых не составит.
С учётом КПД преобразования допустим 70%.
Но я думаю, что этот КПД вряд ли привысит 50%.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Данные все верные. Конкретно такие:

Модуль ТОТЭ 30кВт с рубашкой жидк. охл. - 21 кг

баллон с металлогидридом (10 м куб водорода) 15 кВтч - 130 кг

видимо баллон на коптере совсем другого веса, возможно композитный и водород там в сжатом виде, а не в металлогидриде.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
С учётом КПД преобразования допустим 70%.
Но я думаю, что этот КПД вряд ли привысит 50%.
Максимальный КПД преобразования к сожалению не более 30%. Данные о высоком КПД у ТЭ взяты со стационарных установок, где дополнительно преобразовывается побочное тепло (60%!!!) о культуре веса таких установок, а значит и использовании в авиации конечно речи не идет. С таким же успехом можно используя побочное тепло ДВС говорить о 50% кпд.
 
S

slavka33bis

Данные все верные. Конкретно такие:

Модуль ТОТЭ 30кВт с рубашкой жидк. охл. - 21 кг

баллон с металлогидридом (10 м куб водорода) 15 кВтч - 130 кг

видимо баллон на коптере совсем другого веса, возможно композитный и водород там в сжатом виде, а не в металлогидриде.
Понятно.
 
S

slavka33bis

Данные все верные. Конкретно такие:

Модуль ТОТЭ 30кВт с рубашкой жидк. охл. - 21 кг

баллон с металлогидридом (10 м куб водорода) 15 кВтч - 130 кг

видимо баллон на коптере совсем другого веса, возможно композитный и водород там в сжатом виде, а не в металлогидриде.
Понятно.
Секундочку.
Это же не про квадрокоптер?

По их квадрику информация есть?
 
A

aerobaika

кпд водородного топливного именно 70% преобразуеться в электричество---остальные 30% в  тепло!!!
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
кпд водородного топливного именно 70% преобразуеться в электричество---остальные 30% в  тепло!!!
Информация производителя: 30% в электричество, 70% - в тепло

Это же не про квадрокоптер? 
На картинках - самолет! Моя ошибка, я слово "дрон" приравнял к "коптер", не проверив. Звиняйте

Уточню информацию на конкретные мощности - отпишусь, заявили об общей эффективности всей установки 0,5-1,5 кВтч/кг!!! У лития 0,18 кВтч/кг. Это уже интересно! Уточню подробности
 
A

aerobaika

значит у вас хреновый производитель---- тайванский производитель мировой лидер топливных ячеек ---там кпд  70% :cool:
 
Вверх