Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом

S

slavka33bis

, заявили об общей эффективности всей установки 0,5-1,5 кВтч/кг!!!
Блин...
Как быстро меняются данные!

1 кВт.ч./кг. - это уже хорошо.

Кстати вот реальные цифры по квадрикам:

- аккумуляторов хватит на максимум 30 минут полёта, а с водородными ячейками уже не меньше трёх часов.
Получается энергоёмкость выросла в 6 раз.
 
S

slavka33bis

значит у вас хреновый производитель---- тайванский производитель мировой лидер топливных ячеек ---там кпд  70% :cool:
Это общий КПД всей системы в целом?
Вместе со всеми внутренними потребителями, обеспечивающими работоспособность всей системы, вплодь до вентиляторов охлождения, отводящих бООльшую часть тепла из тех тридцати процентов?
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Это общий КПД всей системы в целом? 
Это похоже на маркетинговое заявление, а такие заявления  как правило не отличаются объективностью. Я в прошлом году углублялся в тему ТЭ, так вот 70% там и не пахло без вторичного преобразования побочного тепла. А с ним до 70% доходит - ставишь паровую турбину и -  алга.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
А тем временем еще один полноразмерный прототип поднят в воздух. Неужели импеллеры настолько эффективны?
[media]https://youtu.be/ohig71bwRUE[/media]
 
S

slavka33bis

Неужели импеллеры настолько эффективны?
Ну тягу-то они создают же...

Только удельная потребная мощность при увеличении нагрузки на ометаемую винтом площадь растёт гарантированно.

Кстати, в сети начинают появляться ролики, на которых показаны реальные характеристики импеллерных движителей (тяга, сила тока и напряжение).

Выяснить по видеоролику диаметр импеллера не представляет ни каких сложностей.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Хорошо то, что у СВВИПа вертикальный режим занимает крайне малый процент всего времени прибывания в воздухе, это позволяет смириться хоть с двухкратным превышением потребной мощности. Переход в самолетный режим можно начинать хоть на 100 метровой высоте, это считанные минуты.
 
S

slavka33bis

Я ваще ни каких проблем не вижу.
Тут определяющим фактором наверное считается и компактность и отсутствие вращающихся деталей большого размера, типа воздушного винта (или винтов если их несколько).
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Я в нем не сомневался. У человека изначально правильный логический подход. Обязательно включайте субтитры с автоматическим переводом - 90% будет понятно.
[media]https://youtu.be/5_xSN9fIQfI[/media]
 
S

slavka33bis

Отлично.
Вполне себе безопасный аппаратик.
Теперь вокруг каждого кольца закрепить углепластиковы обод и можно лететь, не опасаясь, что оторвавшаяся по какой-то причине лопасть не улетит ни наружу, ни в сторону пилота.

Но только не над населёнными пунктами и не над людьми.

Методика взлёта на таком аппарате:
- строго вертикально неприрывно читая на изусть "Отче Наш Ежеси на Небеси" набрать высоту, достаточную для гарантированного срабатывания парашютной системы;
- перейти в гор.полёт, не снижаясь ниже бесопасной высоты;
- долетев до точки назначения, снизить гор. скорость до нуля, не снижаясь ниже безопасной высоты;
- строго вертикально иитак же читая на изусть "Отче Нашь"опуститься к месту приземления и приземлиться.
- отойти в укромное место и поменять памперс.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Все вышеперечисленное справедливо для любого из существующих ЛА.
 
S

slavka33bis

Нет.

Этот аппарат, из-за малюсеньких винтов, максимально безовссен для окружающих.
По этому он вполне себе мог бы летать и среди людей.
При его материи ни кого из людей в фарш не порубит.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Спасибо Анатолию за конструктивную критику! Вариант с общим винтом отпадает и теперь мне это очевидно. Необходимость гибридной установки по прежнему остается и похоже является единственным доступным вариантом.

Вот один из вариантов с раздельными винтами:

[media]https://youtu.be/w302syQHasg[/media]
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Кто там обсирал идею гибрида в начале темы, вам прямиком в Жуковский - там неучи авантюру затеяли, срочно нужно спасать ситуацию!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ngISue5pINo[/media]
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Кто там обсирал идею гибрида в начале темы, вам прямиком в Жуковский - там неучи авантюру затеяли, срочно нужно спасать ситуацию!
Зачем спасать ситуацию?
Пусть жуковцы пилят выделенные деньги в течении 3 лет, а там либо эмир помрет, либо ишак сдохнет.

В этом электричестве высокотемпературные [highlight]проводники[/highlight] не главное.
Главное это само электричество.
Откуда его они возьмут?
Правильно, из гибридной установки.
А из чего состоит любая гибридная установка?
Правильно, из первичного источника энергии и [highlight]ПЛЮС килограммы всякой хурды[/highlight] с неминуемым снижением надежности.
А между прочим первичная силовая установка всегда должна иметь большую мощность чем мощность того конечного электродвигателя несмотря на то, что в нем высокотемпературные [highlight]проводники[/highlight].

Хотя и тут тупые журналюги как всегда накосячили.
При чем тут высокотемпературные проводники?
Хотя бы медь при какой температуре плавится?
А при какой температуре[highlight] изоляция проводов[/highlight] перестает изолировать?
Так что вся фишка в повышении термостойкости изоляции проводов.
Но это уже нюансы для посвященных.

И на кой ляд этот гибрид?
Ну разве что елозить по аэродрому на электроколесах.
А самолетик то они задумали всего на 9 - 19 пассажиров.
В чем фишка?
Ради того, чтоб не отстать от какого то сомнительного мирового прогресса?
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Фишка в:
-сведении к минимуму количества ненадежных изнашивающихся карданов, редукторов и прочей механики, которая изнашивается, трескается, заклинивает, забивается... не говоря уже о том, что ее еще нужно спроектировать, изготовить, собрать и обслуживать (заметьте, я НЕ говорю, что на гибридном ЛА ничего не нужно будет обслуживать)
-возможности устанавливать рабочие двигатели и исполнительные механизмы в любой точке аппарата, просто протянув провода.
-легкости и скорости отклика управления тягой и исполнительными механизмами
-легкости модернизации ЛА с минимумом изменений и затрат
-легкости автоматизации управления
-возможности дублирования и даже двойного дублирования всей электроники без значительного увеличения веса ( в этом случае надежность возрастает на порядок)
-возможности использования резервных аккумуляторов на случай выхода из строя СУ

Если вы считаете, что этого мало - ваше дело, через 5-10 лет все это будет активно летать.
 
Вверх