надежность системы, состоящей из последовательно подключенных элементов, ниже.
Друзья вы забываете, что надежность - измеримая величина, хоть и вероятностная.Есть еще износ с которым надежность резко падает.
Поэтому нельзя сказать что 5 последовательных систем менее надежны, чем две или одна, не учитывая
величину этих надежностей, а рассматривая их, как равные. Тем более по какому принципу вы разделяете общую систему на подсистемы?
Вот к примеру последовательная система ДВС-редуктор-винт
Вроде как три последовательных механизма. Разьве? А то, что сам ДВС представляет из себя туеву хучу не только последовательных, но и параллельных механизмов? А редуктор? Так что чтобы сравнивать надежность нужно делать это правильно.
ДВС-редуктор-винт более надежно, чем
двс-генератор-выпрямитель-акб-контроллер-электродвигатель-винт? И как вы это определили, сосчитали слова тут три, а там 7?
А ничего, что
акб-контроллер-электродвигатель могут работать без
двс-генератор-выпрямитель и отказ последних НЕ приведет к отказу ЛА?
Если речь идет об отказе, приводящем к крушению ЛА, то все сводится к сравнению надежностей
ДВС-редуктор и
АКБ-контроллер-электродвигатель.
Не забывайте при этом, что ДВС ДВСу рознь, равно как и редуктор и контроллер и электродвигатель! НО жироное
НО правильно спроектированная и качественно изготовленная связка
АКБ-контроллер-электродвигатель имеет несравнимо более высокую надежность, чем правильно спроектированный и качественно изготовленный
ДВС! В этом весь смысл использования гибрида.