Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом


=маятник...

http://www.redbackaviation.com/wp-content/gallery-bank/gallery-uploads/o_1bdqhq4intbk1oc813a21p2f144j16.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=oLCVocqsfkw

-простше купить!

(в недалёком будущем расскажем,как построить простой электровертолёт без редуктора...)
 
На что вприроде все гибче и то птички предпочитаютповернуть все тело на взлете а не плечевой пояс высота висеть
Менее всего, в данном случае,  я смотрел бы на питичек, мышек и комаров, ибо рукотворные машины давно значительно превзошли летающих созданий природы практически по всем характеристикам! 😉
 
На что вприроде все гибче и то птички предпочитаютповернуть все тело на взлете а не плечевой пояс высота висеть
Менее всего, в данном случае,  я смотрел бы на питичек, мышек и комаров, ибо рукотворные машины давно значительно превзошли летающих созданий природы практически по всем характеристикам! 😉
Вот в чем точно не превзошли так это по взлету с коротким разбегом или с места при большой нагрузке на мощность
 
по взлету с коротким разбегом или с места

-и самое главное=в экономичности...

http://www.lange-aviation.com/produkte/andere-produkte/forschungsflugzeuge/

=5400 km...

-птички без дозапрвки летят два раза дальше!

Попутали вы Генрих Петрович божий дар с яичницей, как обычно.

Экономичность тут не при чём.
Тут (в отношении возможности птичками осуществлять такие дальние безпосадочные перелёты) огромное  значение имеет энергоёмкость "того бортового топлива" и умение организма птиц максимально эффективно энергию, заложенную в "топливо" преобразовывать в механическую мощность.
 
@ KV1237542

@ henryk
Вы про вертикально взлетающие вертолёты, с полезным грузом 1/3 от взлётного веса не забыли часом? И имеющие диапазон скоростей от 0 до 300 км/ч? :STUPID
А о бомбардировщиках Б-52, летающих на 14000 км с грузом?
Повесьте-ка на своих птичек грузы, далеко они улетят?
А разговоры про мощность птиц или насекомых, аналогичны рассуждениям о количестве чертей на кончике иглы! 😛
 
огромноезначение имеет энергоёмкость "того бортового топлива" и умение организма птиц максимально эффективно энергию, заложенную в "топливо" преобразовывать в механическую мощность. 

=КПД преобразования энергии жира в мышечную меньше 30 %!

=у птиц удельная тяга  порядка 400 кГс/лс...

"максимально эффективно" =это я и имел ввиду=экономичность!
 
=у птиц удельная тяга  порядка 400 кГс/лс...

"максимально эффективно" =это я и имел ввиду=экономичность
!

Не порите чушь, уважаемый.

Птици практически ни чем не отличаются от тех же самолётов.
За исключением способа получения тяги.
И "дури" эти все птички при этом тратять не меньше тех же самолев.

Просто те птички, которые умеют выполнять такие дальние безпосадочные марш-броски,
умеют пополнять запасы энергии прямо на маршруте другими способами.
На пример, получать доп энергию прямо из воздуха, от солнца, от луны, из магнитного поля земли.

В общем, "есть жизнь на Марсе, нет жизни на Марсе, науке это пока не известно.".
 
у птиц удельная тягапорядка 400 кГс/лс...

Генрих, Вас просто тошно слушать.

Дайте в лапы птице груз весом в треть их веса и посмотрите сколько она пролетит, сколько сил истратит на взлет, взлетит ли она вообще.
Птицы не могут поднять даже собственного птенца выпавшего из гнезда.
Похоже Вам многоумный проХфессор порядочно покривил мозги по поводу удельной мощности всяких там вееров и прочих махалок.
Вы окончательно забыли первоначальные законы физики.
Вы совершенно упустили понятие об удельной нагрузке на ометаемую площадь.

Что толку восхищаться всякими мухами и птичками не беря во внимание их удельную нагрузку на ометаемую площадь?

Ну сделали студенты тот мускульный вертолет в строгом соответствии с удельной нагрузкой на ометаемую площадь.
Ну сорвали приз Сикорского.
Ну и кому нужен такой летательный аппарат?

Кстати, хорошие летуны ласточки вообще не могут взлететь с земли.
Им просто нечем оттолкнутся для первоначального набора скорости при взлете.

И по поводу пополнения "горючки" в полете.
Многие птицы кормятся в основном в воздухе.
 
@ KV1237542

@ henryk
Вы про вертикально взлетающие вертолёты, с полезным грузом 1/3 от взлётного веса не забыли часом? И имеющие диапазон скоростей от 0 до 300 км/ч? :STUPID
А о бомбардировщиках Б-52, летающих на 14000 км с грузом?
Повесьте-ка на своих птичек грузы, далеко они улетят?
А разговоры про мощность птиц или насекомых, аналогичны рассуждениям о количестве чертей на кончике иглы! 😛
Нет я за конкретные примеры: Ближе к телу так сказать. Гусь 13 кг/м2 взлет через 4 м разбега  и средняя мощность около 100 вт на 5 кг. Какой нибудь ультралайт так взлетит?
Кстати голуби вроде могли взлететь вертикально снагрузкой 50% от веса. Насколько понял на аглицком.
 
Нет я за конкретные примеры: Ближе к телу так сказать. Гусь 13 кг/м2 взлет через 4 м разбегаи средняя мощность около 100 вт на 5 кг.

Приведите пример такого живого  гуся, который весит как бомбардировщик Б-52 или хотя бы равным взлетному весу ультралайта.

Но всё же хотелось бы увидеть от Вас тот 4-х метровый разбег гуся.
И даже если этот проворный гусь существует, то дистанция его взлета раз в 20 превышает его длину.
При таких соотношениях ультралайты взлетают с более коротких (относительных) дистанций.
 
Нет я за конкретные примеры: Ближе к телу так сказать. Гусь 13 кг/м2 взлет через 4 м разбегаи средняя мощность около 100 вт на 5 кг.

Приведите пример такого живого  гуся, который весит как бомбардировщик Б-52 или хотя бы равным взлетному весу ультралайта.

Но всё же хотелось бы увидеть от Вас тот 4-х метровый разбег гуся.
И даже если этот проворный гусь существует, то дистанция его взлета раз в 20 превышает его длину.
При таких соотношениях ультралайты взлетают с более коротких (относительных) дистанций.
Я привел нагрузку на крыло. А ту картинку с гусем очередной раз выложу вионедельник.
Я её выкладывал несколько раз в том числе и для Вас. Но как правило все смотрят невнимательно.
 
Относителльная дистанция не пойдёт берём нагрузку на крыло на мощность и сравниваем. Так будет обективно
 
Относителльная дистанция не пойдёт берём нагрузку на крыло на мощность и сравниваем. Так будет обективно 

Ну коли добрались до справедливости в нагрузке на квадратный метр, то пойдем дальше по справедливому пути.
Предоставьте в студию живого гуся с весом равным весу ультралайта.

Если не найдете гуся с таким весом, то хотя бы муху найдите с таким весом.

Ой, совсем упустил из вида.
Ну конечно, чтоб тот гусь или та муха во время взлета и полета держали в своих лапах груз равный трети своего веса.

А на досуге подумайте о коэффициентах подобия.
 
А по поводу двухтактников на крыле - а если отказ "разворачивающий момент 30кг? " 
Во- первых, момент выражается в кг*м.
Во-вторых, почему 30? Цифра будет на порядок больше.
В третьих, как-то с этим мирятся эксплуатанты многочисленных 4-х моторных самолётов.
В 4-х, можно принять специальные меры. Например, учитывая повыщенную энерговооружённость СКВП, можно применить устройство, автоматически переводящее 2-й симметричный двигатель на малый газ, при падении оборотов одного из двигателей до МГ. И включать его только на взлёте. 😉
Нет я за конкретные примеры: Ближе к телу так сказать. Гусь 13 кг/м2 взлет через 4 м разбега
Ваш гусь подобен авиамодели,которые легко взлетают с таким разбегом! Но если переходить к большим размерам, как уже указал @ Anatoliy. , нужно длину разбега привести к его длинам. в 4 м уложится эдак 6 длин(с шеей и головой) ;D , а СКВП длиной 8 м например, вполне сможет взлететь с разбегом в 48 м, чему немало примеров в И-нете! 😉
средняя мощность около 100 вт на 5 кг.
А на конце иглы умещаются 6 чертей! 😛 ;D
 
Я написал конкретно 100 вт на 5 кг и 13 кг/м2
Ладно в общем я эту дискуссию прекращаю. По птичкам. Несмотря на то что имею довольно много материалов и с потолка не пишу. Смайлики легче ставить чем выкладывать материалы, которые впрочем никто не смотрит как уже было.
КАА одно дело большой самолёт с 4  Моторами другое дело Ультралайтс обдувом всего крыла.
Не думаю что решение с синхронизирующей электроникой проще инадежнее.
 
Я написал конкретно 100 вт на 5 кг и 13 кг/м2

Вам прямо на роду написано строить махолеты.
Только странно что Вы делаете в теме про [highlight]Конвертоплан / СВВИП с гибридным приводом.[/highlight]

Тут Вам в помощь постройки махолета с рекордными характеристиками польский пан с его многодумным приятелем.
Ваш птицелет запросто вертикально взлетит стоит только ему подпрыгнуть на своих ножках.
А сколько он горючки будет экономить!!!
 
Назад
Вверх