Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.semanticscholar.org/paper/Design-of-a-Novel-Homopolar-Bearingless-Slice-Moto-Gruber-Rothbock/21fb5a567cbf5cddb2fc25abf108c8238d21e04b

-апонцы шутят покруче=строят моторы без магнитов и без
подшипников !

https://scontent-sea1-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/s480x480/e35/13696884_254670661593155_438347345_n.jpg?ig_cache_key=MTMyMTI4ODM0ODY3MjgyMjk0Nw%3D%3D.2

-а словенцы строят мощные синхронные,с аксиальным полем
(>10 kW/kg !)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
questioner сказал(а):
И раскрыл я ее не опасаясь плагиата, даже до оформления патента, т.к. знаю, что всем пох... никто ничего не скопирует, не повторит и не воплотит в жизнь
А зачем воплощать в конструкцию самодельный электродвигатель если нет подобающего аккумулятора,[highlight] и в будущем такового не предвидится???[/highlight]

Я же приводил диаграмму из которой видно весомое преимущество использования навоза вместо литиевых аккумуляторов.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
@ Anatoliy,С Новым Годом! Речь о генераторе  ;) не похмелились?
Да я вообще не пью ничего с 1971 года.

Проанализируйте свою глубокую мысль.

Обычный двигатель со своей надежностью
+ электрогенератор со своей надежностью и со своим весом
+ выпрямитель со своей надежностью и со своим весом
+ плюс аккумулятор со своей надежностью и со своим весом
+ куча контроллеров со своей надежностью и со своим весом
+ куча проводов в изоляции со своей надежностью и со своим весом
+ куча электродвигателей со своей надежностью и со своим весом 

На сколько я помню, Вы собрались управлять тягой с помощью механического изменения шага воздушных винтов, а не путем изменения скорости вращения электродвигателей.

И вся эта электрическая приблуда снизит надежность гибридной силовой установки, снизит КПД и к тому же увеличит вес.

А всего то надо пропустить по паре валов в каждую сторону и проблема будет решена и красиво, и надежнее, и легче весом, и с более высоким КПД.

Почему по паре валов?
Если будет интересно, то могу поделиться только для Вас по ЛС, ибо другим зевакам это совершенно не интересно.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
@ Anatoliy.
Отлично! Я тоже не пью спиртное   [smiley=thumbup.gif]

Мы с вами по-разному представляем надежность, вес и технические параметры перечисленных вами систем.

Я основываюсь не только на теории, но и на практике - у меня достаточных опыт в сфере ремонта и техобслуживания, как автомобилей, так и сельхозтехники. В моем распоряжении упрямая штука - статистика )

Грамотно спроектированное и собранное электронное устройство, даже очень сложное, не идет ни в какое сравнение по недежности даже с таким простым механизмом, как вал с конической передачей или ременная передача.

Вы сейчас пишите на этом форуме с компьютера, в процессоре которого затворы транзисторов совершают как минимум 10[sup]9[/sup] колебаний в секунду! И этот процессор может непрерывно работать несколько лет. Даже за один год транзисторы совершают как минимум 10[sup]15[/sup] циклов открытия и закрытия и при этом не исчерпывают даже половины своего ресурса.
Большие силовые ключи - не исключение. Знаете из-за чего выходит из строя бОльшая часть электроники, при условии, что она сделана правильно? Тупое высыхание электролита в конденсаторах  :).  Все проблемы надежности электроники решаются. И еще один гвоздь в крышку гроба механических приводов - всю электронику можно просто и дешево ДУБЛИРОВАТЬ, а это уже 100% надежность. 100%, Карл!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Я основываюсь не только на теории, но и на практике - у меня достаточных опыт в сфере ремонта и техобслуживания, как автомобилей, так и сельхозтехники. В моем распоряжении упрямая штука - статистика )
Ну так всё же двигатель то механический со своей надежностью стоит в той гибридной силовой установке.
Если к надежному в некой мере устройству добавить другое очень надежное устройство, то эта связка станет менее надежной чем тот первичный двигатель.

И эту аксиому не изменить в Вашу пользу.

Грамотно спроектированное и собранное электронное устройство, даже очень сложное, не идет ни в какое сравнение по надежности даже с таким простым механизмом, как вал с конической передачей или ременная передача.
Если грамотно конструировать механическую передачу, то надежность будет вполне достаточной.
Только не сравнивайте по надежности ремешок с шестеренкой.

То что Вы хоть какой-никакой специалист в сельскохозяйственных механизмах   это вовсе не значит, что и в электронике Вы то же специалист.
Одна только Ваша фраза:
Вы сейчас пишите на этом форуме с компьютера, в процессоре которого затворы транзисторов совершают как минимум 109 колебаний в секунду!
как нельзя лучше доказывает это.

И вот тут Вы сильно заблуждаетесь.
Все проблемы надежности электроники решаются очень просто и на все 100%. И еще один гвоздь в крышку гроба механических приводов - всю электронику можно просто и дешево ДУБЛИРОВАТЬ, а это уже 100% надежность. 100%, Карл! 
В моей практике был период когда мы на заводе собирали некую электронную штуковину.
В ней были компоненты которые маркировались приставочкой [highlight]"ОС"[/highlight] после наименования всякого электронного компонента.
Например: конденсатор КМ6.....ОС, резистор ОМЛТ.....ОС, микросхема....ОС.
Вы знаете что такое серия [highlight]"ОС"[/highlight] ?
Естественно все эти компоненты имели знак приемки [highlight]"ВП"[/highlight].
И та штуковина сдавалась не просто заказчику, а проходила "ВП".
Вы знаете что такое [highlight]"ВП"[/highlight] ?

Так вот, время наработки на отказ той штуковины составляло всего 40 часов работы.

Ой, забыл, в той штуковине было тройное резервирование.

Добавлю.
Несмотря на супер высокую надежность микросхем и электронных ключей всю картину надежности  порядочно портят другие электронные компоненты от которых никак нельзя избавится в электронном устройстве.
Перечислю в порядке повышения надежности.
Самый дрянной компонент это разъемные устройства.
Затем коммутационные компоненты.
Потом паянные соединения.
За ними провода с изоляцией.
А дальше с большущим отрывом в десятки и сотни раз, следуют любимые резисторы, конденсаторы, микросхемы, транзисторы и в конце полупроводниковые диоды.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
То что Вы хоть какой-никакой специалист в сельскохозяйственных механизмах   это вовсе не значит, что и в электронике Вы то же специалист.
Одна только Ваша фраза:
questioner писал(а) Сегодня :: 22:10:21:
Вы сейчас пишите на этом форуме с компьютера, в процессоре которого затворы транзисторов совершают как минимум 109 колебаний в секунду!
как нельзя лучше доказывает это.

не 109, а 10 в 9 степени, т.к тактовая частота вашего процессора никак не меньше 1 ГГц.

Опять переходите на личности  :STUPID
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
По поводу остального - похоже вы потеряли грань между фантазией и реальностью и вам ни о чем не говорят ГОДЫ бесперебойной работы электроники, вы все еще застряли в прошлом веке и даже ваш собственный компьютер и мобильный телефон вам не доказательство.

Изоляция у вас уже ненадежна... это клиника

Все, хватит наша беседа контрпродуктивна.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
не 109, а 10 в 9 степени, т.к тактовая частота вашего процессора никак не меньше 1 ГГц. 
[highlight]109 вместо 10[sup]9[/sup][/highlight] - это так происходит копирование выделенного текста.

По поводу колебаний транзисторов.
Это тактовая частота, а не колебания транзисторов. Транзисторы "мёртво" впаяны в печатные платы или впечатаны в кристаллы микросхем и никогда не колеблются ни механически, ни электрически.
Что касается надежности полупроводниковых приборов, то она измеряется в часах и эти часы сокращаются от многих факторов: температура, нагрузка токовая, напряжение на электродах, воздействие статического электричества по пути от полупроводникового завода до потребителя, внешние электромагнитные поля типа солнечные вспышки или излучение систем радиоэлектронного противодействия.
И всё это обрушивается на электронные мозги того гибридного привода.

В части
беседа контрпродуктивна. 
Посчитайте сколько будет весить механическая трансмиссия и сколько будет весить электрогенератор + электродвигатели + аккумулятор + контроллеры + провода + упомянутое Вами дублирование для конкретной Вашей задумки.
Потом подумайте с какой скоростью и самое главное куда Вы собираетесь летать на таком экзотическом и не оправдано сложном летательном аппарате, и почему простой вертолет не сможет перекрыть Ваши хотелки.

Иногда полезно остановить победный бег собственных фантазий и приземлить их для осмысления.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
По поводу колебаний транзисторов.
Транзисторы "мёртво" впаяны в печатные платы или впечатаны в кристаллы микросхем и никогда не колеблются ни механически, ни электрически.
Да ты просто гений! Аж страшно становится..  :eek:
И зачем я столько времени кормил тролля? Пока - не скучай.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Вот интересная идея для любителей гибридов! Весь полет на ДВС, а для управления электродвигатели.
https://www.techcult.ru/technics/4774-rossijskij-gibridnyj-multikopter-skyf
https://www.youtube.com/watch?v=xa_8yJ9aSA8
Только насчет аварийной посадки на электро с такими маленькими винтами -сомневаюсь.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот интересная идея для любителей гибридов! Весь полет на ДВС, а для управления электродвигатели.
Это-наша местная контора "Авиарешения". Делал я 2,5 года назад им несущие винты на 1-й экспериментальный пепелац. Да и сейчас сотрудничаем помаленьку... :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Согласен. Но их конструкция выросла из ковер-байка :), но возможно и испугались сложности с соосным редуктором.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Это-наша местная контора "Авиарешения". Делал я 2,5 года назад им несущие винты на 1-й экспериментальный пепелац. Да и сейчас сотрудничаем помаленьку...
   КАА
Ну вот похожее решение просится и на СКВП с обдувом крыла: вместо щелей и компрессора много мелких электромоторчиков для обдува крыла и 1 маршевый двигатель ДВС.
    А по поводу двухтактников на крыле - а если отказ "разворачивающий момент 30кг? ;)"
 
S

slavka33bis

=без автомата перекоса, ... ... балансирное
Не балансирное, а аэродинамическое.
Точно так же, как и у ротора современного автожира.
Только у автожира наклоняется сама втулка ротора (головка ротора), а в случае с вашим вариантом соосника втулка будет наклоняться вместе с колонкой, с редуктором и вместе со всем аппаратом в целом.

Примерно так же осуществлялось управление ротором на самых первых крылатых автожирах.
Только фюзеляж тогда наклонялся не отдельными маленькими " воздушными винтиками", а классическими : -
1) по тангажу.......... рулём высоты в хвосте;
2) по крену ..............элеронами на консолях крыла.
 
Вверх