Еще раз пересчитал аэродинамическое качество.
Для скорости 110 м/с требуется обеспечить Су = 0,136, при этом [highlight]Сх = 0,015.[/highlight]
Делим одно на другое и получаем А = 9,07.
Но это только исходя из приведенной поляры крыла круглой формы в плане (сообщение 239) неизвесного профиля.
При таком качестве диск на скорости 110 м/с оказывает сопротивление [highlight]54,45 кг[/highlight].
Хорошо.
"Вернёмся к нашим баранам".
Коэффициент сопротивления современных более-менее скоростных автомобилей может достигать 0,28...0,25.
А классических жигулей - примерно 0,45.
Думаю, что к форме фюзеляжа Вашего аппарата можно вполне законно применить 0,4.
Нет.
Пусть будет 0,35.
Что мы поимеем на скорости обтекания, равной 110 м/с ?
А поимеем мы с Вами сопротивление (которое создасть только фюзеляж), равное 317 кг.
Прибавим к этим килограммам сопротивление дискового крыла.
Получим,
уже,
цэлых
371 кг.
540 делим на
371.
Получаем аэродинамическое качество Вашего аппарата, летящего на скорости 396 км/ч,
равное
1,45.
Как Вам такое качество аппарата?
И это мы ещё не учли сопротивление
- килей,
- тунелей марвинтов,
- ПГО
- и мачты ротора-НВ.
Но в случае с полётом этого аппарата на околомаксимальной скорости главное не качество,
а значение суммарного лобового сопротивления всего аппарата в целом.
Так как, это сопротивление вынудит маршевые винты создавать тягу с таким же значением.
И вот два основных вопроса.
Смогут ли марвинты, с такими габаритами
создать требуемые 371 кг тяги на оговоренной скорости притекания воздмасс к этим винтам?
И если смогут, то какая им для этого потребуется мощность ДВС?